Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

rcred

Из всех предложений наиболее важным считаю П.5, и очень хорошо что по поводу него нет споров,знаю у немцев есть подобное предложение, остальные пункты на погоду сильно не влияют, т.ч. пусть будут

Пионер
Gagauz:

Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.

Есть штраф за уклонение от боя, чуть расширить понятие уклонения , ведь то что вы описываете-по сути уклонение а не тактика.

Андрей_Зазулин

Уважаемый Анатолий ! Если я , сделав 3 отруба и желая сохранить свою ленту , встану в левый круг на высоте 30 см от земли и в 2 метрах от ЛБ , это будет уклонением от боя ? Или способом защиты ? Вы возьметесь отделить здесь зерна от плевел ? И почему ДВС-никам можно плюхаться сколько угодно раз , ДОЗАПРАВЛЯТЬСЯ , менять сломанный винт , ставить другой (неизвестного шага) , взлетать БЕЗ ПРОМЕРА ОБОРОТОВ , а электрикам нельзя заменить аккумулятор в бою , и даже если он , бедолага , летит с намотанной на вал лентой , расходуя вдвое больше электричества , его все равно снимет принципиальный НК , если не хватит ему одной секунды до команды “Конец боя” … Ату их !!! Ату !!!

rcred

Андрей Витальевич, наказать за уклонение от боя по нынешним правилам довольно сложно, во всяком случае на это нужна целая минута.

ARS1122

Надбы и свои 5копеек втулить!😁 Долой запрет электричникам!!! Пусть меняют акк!!! Пусть летают пулей, вокруг моего тихоходного ДВСа!!! Пусть рубят по 5-10 отрубов в бою, если получется😁!

Пионер

Уважаемый Андрей, несколько не в меня ваше замечание, пару постов назад я какраз и задавал вопрос почему на двс перезапускаться можно, а на электро перезаправиться низзя, вопрос встал против введения пункта убрать баранку за пустой ак, и как главный аргумент это возможность выпасть из боя безнаказанно посадив самолёт и сохранив ленту, я и предложил убрать такую возможность не баранкой за севший ак, а квалификацией этого как уклонение. только это понятие нужно расширить, выбрать признаки посадки с целью уклонения(не важно двс или электро) установить конкретное допустимое время для питстопа, после истечения какого либо взлетай, либо получай штраф за уклонение, либо поднимай “белый флаг” оповещая что ты прекратил этот дой, сохраняй набранные очки, но неполучай премии за сохранность ленты .
Хитрож…сть нужно лечить штрафами, а не ограничениями технических возможностей.
зы. А интересным будет бой где все будут только защищатся в 30 см от земли?

Андрей_Зазулин

Потрясающе интересным . Попробуйте на досуге . Когда один так защищается , а двое - пытаются ему отрубить . Мои друзья умудряются при этом иногда рубить СНИЗУ !

17 days later
Андрей_Зазулин

Те же яйца , только в профиль . Административный зуд и необоримое желание владеть и повелевать . Ничего нового .

DET
Андрей_Зазулин:

Те же яйца , только в профиль . Административный зуд и необоримое желание владеть и повелевать . Ничего нового .

Андрей! Вы глубоко ошибаетесь НЕ ВЛАДЕТЬ, но сохранить и не дать уничтожить.

