Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии
Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого диаметрально исказили ее смысл. Лимитеры в электрогонках, мультизадачных планерах и вновь создающемся классе электропарителей позволили прекратить гонку мотовооружении и дебаты чей мотор круче.Теперь эти классы соревнуются тоьлко в мастерсве пилотироавния, баснословные затраты некоторых команд в прошлом на совершенсвование мотоустановок стали бессмысленными.
Лимитер уравнивает кошельки, и получаются соревнования по радиоуправлению т.е. у кого налет больше , реакция лучше, нервы крепче, удачи больше…
Я что хочу сказать, бессмысленно ваше обсуждение про баранки и про электро-ограничения с трех разных концов… Думаю что производители лимитеров уже подсели на уши вашему Райнеру и рассказывают об удачных опытах внедрежа своей продукции в других классах.
Ваш Райнер сам отдаст команду всем купить лимитеры и тема нулей за посадку , контроля оборотов до взлета , контрольперекрута ДВС в воздухе и многие другие мигом рассосуццся.
Только на перемену мест в таблице это мало повлияет.
Лидеры останутся прежними, но равенства добавится и дебаты сместятся в другую , более полезную плоскость…Например успокоятся наконец те кто уверен что именно незаслуженная баранка за севший не по причине избыточной мощности аккумулятор мешает им продвигаться выше по турниронй таблице…
Коля ,ты и прав и неправ . Я , например , в бою ручкой газа не пользуюсь . Мне хватает на 7 минут с лихвой . Даже с промером .
Ну что ж значит померещилось, хорошо, раз правило работает и должно работать, оно будет работать на всех Белорусских этапах даю 100%. Слабым это не поможет, сильным это не нужно.
[QUOTE=asw;2184048]Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого…
На Востоке еще принято говорить: Простите, я, кажется, не сумел объяснить… 😃
А если Вас не поняли второй раз: - " Видимо, я не умею объяснять…" 😃))
[QUOTE=Gagauz;2184090]
Изините , но вы что-то не о том. Вы не поняли идею и оттого…
На Востоке еще принято говорить: Простите, я, кажется, не сумел объяснить… 😃
А если Вас не поняли второй раз: - " Видимо, я не умею объяснять…" 😃))
Позвольте объясню еще раз. Самая простая реализация лимитера с встроенным логгером будет выглядеть так…
Малюсенькое устройство габаритами как самый маленький приемник и весом примерно 8-10граммов включается в бортовую сеть(например в разъем электробалансира) малюсенький глазок ничтожного веса и размера смотрит на пропеллер ( обычно из воздухозаборника это удобно делать). Вот и все дооборудование модели.
На столе у техкома лежат четыре(по количеству моделей в воздухе) простейшие рации гражданского диапазона. если во время полета рации подают монотонный сигнал, значит все хорошо и модельки на связи. Если раздается сигнал тревоги- значит в этот момент нарушен лимит… либо по оборотам либо по напряжению(т.е. села батарея)
Дальше тот чья рация била тревогу приглашается для считывания полетного лога.За нарушение или отсутствие лога нольза тур, еще один такой косяк и удаление с соревнований. Все!
В упомянутых мною классах моделей все уже замечательно работает и обсуждается только чего бы еще залимитировать…
Поосле считки лога причина разрядки известна досконально, обороты превысить в полете тоже не получится. Добавив простейший шунт по току, логгер будет писать еще и скачанную емкость и токи…Все под контролем.Это уже будет совсем край.
Цена устройства - по 100баксов с носа уложитесь. Рации рублей по 500-1000 за штуку…
Технически реализовать вообще без проблем. Хвост Слона или Тумбзик или Цибульский за месяц наклепают на всю вашу бойцовую братию.
Вот тогда и будете соревноваться в радиоуправлении
А молодцы наши НК, сумели договориться и выступить единым фронтом, я считаю что все предложенные пункты имеют право на жизнь, не в одном из них ничего плохого не вижу, ну а недовольные всегда есть, ничего страшного.
