Изменения в правилах

amigaman

В этом году будет проходить голосование по внесению изменений в правила.

Райнер просил принять участие.

Итак, сначала давайте определимся сами, что бы мы хотели изменить.

Потом все резюмируем и я отправлю Райнеру наши предложения на рассмотрение в международном комитете правил.

rcred

1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.
2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.
3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.
4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.

EЖ
rcred:

1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.

Поддерживаю.

rcred:

2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.

Поддерживаю.

rcred:

3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.

Поддерживаю.

rcred:

Поддерживаю.
4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.

Не поддерживаю. +100 достаточно, иначе весь бой превратиться в чисто оборону.

rcred

Ну может по горячился +200, п.4 мы можем опробовать у себя на историческом,благо правила только формируются.

Rozario

Василий, если было письмо от Райнера, кинь в личку если не трудно, а то я на эту тему ничего не получал.
А по пунктам которые предложил Алексей - я против всех(пунктов), тк усматриваю в этом переписывание правил под себя без учета общих интересов.

amigaman

Ромас, прости меня грешного, но на данном этапе учитывается мнение Российских пилотов.

Gagauz

А мне, вообще, видится хорошей идеей “4825” американский размер. Тогда значительная часть “выпавших из масштаба моделей” появится в боях. Бомберов, разумеется, отсечь.
Для любителей малых размеров - разделять класс 0.15 и гонять его параллельно. Сколько не смотрю - не на равных они с 0.25. А как известно, “Большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера”😃.
При всем спортивном отношении к соревнованиям и честным отрубам винтом, считаю отрубы крылом оправданными. Это зрелищно и убедительно.
В конце концов, есть же у взрослых самолетов, наряду с пушкой, пулеметы, ракеты и даже турельные установки… И сопрягаются они как с фюзеляжем, так и с крыльями. Вот, как-то так.

amigaman:

Ромас, прости меня грешного, но на данном этапе учитывается мнение Российских пилотов.

Ой, простите, Василий! Какая гадость вот такое на форуме. Жаль, что успел отправить и свое нерусское мнение.
…А хотите, чтоб Вас любили.

amigaman
Gagauz:

…А хотите, чтоб Вас любили.

Кто Вам такое сказал?😃

Я никого не прогоняю. Просто Ваше мнение и мнение Ромаса не будут учтены, когда будем резюмировать поправки к правилам от России. А высказывая свое мнение, Вы, тем самым, подсознательно задаете вектор хода мыслей читателей этой темы. И, сдается мне, делаете это преднамеренно:(

Я бы вообще масштаб поменял на 1:10, и большинство проблем отпало бы:)

Gagauz
amigaman:

Кто Вам такое сказал?😃

Я никого не прогоняю. Просто Ваше мнение и мнение Ромаса не будут учтены, когда будем резюмировать поправки к правилам от России. А высказывая свое мнение, Вы, тем самым, подсознательно задаете вектор хода мыслей читателей этой темы. И, сдается мне, делаете это преднамеренно:(

Я бы вообще масштаб поменял на 1:10, и большинство проблем отпало бы:)

Василий, простите, я не смогу Вам объяснить, что такое хамство и его разновидности. А дружеский совет: прочитайте первый свой пост. Достаточно было написать “Только для РОССИЯН”… или что-то более тактичное.

rcred

Парни,если есть конкретные предложения по правилам,то пишите,может мы и поддержим (Российские бойцы),а для абстрактных мыслей тем на форуме достаточно.

amigaman

Извиняюсь, почему-то полагал это как само собой разумеющееся. Еще раз приношу свои извинения и прошу не обижаться.

Уточним: предложения рассматриваются со стороны Российских пилотов. Советы и конструктивная критика со стороны соседних государств приветствуются, но носят чисто информативный характер.

Rozario

Василий, ты боишься что простой эстонский пилот изменит ход мыслей ВСЕХ РОСИЙСКИХ ПИЛОТОВ??? Не сочти за провакацию - но я бы обиделся…
А если по делу:
В асес входит 18 стран - любые изменения коснутся всех и голосовать за эти изменения будут все. Как ты думаешь - все 18 стран проголосуют за то что бы вы с Алексеем могли учавствовать в соревнованиях на законных основаниях? И какие дружественные классы пополнят наши ряды? На данный момент только один дружественный класс - это ОПЕН правила которого позволяют принемать участие другим классам. Ваш исторический - это что дружественный класс? там дружественного только масштаб - даже электрички из асес не могут учавствовать!
25 му и 15 му классу очень трудно летать вместе, а мы еще и паркфлаеры до кучи …
кто то плакался что все как трусы разлетелись на пол неба и только паркфлаеры бились как львы… А теперь надо все это узаконить? Вес отменили специально для вас на всех НАШИХ соревнованиях - только приезжайте …как ты думаешь кто то приехал из дружественного класса?
ИЗМЕНЯТЬ НАДО ТО, ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ БОЛЬШИНСТВО!!! в 18 странах…

amigaman

Не стоит прогибаться под изменчивый мир…

rcred

Ромас, мы тут с Василием решили," Не стоит прогибаться под изменчивый мир…",поддержат нас или нет,это не важно,главное есть мнение и оно должно быть доведено до Райнера,разумеется если остальные Российские бойцы большинством это поддержат.Ну а если АСИС нас не поддержит,то мы своей властью отменим эту гребаную мин. массу,у будем проводить у нас в Питере кучу этапов АСИСа, силами наших исторических бойцов и тех кто к нам присоединится,мы уже самодостаточны.

Rozario

С Вами все понятно…
Единственной проблемой на мой взгляд является - возросшая скорость. Та борьба которая ведется сейчас (обороты и винты) не правильна. хорошим решением было бы применение определенных моторов ( ос 15 ла , ос 25 ла) но на эти изменения врядли пойдут тк набранно куча разных моторов , а покупать новые затратно…

ukkr
Rozario:

хорошим решением было бы применение определенных моторов ( ос 15 ла , ос 25 ла) но на эти изменения врядли пойдут тк набранно куча разных моторов , а покупать новые затратно…

😃, ещё добавить “не реклама”. Особенно это классное решение было бы для электромоторов…

Rozario

Говоря об ОСах имел в виду характеристики , а не бренд. Если при таком решении электрички оставить как есть сейчас - то они только выиграют.

Желтый_вжик

Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев…

Gagauz
Желтый_вжик:

Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев…

Эти самые “Американцы” - “…на четверть бывший наш народ” (С). Просмотрите форумы американских моделистов и Вы многих там узнаете! Кстати, летают в основном на Илах, МиГах… Не в обиду хорошо осведомленным, а только ради упоминания и уточнения:класс “4825” подразумевает приведение размаха крыла любого прототипа к 48 дюймам и отсюда стандартное масштабирование; а 25 - соответственно 0.25 моторы. По моему, никакой крамолы, а логика присутствует. А равняться… хоть на Монголов.

Rozario

Александр! Ты видел эти “копии” ? Копийного там только камуфляж.