Копийный Open Elektro

avtandil
rcred:

С углем, стеклопластиком, бальзой, и другой классической дребеденью не связыватесь, для боя это не годится…

Гобсек отдыхает

Cocos
Андрей_Зазулин:

Непременно побывайте хоть на одном этапе кубка RCCR . Хотя бы зрителем . Очень много вопросов отпадет само собой . Особенно рекомендую пронаблюдать , как стартуют модели с 0,25 “Форой” … С углем , стеклопластиком , бальзой и остальной классической дребеденью …

Андрей ! Не переживай. Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.
По моему они хотят “Повоевать” на прототипах истребителей по правилам стадиума, но это ближе к историческому питерскому. Пускай у Васи с Лешей голова болит.

Тролль
Cocos:

Молодежь не разобралась между копийным, историческим, открытым и стадиумом.

Всё проще, по сибири электробойцов пока маловато и по-этому особого смысла нет делиться по классам. Вот и летаем в стадионном классе на всём подряд.

14 days later
tvic

под 1/12 для начала лучше всего подходит зеро (очень устойчив и легок в пилотировании ) или як-3У/як-9.
ВМГ турнижи 2836, кв 1200 винт 8х6 или 8х5 слегка задавленный так чтобы ток был не больше 28А иначе не вылетаешь 7 минут.
можно перемотанный движок под кв 1500 тогда винт 8х4.
под кв 1700 ставили винт 7х5 - тоже прокатит.
В любом случае купи Е-метр чтобы отстраивать максимальный ток иначе либо раньше сядешь либо движок/регуль спалишь.

очень хороши винты Мастер аэрскрю серии S2(саблевидные) на них больше крутит и меньше жрет + у них толстый комель лопасти - почти не ломается на посадке в отличие от АПС.
аккумуляторы - трехбаночные 3300мач-3400мач (максимально допустимые для 0,15 класса). вес 700 гр (меньше нельзя для 0,15)
те же самолеты можно зарядить под 0, 1 класс - только аккумулятор надо 3 банки 2500мач и соответственно ток 24А, тогда вес можно 500 гр, но трудно летать с чужими лентами на крыле.

2836 выбрали т.к. дешево стоит, вал 4 мм, небольшой габарит и реально крутит заявленные обороты, правда при переборе магниты отклеиваются - но их можно клеить. полный аналог акси 2217 только с более толстым валом.
особенно хороши оказались после перемотки

это резаный проволокой як-3.
всё пенопластовое, лонжерон - кевларовая нитка.
летает без обтяжки.

на одном нос переделали под звездообразный движок(як-3У) - очень повышает живучесть + мотор крепить нааамного удобнее

tvic

он самый, только ужатый-расширенный по правилам асес