Интересно, а хватит нам совместных голосов, чтоб хоть часть этих пунктов приняли?
Коля , ты можешь применять или не применять это правило , все равно у тебя на соревнованиях кроме нас на электричках никто не летает . Мне казалось , что это вносит некоторое оживление в привычный ход событий , и патологическая ненависть отдельных бойцов ОПЕНа к электричеству не приживется на благодатной почве ACESа . Ну , Бог с ними , люди они заскорузлые и убогие , они даже книжки при лучине читают (ну надо им , чтоб воняло , трещало и пачкалось , не могут они без этого ) . Мне наверно тоже померещился некий оттенок угрозы в твоем заявлении о безусловно -показательно-обязательном применении пункта правил о севшем акке ?
… все равно у тебя на соревнованиях кроме нас на электричках никто не летает.
Точно в цель.
Мне наверно тоже померещился некий оттенок угрозы в твоем заявлении о безусловно -показательно-обязательном применении пункта правил о севшем акке ?
Почему угрозы? Вы мне все наглядно показали, что для ВАС данный пункт вопросов не вызывает. Поэтому будем его соблюдать. В чем угроза что будем соблюдать правила? Если раньше мы не соблюдали, а теперь будем НУ нужно же ведь предупредить?
Я не летаю на электричках, поэтому допускаю что могу ошибаться. Прошу строго не судить…
По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?
А соблюдать будем ВСЕ правила ? И регламент проведения , и чертежи в техком , и замеры миделева сечения у “Си Вулфа” на соответствие чертежу , или только по электричникам , выборочно , так сказать ?
По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?
Свирепо в отношении новичков , наблюдая за боями я прекрасно вижу что у многих с пилотированием просто беда… В огромную, по любым меркам, площадку способны сесть далеко не все.
Из всех предложений наиболее важным считаю П.5, и очень хорошо что по поводу него нет споров,знаю у немцев есть подобное предложение, остальные пункты на погоду сильно не влияют, т.ч. пусть будут
Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.
Есть штраф за уклонение от боя, чуть расширить понятие уклонения , ведь то что вы описываете-по сути уклонение а не тактика.
Уважаемый Анатолий ! Если я , сделав 3 отруба и желая сохранить свою ленту , встану в левый круг на высоте 30 см от земли и в 2 метрах от ЛБ , это будет уклонением от боя ? Или способом защиты ? Вы возьметесь отделить здесь зерна от плевел ? И почему ДВС-никам можно плюхаться сколько угодно раз , ДОЗАПРАВЛЯТЬСЯ , менять сломанный винт , ставить другой (неизвестного шага) , взлетать БЕЗ ПРОМЕРА ОБОРОТОВ , а электрикам нельзя заменить аккумулятор в бою , и даже если он , бедолага , летит с намотанной на вал лентой , расходуя вдвое больше электричества , его все равно снимет принципиальный НК , если не хватит ему одной секунды до команды “Конец боя” … Ату их !!! Ату !!!
Андрей Витальевич, наказать за уклонение от боя по нынешним правилам довольно сложно, во всяком случае на это нужна целая минута.
Надбы и свои 5копеек втулить!😁 Долой запрет электричникам!!! Пусть меняют акк!!! Пусть летают пулей, вокруг моего тихоходного ДВСа!!! Пусть рубят по 5-10 отрубов в бою, если получется😁!
Вот видишь , Аркадий ! Ты - не боишься . Как некоторые .
