Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
С Новым Годом , товарищи ! Предлагаю в этой теме выкладывать фотографии и краткие ТТХ моделей , на которых воюем . Беру на себя социалистическое обязательство - ничего лишнего не писать .Думаю , динамично развивающийся , Европейский класс имеет право на подробное освещение , хотя бы матчасти .Начну с электричек , на фото Ил-10 (0.21 класс) , “Сагиттарио”(О,21) и “Ме-163”(.15) . На таком Ил-10 Лёша Листошенков выиграл Этап Еврокубка в Витебске . Сагиттарио несколько мелковат , а “Мессер” в ACES-овском минимальном весе (700грамм) по характеру полёта более всего напоминает напильник . Круглый , причем .
От себя скажу, летаю в АСЕС всего год, но после долгих размышлений, (перед сном), пришел к выводу что модель в бой надо выставлять в зависимости от соперников, в целом, это можно сформулировать так:
- маневр должен быть чуть-чуть резче( быстрее, с меньшим радиусом, без значительной потери скорости)
- скорость у модели опять таки должна быть в зависимости от соперника, если бой идет с перцами, то лучше ей пренебречь, и отталкиваться от матчасти уделив больше внимания пункту 1., если летать с любителями комет, летающих по кругу, лучше всего их ждать конечно же на повороте, (но опять таки не все сандали летают овалом, а большая часть летает все же кругами) тогда скорость должна быть такой, чтоб совершить 3-4 маневра, в течение одной атаки и иметь возможность через максимум 5-8 секунд вновь мотать ленту.
- вытекает из первых 2-х выберайте модель под соперников, уровень соревнований, вашу тактику и ваши амбиции
- модель должна себя уверенно вести на разных скоростях, тобишь не иметь возможности сорваться в штопор
- размах и вес, как показала практика чем больше размах и меньше вес тем проще с пунктом 4.
6.прочность опять таки чем модель прочнее тем вес больше и соответственно больше нагрузка на крыло, больше возможности сорваться в штопор и больше инерция при маневре и страдает время набора скорости при выходе их этого маневра, хотя если бюджет позволяет вы сможите ее упрочнить, но тут уже в большей части ело фартуны… - окраска, ну тут уже выбирает каждый по себе, от себя скажу модель должна быть копийной, яркая раскраска-это хорошо, если вы мишень, являюсь приверженцем не слишком яркого окраса, но так как судьи тоже люди, на крыло советую прилепить что-нибудь типо яркой красной звезды. если у вас советский самолет естественно
ну основное вроде бы все, единственное что добавлю модель должна делать все!, если пилот умеет конечно…, и летать нужно только на одном портатипе, дабы быть на все 100, а настройки под соперника уже делать путем не хитрых манипуляций тумблера на ручке передатчика, в идеале прямо во время боя в зависимости от длины ленты конкурентов выбирая подходящего
ну вроде бы все что касается снаряда
а все остальное-сугубо часы налета
ну основное вроде бы все, единственное что добавлю модель должна делать все
Весьма специфическое описание характеристик…
Весьма специфическое описание характеристик…
имелось ввиду все, лучшее, что могут модели соперников, в пределах разумного разумеется =D
…“Сагиттарио”(О,21)…
Андрей, а не многоли 0,21 на самолетик с размахом 96см, или опечатка и всетаки 0,15 ?
Вот мои А6М Зеро , размах 1040мм, площадь 17,5 дм2, вес 1000гр (подогнан под последнюю редакцию правил, но может быть и 930гр;)), мотор 3014/970kV, винт 9х6, 12000об/мин, акк. 4S3300 хватет на 7 мин. остаток после боя 9-10%. Летит вроде неплохо, мне нравится:)
Конечно , опечатка , даже две .Пары коньяка дают свое , прав был уважаемый Автандил , с возрастом нужно переходить с общеупотребительного армянского на выдержанный грузинский (не реклама) . Ил-10 у Листоши был заряжен до упора (в 0,25 классе) , а “Сагиттарио” я тебе в Минске давал полетать - в 0.15-м .Это “Як-9” для дуэли с Мироновым . 0.15 класс . Исключительной живучести самолетик . Один из этой серии летает до сих пор .Дальше - мои “Нанзаны” 0,25 класс . “Ки-61” от “Киошо” - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock…
Еще один из любимых самолетов - Ил-2 (1941 г) . Естественно , в 0.25 классе . Ну очень хорош ! И предпоследний , экспериментальный , выполненный в масштабе 1/10 "Мессершмитт- 109 Е " , тоже 0.25 класс . В цветах доблестных ВВС Швейцарии . Летит - сказочно , быстро , мощно , разворотлив , и очень комфортен на ручке. Сетапы подробно не расписываю , если кому-нибудь интересно , отвечу .
