Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Думаю , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Фулмар” и “Фэйри Бэттл” .Коропластово - ЕРР-шные , скотчем тянутые . Электрические . С дешевыми китайскими моторчиками типа известных всем “Т…” 35.42 или 42.40 с КВ от 900 до 1050 , батарейка - тоже китайская , от 25С , 4S 4400 мАч ,регулятор 60 Ампер оттуда же , самый примитивный , ну и пропеллеры от 10*5 до 11*7 , в зависимости от КВ мотора и размеров памперса . Нету здесь никаких чудес , Илья … Всё просто , как гвоздь . А дальше - налет часов с разумным Тренером под боком , соревновательный опыт , ну и Госпожа Удача , конечно же …

Андрей_Зазулин

Еще есть молдавский “Ил-2” от КиБер (0,25 класс , возможно , самый красивый из всех Илов) и легендарная Винницкая "Накадзима " B5N1 от Саши Якимчука (тоже в 0,25 классе).Некоторые широко известные пилоты считают ее лучшей бойцовкой в мире . Я бы - поспорил …И вообще … Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Тролль

Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.

Андрей_Зазулин

Два произведения несравненного пана Свиды . “Фэйри Бэттл” и “Хаукер Хенли” . Оба в 0,25 классе , оба - чудо как хороши .“Бэттл” , к тому же - Чемпион Мира .Технологически , на мой взгляд , выполнены не совсем удачно , зато лётные качества(по отзывам очевидцев) - выше всяких похвал .

mihail_9

Да летет Свида на заглядение, правда в этом году летал на Японцах B5N2 если не ошибаюсь, в прочем как и Рампо

Андрей_Зазулин

Миша , ты крут! Это - общее положение .Якуб “РампА” Скотница летел в этом сезоне на B6N “Tenzan” . Это общеизвестно .Может , фотографиями поделишься ? Или характеристиками ?

Lazy
Андрей_Зазулин:

Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах…

ahern
Lazy:

Поделиться - нет, а за деньги - всегда.

Виват Россия)

mihail_9

Андрей Витальевич, ну я же написал," если не ошибаюсь…"
мои знания моделей далеки от ваших, суть сообщения была в том что на бетле в этом году в Германии он не летал, хотя опять же мне так показалось
Браты Яковлевы говорили что на бетле он летал в прошлом году и то всего 2 тура, если я опять таки ничего не путаю…(это про Свиду)
И Якуб, как мне опять же показалось, да и многие чехи летали на похожих прототипах

rcred
Lazy:

Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах…

А Вы начните с характеристик, а то пока одни картинки…

Gagauz
Андрей_Зазулин:

И вообще … Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Согласен, после тренера Ил-10 - первый серьезный шаг для начинающего АСЕС. Правда, до сих пор самолетик летает лучше чем я могу 😒(Производство лаборатории КИБЕР) Gold Standard: 1200-1300, 0,25 , 9x5 - 9x6, Fiber Glass - Balsa.
Секретное оружие - узнайте по хвосту😁P-40, в рекламе не нуждается, производство той же лаборатории. Ждет международного разрешения на 0,21 двигатель. 0,15 - явно мало.
FW-190A. Ждет международного разрешения на изменение масштаба, и, соответственно 0,25 или 0,21. А так - хорош для демонстрационных полетов… при 1000г. нагрузка на крыло велика, 0,15 - слаб. Качество, копийность и эстетика - вызывают уважение. потому и хочется договориться о правильных правилах. Нынешние вычеркивают эти самолетики из конкуренции.
Инициативу Андрея поддерживаю: подобная тема - красивая витрина АСЕС. Почему бы и нет!?

EЖ

Ну раз пошла такая свистопляска…
Вот мои первые самики 0,25 класса.
Fairy Firefly Mk.I.
Хороши. Электрические немного тяжеловаты для такой площади. Под ДВС не пробовал, но думаю отличная штука будет:)

Rozario

Из раннего : старушка кишка, корсар, накаяма с6н1 сайюн, ме 109т
кого не догнали в небе-давим на земле

Андрей_Зазулин

У Аркадия Рогозина были чудесные “Файрфлаи” в прошлом году - может , есть фото у кого ?

lyoha
mihail_9:

на бетле в этом году в Германии он не летал, хотя опять же мне так показалось

Миш, Свида как раз летел на Бэттле, Рампа на В6N.

Андрей_Зазулин

Лёша , а будь добр , опубликуй Сашиного “Тандерболта” ! Он всегда мне напоминал концертный рояль “Беккер” - массивен и элегантен … Братья наши Белорусские чего-то стесняются …А мне вот Брылёвский “Спитфайр” по полёту - очень понравился …

Андрей_Зазулин

Японский торпедоносец подводной лодки А-6М “Сейран” от пана Свиды и два варианта всенародно любимого швейцарца С36-03 .

J_MoToR
Андрей_Зазулин:

всенародно любимого швейцарца С36-03

Который в красную полосочку - симпатяга.
Интересно, это тоже копийная раскраска?

mihail_9

У швейцарца в Германии видел даже ярко желтую раскраску
По поводу Свиды, да как!!! я был полностью уверен что он летает на японце, ну финал то точно. ну воот значит не за тем следил, впрочем отвлекся от темы
от себя скажу АСес меня вдохновил(ну и спор тоже) на создание первого в моей жизне самолета того самого швейцарца, может не все получилось но он летал, и летает, Генадий Гусев его точно запомнит, ил 10 был бит в щепку в Эстонии))
Сильно вдохновлен рассказами Андрея Витальевича о Фери Фулмаре, и нет сил больше ждать когда он у братов в продаже будет, Андрей Витальевич прошу поделитесь чертежами, аж руки чешутся))