Желтый_вжик

Прошу прощения,что привожу высказывание Украинского коллеги "Я сегодня получил письмо от Эндрю Шина английского Н.К. где он возмущается предложениями Райнера Хандта о введении членских взносов из каждой страны в пределах 400 евро и угрожает странам не внесшим взносы - не допускать к голосованиям в дальнейшем. Эндрю предлагает Райнеру обдумать своё предложение и уйти из Н.К. Я уже неоднократно писал. что этот бюрократ Райнер заведёт ACES в тупик или развалит его, о его неординарном руководстве писал и 2й н.к. Германии это уже не только моя неприязнь к такому руководству, но международное мнение.Думаю необходимо и нам высказаться за сохранение ACES, а не отсиживаться в кустах сторонними наблюдателями. Уничтожается самый демократичный класс моделизма, самый финансово не обременённый всякими взносами и поборами, но вот уже нашёлся желающий руководить и финансами. РАЙНЕР-КАПУТ! "
Зазулина приводить не буду,прочтете выше.
У меня к Вам ,правдолюбцы и прочие борцы,есть один вопрос - Вы представляете себя СКОЛЬКО времени занимают ответы НК и отдельным пилотам(не желающим признавать кого либо руководителем и норовящих,по “демократически” самостоятельно порешать вопросы) ? Что стоит свести пожелания разных стран к единому,удобному для всех. Ну и прочее,прочее,прочее…
Сейчас нет страны организатора первенства на 2012 год - а это работа и звонки и интернет (за деньги свои)
Предвижу “желочную отрыжку” свободных членов - “вот еще один администратор”.Да,администратор или по новому менегер. Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.Будут полетушки с утверждением правил и победителя взависимости от “луженности” глотки.
Райнер прав !!!
Или будет создан рабочий комитет и все будут нести солидарные расходы по его содержанию или самостийность каждого участника - анархия.

DET
Желтый_вжик:

Прошу прощения,что привожу высказывание Украинского коллеги "Я сегодня получил письмо от Эндрю Шина английского Н.К. где он возмущается предложениями Райнера Хандта о введении членских взносов из каждой страны в пределах 400 евро и угрожает странам не внесшим взносы - не допускать к голосованиям в дальнейшем. Эндрю предлагает Райнеру обдумать своё предложение и уйти из Н.К. Я уже неоднократно писал. что этот бюрократ Райнер заведёт ACES в тупик или развалит его, о его неординарном руководстве писал и 2й н.к. Германии это уже не только моя неприязнь к такому руководству, но международное мнение.Думаю необходимо и нам высказаться за сохранение ACES, а не отсиживаться в кустах сторонними наблюдателями. Уничтожается самый демократичный класс моделизма, самый финансово не обременённый всякими взносами и поборами, но вот уже нашёлся желающий руководить и финансами. РАЙНЕР-КАПУТ! "
Зазулина приводить не буду,прочтете выше.
У меня к Вам ,правдолюбцы и прочие борцы,есть один вопрос - Вы представляете себя СКОЛЬКО времени занимают ответы НК и отдельным пилотам(не желающим признавать кого либо руководителем и норовящих,по “демократически” самостоятельно порешать вопросы) ? Что стоит свести пожелания разных стран к единому,удобному для всех. Ну и прочее,прочее,прочее…
Сейчас нет страны организатора первенства на 2012 год - а это работа и звонки и интернет (за деньги свои)
Предвижу “желочную отрыжку” свободных членов - “вот еще один администратор”.Да,администратор или по новому менегер. Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.Будут полетушки с утверждением правил и победителя взависимости от “луженности” глотки.
Райнер прав !!!
Или будет создан рабочий комитет и все будут нести солидарные расходы по его содержанию или самостийность каждого участника - анархия.

Желтый_вжик:

Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.

А до этого, почему-то, были

Андрей_Зазулин

Ну до чего же страшно , аж жуть берет ! Главное - стандартная постановка вопроса : "ИЛИ - ИЛИ “!!! Или будете делать , что я вам скажу , или всем ВАМ - п.здец !!! Именно ВАМ , т.к. " себя с вами я никогда не ассоциировал” . Ничего страшного , на самом деле . Сковырнут этого Райнера , как "дедушку из анекдота " , придет нормальный , взрослый , состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби (и без выставления счетов коллегам , и без сожаления , т.е. ЖАБА его не душит). Прав один из старейших бойцов АСЕS на территории бывшего СССР - были раньше прекрасные старты , и дальше будут , еще лучше …Вот только уже без диктатуры , поборов и прапорщиков от авиамоделизма . Теперь , что касается денег . Я рад и счастлив , что АСЕS неподконтрольна ни ФАИ , ни ФАСР , и готов за это платить - членские взносы (и не 1000 рублей в год , а значительно больше ) абсолютно добровольно , лишь бы это положение дел сохранилось и в дальнейшем .Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично .Без посредников . Пусть это будет мой входной билет - в АСЕS .

