Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”
Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
Я думаю, что грабельное засилие говорит только о том что большие модели продавать выгоднее, и как следствие политика производителей, ведущая к этому.
и этим вы аргументируете, что только вы и правы.
Ну не только этим, я думаю что если человек считает что он прав, то он должен это аргументировать…
А по теме есть чего сказать?
А это как раз по теме, прежде чем пытаться внести изменения в правилах класса, опробуйте их на отдельных стартах, и аргументируйте их эффективность конкретными результатами
большие модели продавать выгоднее
Потому что люди понимают что летят они лучше, стабильнее… и результаты на них выше.
Не хочу разводить срачь,
Это - правильно . Тема - о бойцовках АСЕS , если кто забыл .
Тема - о бойцовках АСЕS ,
Там еще есть слово ХАРАКТЕРИСТИКИ, я намекнул что есть 15е движки которые не хуже нынешних 21х, а в ответ пол страницы старых обид…
Привет!
После долгих колебаний между весом модели и мощностью мотора, решение было принято
в пользу мощности, в итоге получил мой Як-3 новый OS-25AX - и самолёт полетел, да ещё как
полетел, теперь это настоящая боевая машина, как по скорости так и по манёвру, например
те-же петли можно крутить бесконечно, на грани срыва, без потери высоты и, если надо, даже
с набором.
В общем: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ПОДСКАЗКИ И ПОДДЕРЖКУ.
тестирование маскировочной окраски
проверка скороподъёмности
и мощности двигателя
заход на штурмовку
а такой я для своих
и посадка
P.S. про звёзды в курсе, но лень было рисовать и резать шаблоны.
P.P.S. А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
А для двух, оставшихся без работы, АСП-15 заходят на стапель
противники ЯКа , FW-190, но уже 1:12.
Вот теперь мы похохочем (с)
С моторов, моделей, или размера?
Лёша забыл поставить смайлик . Разница по полету между 0.25 Ос-Максом и 0.15 АСР - чудовищная . Это как с “Паджеро” - на “Ваз2104” пересесть . Особенно в плохую погоду . Не тратье время . Есть хороший мотор , постройте “Ил-2” . Гарантированно летучий самолет под 0.25 мотор . А в 10 масштабе мы строили ЛаГГ-3 и Ме-109Е . Летят хорошо , но до “Фулмаров” , “Бэттлов” или “Тензанов” , выполненных в 12 масштабе - не дотягивают . Особенно в жаркую погоду .
Виноват. Действительно смайлик забыл.😒
Похохочем, точнее похохочет пилот Яка, когда в бой выйдет Як-3 с 25-м и Фока с 15-кой. Андрей Витальевич уже написал, что у нас такой опыт был.
похохочет пилот Яка, когда в бой выйдет Як-3 с 25-м и Фока с 15-кой.
Ну так я-же родился и вырос в Советском Союзе, не могу я наоборот, совесть замучает😁
Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
Требую реванш!😃😃
Только с нами вы летаете по нашим правилам…
с нами вы летаете по нашим правилам…
Гатчина , 21-е . Посмотрим …
Требую реванш!
Эх, Миша, Миша, тебе создали модель, на которой весь мир поиметь можно, а ты ею в нас-же и тычешь…
тебе создали модель, на которой весь мир поиметь можно
“Делай людям добро и бросай его в воду…”(С) Проценты требуют в банке . Но там их объявляют заранее .
Подскажите, пожалуйста, по баку.
В ЯКе стоит стограммовый, АСП-15 хватало на 15мин, но теперь с 25ым
уже на седьмой минуте начинаются перебои, я думаю что 125грамм будет
в самый раз, но проблема в том, что между первым и вторым шпангоутами
ровно 9см и я не могу найти такого короткого бака (вместе с пробкой)
больше ста грамм. Думаю спаять сам, как в детстве на кордовые, только
не знаю как делать заборную трубку - просто трубку в сделанное домиком
дно - будет хватать воздух, а маятник в неразборный и непрозрачный бак
- как-то тоже ненадёжно. Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой,
подскажите.
И вообще - для каких моторов какие объёмы баков самые подходящие
для бойцовок, чтобы и лишнее не катать и минут 8-9 мог работать.
Зараннее спасибо.
На 0.25 обычно ставится 6 унцовый, т.е примерно 170 мл
Существуют фирменные 120-граммовые баки , есть масса лексановых и полиэтиленовых флакончиков самой разнообразной формы, (зайдите в аптеку - глаза разбегутся) , из которых бак делается за 20 минут .Если интересно - сфотографирую и покажу .
Спасибо, про аптеку как-то не подумал, пойду посмотрю, а
фирменные (которые мне попадались) все длиннее 9см.
А фото всегда интересно, ведь даже в такой мелочи можно
узнать что-то новое для себя, если вам для этого не надо
половину модели разбирать, то пожалуйста покажите.
Раньше летал на паянных баках. Домик “крышей” вниз, жёсткая трубка забора питания внизу. И маленький секрет-в конце трубки стояла ещё стеночка-получалась маленькая дополнительная камера-накопитель и отсекатель пены. Всё нормально, но на спине много не полетишь-секунд 2-3. Объём был 140 мл. Но изготовитель начал поднимать цены и мне стало выгоднее покупать у китайцев. Теперь летаю на китайских-170 мл.
Спасибо, а как вы перед полётом стравливали воздух из этой камеры, или она делается
просто не сильно плотно по верху? А забор делается примерно по центру этой камеры?