Уважаемый Андрей, несколько не в меня ваше замечание, пару постов назад я какраз и задавал вопрос почему на двс перезапускаться можно, а на электро перезаправиться низзя, вопрос встал против введения пункта убрать баранку за пустой ак, и как главный аргумент это возможность выпасть из боя безнаказанно посадив самолёт и сохранив ленту, я и предложил убрать такую возможность не баранкой за севший ак, а квалификацией этого как уклонение. только это понятие нужно расширить, выбрать признаки посадки с целью уклонения(не важно двс или электро) установить конкретное допустимое время для питстопа, после истечения какого либо взлетай, либо получай штраф за уклонение, либо поднимай “белый флаг” оповещая что ты прекратил этот дой, сохраняй набранные очки, но неполучай премии за сохранность ленты .
Хитрож…сть нужно лечить штрафами, а не ограничениями технических возможностей.
зы. А интересным будет бой где все будут только защищатся в 30 см от земли?
Потрясающе интересным . Попробуйте на досуге . Когда один так защищается , а двое - пытаются ему отрубить . Мои друзья умудряются при этом иногда рубить СНИЗУ !
Я смотрю в WWII то же намечаются перемены:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=28214
Те же яйца , только в профиль . Административный зуд и необоримое желание владеть и повелевать . Ничего нового .
Те же яйца , только в профиль . Административный зуд и необоримое желание владеть и повелевать . Ничего нового .
Андрей! Вы глубоко ошибаетесь НЕ ВЛАДЕТЬ, но сохранить и не дать уничтожить.
Прошу прощения,что привожу высказывание Украинского коллеги "Я сегодня получил письмо от Эндрю Шина английского Н.К. где он возмущается предложениями Райнера Хандта о введении членских взносов из каждой страны в пределах 400 евро и угрожает странам не внесшим взносы - не допускать к голосованиям в дальнейшем. Эндрю предлагает Райнеру обдумать своё предложение и уйти из Н.К. Я уже неоднократно писал. что этот бюрократ Райнер заведёт ACES в тупик или развалит его, о его неординарном руководстве писал и 2й н.к. Германии это уже не только моя неприязнь к такому руководству, но международное мнение.Думаю необходимо и нам высказаться за сохранение ACES, а не отсиживаться в кустах сторонними наблюдателями. Уничтожается самый демократичный класс моделизма, самый финансово не обременённый всякими взносами и поборами, но вот уже нашёлся желающий руководить и финансами. РАЙНЕР-КАПУТ! "
Зазулина приводить не буду,прочтете выше.
У меня к Вам ,правдолюбцы и прочие борцы,есть один вопрос - Вы представляете себя СКОЛЬКО времени занимают ответы НК и отдельным пилотам(не желающим признавать кого либо руководителем и норовящих,по “демократически” самостоятельно порешать вопросы) ? Что стоит свести пожелания разных стран к единому,удобному для всех. Ну и прочее,прочее,прочее…
Сейчас нет страны организатора первенства на 2012 год - а это работа и звонки и интернет (за деньги свои)
Предвижу “желочную отрыжку” свободных членов - “вот еще один администратор”.Да,администратор или по новому менегер. Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.Будут полетушки с утверждением правил и победителя взависимости от “луженности” глотки.
Райнер прав !!!
Или будет создан рабочий комитет и все будут нести солидарные расходы по его содержанию или самостийность каждого участника - анархия.
Прошу прощения,что привожу высказывание Украинского коллеги "Я сегодня получил письмо от Эндрю Шина английского Н.К. где он возмущается предложениями Райнера Хандта о введении членских взносов из каждой страны в пределах 400 евро и угрожает странам не внесшим взносы - не допускать к голосованиям в дальнейшем. Эндрю предлагает Райнеру обдумать своё предложение и уйти из Н.К. Я уже неоднократно писал. что этот бюрократ Райнер заведёт ACES в тупик или развалит его, о его неординарном руководстве писал и 2й н.к. Германии это уже не только моя неприязнь к такому руководству, но международное мнение.Думаю необходимо и нам высказаться за сохранение ACES, а не отсиживаться в кустах сторонними наблюдателями. Уничтожается самый демократичный класс моделизма, самый финансово не обременённый всякими взносами и поборами, но вот уже нашёлся желающий руководить и финансами. РАЙНЕР-КАПУТ! "
Зазулина приводить не буду,прочтете выше.
