Копийный Open Elektro

Aleks652642

Здравствуйте все!
Облазил весь раздел боя, но так и не нашел ответов(
Хочу заняться електробоем, противники уже усть)Выбрал для себя такую ВМАГ:Turnigy 35-30 1700 kv, Turnigy 40A Plush,Turnigy 2200mA
Собственно, хочу спросить какие самолеты ВОВ подходят для копирования под мою ВМАГ? Какие изменения придется внести в модель(крутка, угол атаки и т.д)?
По материалам - планируется крыло из голубого пеностирола, фезюляж по бутылочной технологии.
Хочу услышать информативный ответ гуру электробоя!!!

Bf-109

Тут эту тему по-моему вдоль и поперёк измусолили, Не только в теме про бутылочную технологию, но и в электролётах…

Денис_из_Петергофа

Добро пожаловать на форум, Алексей.
Попробую вкратце ответить. Прототип может быть любой, привязка идёт к масштабу. Перечисленные Вами батарея, регулятор и мотор (35-30 - если не ошибаюсь, имеет массу 70…75г?) легко подружаться с самолётом размахом около 1м. или чуть побольше. Взлётная масса самолёта получится около 600…700г. Если привязываться к наиболее распространённому масштабу 1:12, то это могут быть из истребителей: американцы Р-51 мустанг, Р-47 тандерболт, корсар, хеллкет; английские темпест, харрикейн, спитфайр, японский зеро. Все эти самолёты в 12-м масштабе будут иметь размах около 1м.
Бомбардировщики… Ну, вот одни из самых известных: наши Ил-2, Ил-10, Су-2. Немцы - Ю-87 лаптёжник. Япоши - пикировщик Аичи Вэл и торпедоносец Накадзима Кейт (или Тензан). Все эти самолёты одномоторные бомбардировщики и в 12-м масштабе будут иметь размах 1,2…1,3м. Взлётный вес можно вписать в 700…900г.
Всё то, что поменьше - Яки, Лагги, Ла, мессеры, фоккеры - для них батарея 2200мА/ч тяжеловата. Там ставят что-то полегче, около 1000…1200мА/ч.
Хотя, я рассуждаю с точки зрения Исторического воздушного боя. В АСИСе рассуждают немного иначе. 😁
Движок с 1700об/в с 3-х баночной батареей как-то не очень… С 2-х баночной - самое то.
Изменений особых в модель можно и не вносить. Самолёт он и есть самолёт.
Выбор материалов - правильный. 😃

rcred

Прежде чем приобретать ВМГ, надо было внимательно прочитать тему про бутылочные бойцовки.Моторчег не очень подходит что под 2С что под 3С, слишком большой КВ, а значит много энергии уйдет в пустую.Под 2е банки нужен КВ 1000-1200, под 3и 980-1050, тогда будете иметь наибольший КПД.

Если Вы только начинаете, то лучше это делать в 2хбаночном варианте, вес получается значительно меньше, а скорость совсем не намного меньше, в результате техника почти не страдает при таранах и падениях, ну и прототипы можно взять меньших размеров. Для примера ЯК-9 М1:12,движок 2830 КВ1180, регуль 30А,батарея 1200мА\ч 2С,винт 8*8, снаряженный вес 330г(бутылочник), хвост из потолочки, крыло ПСБС-25(шариковый,покрашено гуашью и оклеено скотчем).Хватает примерно на год плотных тренировок и стартов, меняем только из-за внешнего вида.

J_MoToR
rcred:

винт 8*8

До сих пор переделываете или нашли источник заводских?
Если нашли - может поделитесь ссылочкой, плиз?!

rcred

Частично переделываем из заводских, плюс у нас налажено производство из угля, но это дорого, но живут долго.

Андрей_Зазулин
rcred:

Частично переделываем из заводских,

Методом загнувания пальцами над зажигалкой ? Или формовкой в стальной форме , разогретой “острым паром” до температуры текучести пластика ?

rcred

Не знаю, делает волшебник Книжников, у него свои заклинания.

Андрей_Зазулин

Ну понятно . Этому - точно формы не нужны . Тем более стальные . Тем более 3-D фрезерованные . Из-под Его Рук любой пропеллер имеет ощутимую статическую тягу даже в состоянии покоя …Проверено .

rcred

На самом деле важен не метод важен результат, и не вижу смысла усложнять прцесс.

