Копийный Open Elektro

kuznets

Добрый день земляку!
На сезон 2011 в Кемерово будет 2 подкласса: лайт и стадиум. (правила есть на региональном форуме) Ваша начинка по мощности и весу примерно соответствует старшему классу. Подкласс лайт был введен для начинающих спортсменов. “Акул” там не будет, но адреналина хватит.

По результатам прошлых 2-хсезонов оптимальная начинка для лайта: мотор 2212-10 (1400 кв) проп 8х4 регуль 25-30А АКБ 3s 1300 30с. Сервы hxt900
Комплект выходит недорогой, в своем подклассе - вполне конкурентен. Вес модели - 300-400 грамм.

Теперь по модели: Если есть желание строить классическую схему, рекомендую не заморачиваться с копийностью. Красотой можно пожертвовать ради функциональности. Как ярый фанат ЛК очень рекомендую присмотреться к летающим крыльям. Простая компоновка, низкое сопротивление, меньший вес, ремонтопригодность. Куча преимуществ.

Сезон начнется 8 мая, так что поспешите и до встречи!
С уважением…

J_MoToR

Все же жаль, что “квадратные” винты - большая проблема…

Андрей_Зазулин

Олег , ну какая проблема ? Заказать по почте нужный винт , снять с него форму и шлёпать их десятками - проблема ? Вон белорусы в “ACES” в массе своей тренируются на клонах АРС и в …жалейку не дудят …

J_MoToR
Андрей_Зазулин:

Олег , ну какая проблема ?

Чесное слово - не видел в продаже винтов 8х8, 10х10…

Андрей_Зазулин

Олег , ты прикалываешься ? Или действительно не подозреваешь об Интернет-магазинах ?

rcred

Олег не парьтесь, это мы тут развели понты, на самом деле делается два шаблона один средина лопасти другой на кончике,строительным феном греете лопасть у основания, и подгибаете чтобы легла на шаблоны, за одно узнаете на сколько промышленные винты кривые и косые, да-же АРС, с них матрицы снимать не надо, иначе получите такое-же дерьмо какое и купили.Тут вполне возможно что виноваты не производители, просто неправилиное хранение и транспортировка.

avtandil

Если в мыслях есть изготовить винт самому, есть два способа. первый купить, если это банально то берете тот винт который вам больше всего понравился и… повторяете его в метале, дереве, на худой конец тот который под рукой, но только одну лопасть. делаете прессформу одной половики затем второй половинки развернув ее в пресформе на 180 градусов. В итоге вы получаете пресформу с полноценным винтом. в два захода прийдеться делать но за то вы будете иметь идеальный винт. Я например Фаизовский винт(точнее пресформу) делал так.
У Бориса половинка винта из дюраля была.

J_MoToR

Насколько я понимаю - самоделки в соревнования не допускаются? Т.е. Такие винты только на тренеровки?
Если я прав - то смысл, если тренеруешься на одних, а в бой на других винтах?

Aleks652642

Здравствуйте все!

Добрый день земляку!
На сезон 2011 в Кемерово будет 2 подкласса: лайт и стадиум. (правила есть на региональном форуме) Ваша начинка по мощности и весу примерно соответствует старшему классу. Подкласс лайт был введен для начинающих спортсменов. “Акул” там не будет, но адреналина хватит.

Да, я немого знаком с системой соревнований у нас в области.
Жалко не смог приехать 2 октября в Кемерово(
На ториках я уже летал, даже побился немного. Хочу заниматься Стадиум. потому что, в моем городе все летают на них и не с кем биться на ториках.\
ПО прототипу: решил строить Ки-61 нравится сам и то, что яркая раскраска!
С мотоустановкой буду экспериментировать, есть еще Turnigy 35-30 980 Kv с винтом 9*7.5 и разные аккамуляторы.
И опять вопрос: чертежи с airwar.ru подойдут? (Общий чертеж самолета)

kuznets
Aleks652642:

потому что, в моем городе все летают на них

Представляете себе, Шура? Полтора миллиона человек, и все поголовно ходят в белых штанах 😃

чертежи с airwar.ru подойдут

moldavan

Я только не понял почему тема называется Опен копийный бой? Или одно или другое, кажется?

Aleks652642
moldavan:

Я только не понял почему тема называется Опен копийный бой? Или одно или другое, кажется?

В том то и дело, что я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro. Да, да, я понимаю и жду критики, но таво и гляди образуется новый класс!

Aleks652642

Ну это не самый сложный , на мой взгляд, вопрос.
Вообще все предлагают 12 масштаб
Для меня более сложный вопрос - мотоустановка!

Aleks652642

Здравствуйте все!
С НАСТУПАЮЩИМ Новым Годом!Всем счастья, удачи и исполнения всех желаний в новом году!!!
Побольше морковок, но только на огороде )))
Ну и вопрос по теме: ЕРР есть ли смысл использовать в конструкции? Оправдывает ли свою цену?

Желтый_вжик
Aleks652642:

В том то и дело, что я хочу построить копийную бойцовку, способную воевать против прототипов open elektro. Да, да, я понимаю и жду критики, но таво и гляди образуется новый класс!

Чем хорош ОПЕН - летать и добиваться успеха можно на моделях РАЗНЫХ классов и конструкций.Здесь нет ограничений ни по масштабу ни по мотоустановке - ТВОРИ. В ОПЕНЕ выигрывает тактика,способность принять решение и навязать его конкурентам,невзирая на “длинну и наличие наждачки по 40 см по передней кромке” - только умение владеть моделью.Уменье прийти в точку,где лента шириной 50мм соприкасается с винтом диаметром 200 мм и никаких граблей.

rcred

Ну к прмеру, на этапе опен класса в Гатчине, в этом году, я воевал на Ме-109 1:12 для исторического боя, а Василий Лукашов на Комете заточенной под АСИС, и заняли далеко не последние места, и ленты рубили и таранились, все попробовали.

amigaman

И, несмотря на тараны, обошлись каждый одной моделью на все 4 тура. Так что суеверие о дровосечности ОПЕНа - МИФ. В ACES тараны более фатальны.

Aleks652642

Да, я тоже соглашусь с этим!
У нас в ОРЕН двс есть человек, так он на тренере - верхнеплане уже 2 года бьется!
Изначально тренер был под 0.25 мотор, потом 0.40, сейчас 0.52!!!
Переклеено уже все на 10 раз, лонжерон крыла и моторама из 10мм фанеры.
Но все равно, есть какой-то азарт, быть на голову выше своих конкурентов в тех. плане!