Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

mihail_9

От себя скажу, летаю в АСЕС всего год, но после долгих размышлений, (перед сном), пришел к выводу что модель в бой надо выставлять в зависимости от соперников, в целом, это можно сформулировать так:

  1. маневр должен быть чуть-чуть резче( быстрее, с меньшим радиусом, без значительной потери скорости)
  2. скорость у модели опять таки должна быть в зависимости от соперника, если бой идет с перцами, то лучше ей пренебречь, и отталкиваться от матчасти уделив больше внимания пункту 1., если летать с любителями комет, летающих по кругу, лучше всего их ждать конечно же на повороте, (но опять таки не все сандали летают овалом, а большая часть летает все же кругами) тогда скорость должна быть такой, чтоб совершить 3-4 маневра, в течение одной атаки и иметь возможность через максимум 5-8 секунд вновь мотать ленту.
  3. вытекает из первых 2-х выберайте модель под соперников, уровень соревнований, вашу тактику и ваши амбиции
  4. модель должна себя уверенно вести на разных скоростях, тобишь не иметь возможности сорваться в штопор
  5. размах и вес, как показала практика чем больше размах и меньше вес тем проще с пунктом 4.
    6.прочность опять таки чем модель прочнее тем вес больше и соответственно больше нагрузка на крыло, больше возможности сорваться в штопор и больше инерция при маневре и страдает время набора скорости при выходе их этого маневра, хотя если бюджет позволяет вы сможите ее упрочнить, но тут уже в большей части ело фартуны…
  6. окраска, ну тут уже выбирает каждый по себе, от себя скажу модель должна быть копийной, яркая раскраска-это хорошо, если вы мишень, являюсь приверженцем не слишком яркого окраса, но так как судьи тоже люди, на крыло советую прилепить что-нибудь типо яркой красной звезды. если у вас советский самолет естественно

ну основное вроде бы все, единственное что добавлю модель должна делать все!, если пилот умеет конечно…, и летать нужно только на одном портатипе, дабы быть на все 100, а настройки под соперника уже делать путем не хитрых манипуляций тумблера на ручке передатчика, в идеале прямо во время боя в зависимости от длины ленты конкурентов выбирая подходящего

ну вроде бы все что касается снаряда
а все остальное-сугубо часы налета

Lazy
mihail_9:

ну основное вроде бы все, единственное что добавлю модель должна делать все

Весьма специфическое описание характеристик…

mihail_9
Lazy:

Весьма специфическое описание характеристик…

имелось ввиду все, лучшее, что могут модели соперников, в пределах разумного разумеется =D

TempesT
Андрей_Зазулин:

…“Сагиттарио”(О,21)…

Андрей, а не многоли 0,21 на самолетик с размахом 96см, или опечатка и всетаки 0,15 ?

Вот мои А6М Зеро , размах 1040мм, площадь 17,5 дм2, вес 1000гр (подогнан под последнюю редакцию правил, но может быть и 930гр;)), мотор 3014/970kV, винт 9х6, 12000об/мин, акк. 4S3300 хватет на 7 мин. остаток после боя 9-10%. Летит вроде неплохо, мне нравится:)

Андрей_Зазулин

Конечно , опечатка , даже две .Пары коньяка дают свое , прав был уважаемый Автандил , с возрастом нужно переходить с общеупотребительного армянского на выдержанный грузинский (не реклама) . Ил-10 у Листоши был заряжен до упора (в 0,25 классе) , а “Сагиттарио” я тебе в Минске давал полетать - в 0.15-м .Это “Як-9” для дуэли с Мироновым . 0.15 класс . Исключительной живучести самолетик . Один из этой серии летает до сих пор .Дальше - мои “Нанзаны” 0,25 класс . “Ки-61” от “Киошо” - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock…

Андрей_Зазулин

Еще Яковлевская Ки-61 (в электроварианте , 0,21 класс - редкий зверь) , их же Ме-163 (0,15 класс - раннее творчество Братов) .