“Ки-61” от “Киошо” - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock…
Андрей Витальевич , а на этой киоше элероны ещё не сделаны во всю длинну консолей (на фотке) или я ошибаюсь? У меня был такой самоль , я его подарил потом коллеге под пятнашку ДВС.
Элероны действительно сделал во весь размах , машинки убрал вовнутрь . До сих пор самолет на стене висит , нового хозяина ждет …
Интересная тема!
А из чего Як сделан? Электро, как я понимаю?
На 3 странице этого раздела есть тема “Бойцовки ACES 1/12 электро” . Страница 16 - к Вашим услугам . Поиск рулит !!!
Aйчи М6А “Нанзан” от Вити Трухана и Андрея Ставера (Белоруссия) . Может быть снаряжен 0,25 мотором , но лично мне больше нравится как он летит с 0,15 Ос-Максом . Очень прочный самолет . Ну и наконец , мой любимый “Фэйри Фулмар” . Желтобрюхий , как ящерица . 0,25 класс , конечно же . Очень летучий (как планер) , очень крепкий , и очень точный на траектории . Скоро (в конце февраля) увидим “Фулмара” от Яковлевых - наш первый совместный проект .
Спасибо, вроде как то читал!
Жалко у нас только OPEN COMBAT и OPEN STADIUM.
Алексей Невзоров поможет тебе . И - пожалуйста , давайте придерживаться темы !
У меня такой вопрос, какие прототипы и с какой винтомоторной группой больше подойдут для первоначальных тренировок? Скажем так для новичков в ACES!?
Думаю , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Фулмар” и “Фэйри Бэттл” .Коропластово - ЕРР-шные , скотчем тянутые . Электрические . С дешевыми китайскими моторчиками типа известных всем “Т…” 35.42 или 42.40 с КВ от 900 до 1050 , батарейка - тоже китайская , от 25С , 4S 4400 мАч ,регулятор 60 Ампер оттуда же , самый примитивный , ну и пропеллеры от 10*5 до 11*7 , в зависимости от КВ мотора и размеров памперса . Нету здесь никаких чудес , Илья … Всё просто , как гвоздь . А дальше - налет часов с разумным Тренером под боком , соревновательный опыт , ну и Госпожа Удача , конечно же …
Ок, ясно;)
Еще есть молдавский “Ил-2” от КиБер (0,25 класс , возможно , самый красивый из всех Илов) и легендарная Винницкая "Накадзима " B5N1 от Саши Якимчука (тоже в 0,25 классе).Некоторые широко известные пилоты считают ее лучшей бойцовкой в мире . Я бы - поспорил …И вообще … Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?
Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.
Да летет Свида на заглядение, правда в этом году летал на Японцах B5N2 если не ошибаюсь, в прочем как и Рампо
Миша , ты крут! Это - общее положение .Якуб “РампА” Скотница летел в этом сезоне на B6N “Tenzan” . Это общеизвестно .Может , фотографиями поделишься ? Или характеристиками ?
Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?
Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах…
Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
Виват Россия)
Андрей Витальевич, ну я же написал," если не ошибаюсь…"
мои знания моделей далеки от ваших, суть сообщения была в том что на бетле в этом году в Германии он не летал, хотя опять же мне так показалось
Браты Яковлевы говорили что на бетле он летал в прошлом году и то всего 2 тура, если я опять таки ничего не путаю…(это про Свиду)
И Якуб, как мне опять же показалось, да и многие чехи летали на похожих прототипах