У меня к Вам ,правдолюбцы и прочие борцы,есть один вопрос - Вы представляете себя СКОЛЬКО времени занимают ответы НК и отдельным пилотам(не желающим признавать кого либо руководителем и норовящих,по “демократически” самостоятельно порешать вопросы) ? Что стоит свести пожелания разных стран к единому,удобному для всех. Ну и прочее,прочее,прочее…
Сейчас нет страны организатора первенства на 2012 год - а это работа и звонки и интернет (за деньги свои)
Предвижу “желочную отрыжку” свободных членов - “вот еще один администратор”.Да,администратор или по новому менегер. Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.Будут полетушки с утверждением правил и победителя взависимости от “луженности” глотки.
Райнер прав !!!
Или будет создан рабочий комитет и все будут нести солидарные расходы по его содержанию или самостийность каждого участника - анархия.
Без должного администрирования НЕ БУДЕТ никаких международных и прочих стартов.
А до этого, почему-то, были
Ну до чего же страшно , аж жуть берет ! Главное - стандартная постановка вопроса : "ИЛИ - ИЛИ “!!! Или будете делать , что я вам скажу , или всем ВАМ - п.здец !!! Именно ВАМ , т.к. " себя с вами я никогда не ассоциировал” . Ничего страшного , на самом деле . Сковырнут этого Райнера , как "дедушку из анекдота " , придет нормальный , взрослый , состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби (и без выставления счетов коллегам , и без сожаления , т.е. ЖАБА его не душит). Прав один из старейших бойцов АСЕS на территории бывшего СССР - были раньше прекрасные старты , и дальше будут , еще лучше …Вот только уже без диктатуры , поборов и прапорщиков от авиамоделизма . Теперь , что касается денег . Я рад и счастлив , что АСЕS неподконтрольна ни ФАИ , ни ФАСР , и готов за это платить - членские взносы (и не 1000 рублей в год , а значительно больше ) абсолютно добровольно , лишь бы это положение дел сохранилось и в дальнейшем .Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично .Без посредников . Пусть это будет мой входной билет - в АСЕS .
Ну до чего же страшно , аж жуть берет ! Главное - стандартная постановка вопроса : "ИЛИ - ИЛИ “!!! Или будете делать , что я вам скажу , или всем ВАМ - п.здец !!! Именно ВАМ , т.к. " себя с вами я никогда не ассоциировал” . Ничего страшного , на самом деле . Сковырнут этого Райнера , как "дедушку из анекдота " , придет нормальный , взрослый , состоятельный и состоявшийся человек , способный потратить 100 евро в месяц на любимое хобби (и без выставления счетов коллегам , и без сожаления , т.е. ЖАБА его не душит). Прав один из старейших бойцов АСЕS на территории бывшего СССР - были раньше прекрасные старты , и дальше будут , еще лучше …Вот только уже без диктатуры , поборов и прапорщиков от авиамоделизма . Теперь , что касается денег . Я рад и счастлив , что АСЕS неподконтрольна ни ФАИ , ни ФАСР , и готов за это платить - членские взносы (и не 1000 рублей в год , а значительно больше ) абсолютно добровольно , лишь бы это положение дел сохранилось и в дальнейшем .Только перечислять я их буду преемнику Райнера , на его счет - лично .Без посредников . Пусть это будет мой входной билет - в АСЕS .
Ну никак не хочется жить без оброка, так хочется кому нибудь хоч что-то заплатить. Но ДО СЕГО ДНЯ и в Европе и в странах бывшего союза жилось ВОЛЬНО БЕЗ НАЛОГОВ и соревновались и общались ну абсолютно бесплатно, а сейчас ну сильный зуд не втерпёж?