DET
Андрей_Зазулин:

Ну до чего же страшно , аж жуть берет ! Главное - стандартная постановка вопроса : "ИЛИ - ИЛИ “!!! Или будете делать , что я вам скажу , или всем ВАМ - п.здец !!! Именно ВАМ , т.к. " себя с вами я никогда не ассоциировал” . Ничего страшного , на самом деле . Сковырнут этого Райнера , как "дедушку из анекдота " , придет нормальный , взрослый , состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби (и без выставления счетов коллегам , и без сожаления , т.е. ЖАБА его не душит). Прав один из старейших бойцов АСЕS на территории бывшего СССР - были раньше прекрасные старты , и дальше будут , еще лучше …Вот только уже без диктатуры , поборов и прапорщиков от авиамоделизма . Теперь , что касается денег . Я рад и счастлив , что АСЕS неподконтрольна ни ФАИ , ни ФАСР , и готов за это платить - членские взносы (и не 1000 рублей в год , а значительно больше ) абсолютно добровольно , лишь бы это положение дел сохранилось и в дальнейшем .Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично .Без посредников . Пусть это будет мой входной билет - в АСЕS .

Ну никак не хочется жить без оброка, так хочется кому нибудь хоч что-то заплатить. Но ДО СЕГО ДНЯ и в Европе и в странах бывшего союза жилось ВОЛЬНО БЕЗ НАЛОГОВ и соревновались и общались ну абсолютно бесплатно, а сейчас ну сильный зуд не втерпёж?

Желтый_вжик

Объяснить Вам “Почему были раньше,а теперь не могут быть” просто - класс ВЫРОС из пеленок,кол-во участников переросло способности ОДНОГО человека это все администрировать.Вам всем хочется масштабности/значимости,а это сделать на голом энтузиазме НЕЛЬЗЯ. И вопрос здесь не в этой мелочи “состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби”. Поверьте,сейчас Райнер тратит гораздо больше.
Очень забавно наблюдать демагогические позиции пилотов - которые громогласно заявляют - " Я организовывать НИЧЕГО не умею,да и не хочу !!! Но Вы все должны меня любить и уважать,так как я самый самый !!!"

monitor

Тот кто соревнования не организовывает- тот и рот не имеет право разивать!!!

Если не проводишь стартов твой номер №16
Можешь рассуждать на уровне Винто-моторной группы.

Другими словами поменьше слов -больше соревнований!

minvoda

Данное письмо от Товарища ШИНА, полный бред, который даже не разобрался в его сути и начал нести чушь.
вот ответ Райнора:
Hello Andy,
this is a big misunderstanding.
1. Martin Elmberg make some proposals to update regulations.
2. I add some of my own thoughts.
3. one of these proposal is economy
4. When we decide about any change of regulations, we must decide for every chapter or paragraph. Not only yes or no to the complete document.
5. Perhaps my english is too bad. Please read my proposal again.

My thought of international economy is:
every nation with active pilots send ONE Euro for every active pilot to the HQ tresurer.
(example UK= 18 Euro per anno)
If they make a Euro Cup Contest with 20 Pilots, again 20 Euro.

Germany 86 active pilots = 86 Euro
plus 2 EuroCups with 50 pilots = 50 Euro
Sum of Germany = 86+50= 136 Euro
How much worth is the international cooperation?
One Euro, two euro or nothing?
Not 400 Euro, this is the possible complete income of all 18 nations.

Please read the proposal for yourself a second time and calm down, please.

This is only a proposal, not for the actual vote.

This money is to buy Euro Cup diplomas, Cups, medals. To pay eventually cost of CoRe hosting.
Not for me, the first money get the next 1. IC. ( at the end of 2011??)
In the last years, I must search money from sponsors or take my own money to pay these costs.