Андрей_Зазулин

Еще один из любимых самолетов - Ил-2 (1941 г) . Естественно , в 0.25 классе . Ну очень хорош ! И предпоследний , экспериментальный , выполненный в масштабе 1/10 "Мессершмитт- 109 Е " , тоже 0.25 класс . В цветах доблестных ВВС Швейцарии . Летит - сказочно , быстро , мощно , разворотлив , и очень комфортен на ручке. Сетапы подробно не расписываю , если кому-нибудь интересно , отвечу .

ahern
Андрей_Зазулин:

“Ки-61” от “Киошо” - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock…

Андрей Витальевич , а на этой киоше элероны ещё не сделаны во всю длинну консолей (на фотке) или я ошибаюсь? У меня был такой самоль , я его подарил потом коллеге под пятнашку ДВС.

Андрей_Зазулин

Элероны действительно сделал во весь размах , машинки убрал вовнутрь . До сих пор самолет на стене висит , нового хозяина ждет …

Aleks652642

Интересная тема!
А из чего Як сделан? Электро, как я понимаю?

Андрей_Зазулин

На 3 странице этого раздела есть тема “Бойцовки ACES 1/12 электро” . Страница 16 - к Вашим услугам . Поиск рулит !!!

Aйчи М6А “Нанзан” от Вити Трухана и Андрея Ставера (Белоруссия) . Может быть снаряжен 0,25 мотором , но лично мне больше нравится как он летит с 0,15 Ос-Максом . Очень прочный самолет . Ну и наконец , мой любимый “Фэйри Фулмар” . Желтобрюхий , как ящерица . 0,25 класс , конечно же . Очень летучий (как планер) , очень крепкий , и очень точный на траектории . Скоро (в конце февраля) увидим “Фулмара” от Яковлевых - наш первый совместный проект .

Aleks652642

Спасибо, вроде как то читал!
Жалко у нас только OPEN COMBAT и OPEN STADIUM.

Андрей_Зазулин

Алексей Невзоров поможет тебе . И - пожалуйста , давайте придерживаться темы !

lunatik

У меня такой вопрос, какие прототипы и с какой винтомоторной группой больше подойдут для первоначальных тренировок? Скажем так для новичков в ACES!?

Андрей_Зазулин

Думаю , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Фулмар” и “Фэйри Бэттл” .Коропластово - ЕРР-шные , скотчем тянутые . Электрические . С дешевыми китайскими моторчиками типа известных всем “Т…” 35.42 или 42.40 с КВ от 900 до 1050 , батарейка - тоже китайская , от 25С , 4S 4400 мАч ,регулятор 60 Ампер оттуда же , самый примитивный , ну и пропеллеры от 10*5 до 11*7 , в зависимости от КВ мотора и размеров памперса . Нету здесь никаких чудес , Илья … Всё просто , как гвоздь . А дальше - налет часов с разумным Тренером под боком , соревновательный опыт , ну и Госпожа Удача , конечно же …

Андрей_Зазулин

Еще есть молдавский “Ил-2” от КиБер (0,25 класс , возможно , самый красивый из всех Илов) и легендарная Винницкая "Накадзима " B5N1 от Саши Якимчука (тоже в 0,25 классе).Некоторые широко известные пилоты считают ее лучшей бойцовкой в мире . Я бы - поспорил …И вообще … Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Тролль

Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.

Андрей_Зазулин

Два произведения несравненного пана Свиды . “Фэйри Бэттл” и “Хаукер Хенли” . Оба в 0,25 классе , оба - чудо как хороши .“Бэттл” , к тому же - Чемпион Мира .Технологически , на мой взгляд , выполнены не совсем удачно , зато лётные качества(по отзывам очевидцев) - выше всяких похвал .

mihail_9

Да летет Свида на заглядение, правда в этом году летал на Японцах B5N2 если не ошибаюсь, в прочем как и Рампо

Андрей_Зазулин

Миша , ты крут! Это - общее положение .Якуб “РампА” Скотница летел в этом сезоне на B6N “Tenzan” . Это общеизвестно .Может , фотографиями поделишься ? Или характеристиками ?