Андрей_Зазулин

“Все гениальное - просто . Все , что сложное - не нужно !” (С) И как же человечество додумалось до туалетной бумаги ? …

Aleks652642

Здравствуйте все!
Не ожидал такой дисскусии))) Особенно про винты))
Спасибо за ответ Денису и отдельное СПАСИБО за его статью про бутылколеты, разжевал все подробно!!
Перечитал его статьи и восхищаюсь копийность его же Ил-2!!!
Ждал похожего ответа, как от rcred. Интересует именно такие такая мотоустановка, т. к. хочу биться вместе с ЛК кон. Зазулина.
У нас по правилам это самая мощная ВМГ, разрешенная правилами.
Ну далее хоче спросить. какие из предложенных Денисом самолетов наиболее подходят для электробоя без сильных изменений ?
Так же хочеться спросить у всех и Андрея Витальевича, какие следует вносить изменения в конструкцию для боя?

Андрей_Зазулин

Алёша , если хочется просто повоевать , не морочься , поройся поиском , найди чешский (и уже международный )класс ЕРА .Там допускаются контурные фюзеляжи , очень простые модели , много времени останется на сам БОЙ . Выбери себе прототип (рекомендую Ки-61 , Ки-64 ), прочерти его в масштабе , и - стучись в личку . Все , что знаю - расскажу .

amigaman
Aleks652642:

Ну далее хоче спросить. какие из предложенных Денисом самолетов наиболее подходят для электробоя без сильных изменений ?
Так же хочеться спросить у всех и Андрея Витальевича, какие следует вносить изменения в конструкцию для боя?

Вставлю и свои 5 копеек.

Для начала вовсе не важно, какой самолет и по какой технологии. Главное - чтобы к нему душа лежала, чтобы ты испытывал приятный восторг, беря его в руки и трепетное волнение, когда будешь им управлять.
А все остальное придет. Само собой.

Удачи в бою!

kuznets

Добрый день земляку!
На сезон 2011 в Кемерово будет 2 подкласса: лайт и стадиум. (правила есть на региональном форуме) Ваша начинка по мощности и весу примерно соответствует старшему классу. Подкласс лайт был введен для начинающих спортсменов. “Акул” там не будет, но адреналина хватит.

По результатам прошлых 2-хсезонов оптимальная начинка для лайта: мотор 2212-10 (1400 кв) проп 8х4 регуль 25-30А АКБ 3s 1300 30с. Сервы hxt900
Комплект выходит недорогой, в своем подклассе - вполне конкурентен. Вес модели - 300-400 грамм.

Теперь по модели: Если есть желание строить классическую схему, рекомендую не заморачиваться с копийностью. Красотой можно пожертвовать ради функциональности. Как ярый фанат ЛК очень рекомендую присмотреться к летающим крыльям. Простая компоновка, низкое сопротивление, меньший вес, ремонтопригодность. Куча преимуществ.

Сезон начнется 8 мая, так что поспешите и до встречи!
С уважением…

J_MoToR

Все же жаль, что “квадратные” винты - большая проблема…

Андрей_Зазулин

Олег , ну какая проблема ? Заказать по почте нужный винт , снять с него форму и шлёпать их десятками - проблема ? Вон белорусы в “ACES” в массе своей тренируются на клонах АРС и в …жалейку не дудят …

J_MoToR
Андрей_Зазулин:

Олег , ну какая проблема ?

Чесное слово - не видел в продаже винтов 8х8, 10х10…

Андрей_Зазулин

Олег , ты прикалываешься ? Или действительно не подозреваешь об Интернет-магазинах ?

rcred

Олег не парьтесь, это мы тут развели понты, на самом деле делается два шаблона один средина лопасти другой на кончике,строительным феном греете лопасть у основания, и подгибаете чтобы легла на шаблоны, за одно узнаете на сколько промышленные винты кривые и косые, да-же АРС, с них матрицы снимать не надо, иначе получите такое-же дерьмо какое и купили.Тут вполне возможно что виноваты не производители, просто неправилиное хранение и транспортировка.

avtandil

Если в мыслях есть изготовить винт самому, есть два способа. первый купить, если это банально то берете тот винт который вам больше всего понравился и… повторяете его в метале, дереве, на худой конец тот который под рукой, но только одну лопасть. делаете прессформу одной половики затем второй половинки развернув ее в пресформе на 180 градусов. В итоге вы получаете пресформу с полноценным винтом. в два захода прийдеться делать но за то вы будете иметь идеальный винт. Я например Фаизовский винт(точнее пресформу) делал так.
У Бориса половинка винта из дюраля была.

J_MoToR

Насколько я понимаю - самоделки в соревнования не допускаются? Т.е. Такие винты только на тренеровки?
Если я прав - то смысл, если тренеруешься на одних, а в бой на других винтах?