Please ceep calm
My draft is no official document for any voting. It only point up some more points, we must think.

Any regulation update has to take time, not in a hurry.

Кстати далее в письме идет вопрос по коре, программистов, дублирование и т.д… , То-ка у словаков больше Райнор виноват, поправка наверно местные условия… Мы то с вами знаем КТО воду МУТИЛ 😉

Gagauz

Rainer - хороший администратор. Кто хоть раз организовал серьезные мероприятия - знает, что это такое. А в материальных средствах главное не количество, а целевое использование и отчетность. Пролетарское АТУ! неуместно. Достаточно внимательно разобраться, хладнокровно обсудить и … особо горячим головам извиняться не придется.

DET:

А до этого, почему-то, были

Не мешало бы разобраться, за чей счет. Спокойно и внимательно.

  1. ДОСААФ - прекрасной организации, созданной вовсе не Добровольно, а по директиве ВКПб и поддерживаемая государством, а также массовыми поборами в т.ч. пионеров, наплодившая х-еву тучу бюрократов и воришек в итоге разворовавших и разваливших это великолепное начинание.
  2. Статьей расходов бюджетобразующего предприятия - при условии лояльности директора, в лучшем случае - бывшего воспитанника, или материально и проч. заинтересованного.
  3. Умелым использованием предварительных взносов участников (чего добиться очень хлопотно, особенно в условиях люмпенизированной психологии), либо вложенных собственных средств организаторов с последующим возмещением (не факт) через взносы участников.
  4. Меценатство, альтруизм, спонсорство отдельных личностей, за что им - честь , хвала и … скорейшее забвение 😉.
  5. Нормальный сбор средств из различных источников при условии полной наивности в восприятии ряда участников - им кажется, что все происходит само-собой. О счастливое неведение!

P.S. У нас на аэрододроме есть туалет с нормальными унитазами, раковиной для мытья рук, мылом и полотенцем. Так вот - или плата санитарке около 10 у.е. за 4 воскресенья в мес. от авиамоделистов и тогда - чисто, или дверь закрыта на ключ и далее на поле - сами допишите. Такое, вот “ИЛИ-ИЛИ”…

Андрей_Зазулин

[QUOTE=monitor;2217691]Тот кто соревнования не организовывает- тот и рот не имеет право разивать!!!

Если не проводишь стартов твой номер №16
Можешь рассуждать на уровне Винто-моторной группы. Вот это здорово! Достойный ответ Кандидата в Национальные Координаторы всем своим братьям -пилотам , не проводящим стартов . Илюша Толков , например , теперь точно будет знать свой номер и несказанно этому “рад” будет . Михаил ! Трезвость - норма жизни .

rcred

Немного от НК2, с профильного сайта forum.rccombat.ru/viewtopic.php?p=16006#16006

Андрей_Зазулин:

Если не проводишь стартов твой номер №16
Можешь рассуждать на уровне Винто-моторной группы. Вот это здорово! Достойный ответ Кандидата в Национальные Координаторы всем своим братьям -пилотам , не проводящим стартов . Илюша Толков , например , теперь точно будет знать свой номер и несказанно этому “рад” будет . Михаил ! Трезвость - норма жизни .

Андрей Витальевич, но ведь Михаил прав, как бы обидно это не звучало, пилоты должны летать, а организаторы организовывать, если Вы делаете и то и другое еще понятно, но ведь этого от Вас не добиться, стройте самолеты, выигрывайте кубки, а как их организовывать учить не надо, если достаточно опытные в этом деле люди говорят что нужны деньги, значит нужно их заплатить, или уйти, ну или взять все в свои руки и показать пример.Ведь платим стартовые и не бухтим…

Андрей_Зазулин:

.Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично

Ну может Райнер и не идеален, но где гарантия что тот кто придет за ним будет лучше, да и деньги на личный счет, это не совсем правильно…