Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Еще один из любимых самолетов - Ил-2 (1941 г) . Естественно , в 0.25 классе . Ну очень хорош ! И предпоследний , экспериментальный , выполненный в масштабе 1/10 "Мессершмитт- 109 Е " , тоже 0.25 класс . В цветах доблестных ВВС Швейцарии . Летит - сказочно , быстро , мощно , разворотлив , и очень комфортен на ручке. Сетапы подробно не расписываю , если кому-нибудь интересно , отвечу .

ahern
Андрей_Зазулин:

“Ки-61” от “Киошо” - бальзовая игрушечка в 0.15 классе .Я ей , правда , сменную мордочку организовал - из бутылки на Dual Lock…

Андрей Витальевич , а на этой киоше элероны ещё не сделаны во всю длинну консолей (на фотке) или я ошибаюсь? У меня был такой самоль , я его подарил потом коллеге под пятнашку ДВС.

Андрей_Зазулин

Элероны действительно сделал во весь размах , машинки убрал вовнутрь . До сих пор самолет на стене висит , нового хозяина ждет …

Aleks652642

Интересная тема!
А из чего Як сделан? Электро, как я понимаю?

Андрей_Зазулин

На 3 странице этого раздела есть тема “Бойцовки ACES 1/12 электро” . Страница 16 - к Вашим услугам . Поиск рулит !!!

Aйчи М6А “Нанзан” от Вити Трухана и Андрея Ставера (Белоруссия) . Может быть снаряжен 0,25 мотором , но лично мне больше нравится как он летит с 0,15 Ос-Максом . Очень прочный самолет . Ну и наконец , мой любимый “Фэйри Фулмар” . Желтобрюхий , как ящерица . 0,25 класс , конечно же . Очень летучий (как планер) , очень крепкий , и очень точный на траектории . Скоро (в конце февраля) увидим “Фулмара” от Яковлевых - наш первый совместный проект .

Aleks652642

Спасибо, вроде как то читал!
Жалко у нас только OPEN COMBAT и OPEN STADIUM.

Андрей_Зазулин

Алексей Невзоров поможет тебе . И - пожалуйста , давайте придерживаться темы !

lunatik

У меня такой вопрос, какие прототипы и с какой винтомоторной группой больше подойдут для первоначальных тренировок? Скажем так для новичков в ACES!?

Андрей_Зазулин

Думаю , “Ил-2” , “Ил-10” , “Фэйри Фулмар” и “Фэйри Бэттл” .Коропластово - ЕРР-шные , скотчем тянутые . Электрические . С дешевыми китайскими моторчиками типа известных всем “Т…” 35.42 или 42.40 с КВ от 900 до 1050 , батарейка - тоже китайская , от 25С , 4S 4400 мАч ,регулятор 60 Ампер оттуда же , самый примитивный , ну и пропеллеры от 10*5 до 11*7 , в зависимости от КВ мотора и размеров памперса . Нету здесь никаких чудес , Илья … Всё просто , как гвоздь . А дальше - налет часов с разумным Тренером под боком , соревновательный опыт , ну и Госпожа Удача , конечно же …

Андрей_Зазулин

Еще есть молдавский “Ил-2” от КиБер (0,25 класс , возможно , самый красивый из всех Илов) и легендарная Винницкая "Накадзима " B5N1 от Саши Якимчука (тоже в 0,25 классе).Некоторые широко известные пилоты считают ее лучшей бойцовкой в мире . Я бы - поспорил …И вообще … Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Тролль

Чистый асес в наших краях не пока(?!) практикуется, но потихоньку подбираюсь.
Ла-5 электро(3530, 1700kv, 3s 2200) и лагг-3 двс, 0.15os-max
Потолочка, скотч, местами бальза. Масштаб фюзеляж 1/12, крылья и хвост 1/10, размах 1м. И попытка их мелкодерьмосерийного производства.
Клоны электроварианта нЕсколько раз прорывались(жаль, не в моих руках) на призовые места в прошлом году в Кемерово и Новосибирске, в опен-электро-стадиум классе.

Андрей_Зазулин

Два произведения несравненного пана Свиды . “Фэйри Бэттл” и “Хаукер Хенли” . Оба в 0,25 классе , оба - чудо как хороши .“Бэттл” , к тому же - Чемпион Мира .Технологически , на мой взгляд , выполнены не совсем удачно , зато лётные качества(по отзывам очевидцев) - выше всяких похвал .

mihail_9

Да летет Свида на заглядение, правда в этом году летал на Японцах B5N2 если не ошибаюсь, в прочем как и Рампо

Андрей_Зазулин

Миша , ты крут! Это - общее положение .Якуб “РампА” Скотница летел в этом сезоне на B6N “Tenzan” . Это общеизвестно .Может , фотографиями поделишься ? Или характеристиками ?

Lazy
Андрей_Зазулин:

Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах…

ahern
Lazy:

Поделиться - нет, а за деньги - всегда.

Виват Россия)

mihail_9

Андрей Витальевич, ну я же написал," если не ошибаюсь…"
мои знания моделей далеки от ваших, суть сообщения была в том что на бетле в этом году в Германии он не летал, хотя опять же мне так показалось
Браты Яковлевы говорили что на бетле он летал в прошлом году и то всего 2 тура, если я опять таки ничего не путаю…(это про Свиду)
И Якуб, как мне опять же показалось, да и многие чехи летали на похожих прототипах

rcred
Lazy:

Поделиться - нет, а за деньги - всегда.
Стоит начать писать что либо, сразу же пойдут волной обвинения в рекламе. Нахнах…

А Вы начните с характеристик, а то пока одни картинки…

Gagauz
Андрей_Зазулин:

И вообще … Кроме нас с Сашей - никто модельками поделиться не хочет ?

Согласен, после тренера Ил-10 - первый серьезный шаг для начинающего АСЕС. Правда, до сих пор самолетик летает лучше чем я могу 😒(Производство лаборатории КИБЕР) Gold Standard: 1200-1300, 0,25 , 9x5 - 9x6, Fiber Glass - Balsa.
Секретное оружие - узнайте по хвосту😁P-40, в рекламе не нуждается, производство той же лаборатории. Ждет международного разрешения на 0,21 двигатель. 0,15 - явно мало.
FW-190A. Ждет международного разрешения на изменение масштаба, и, соответственно 0,25 или 0,21. А так - хорош для демонстрационных полетов… при 1000г. нагрузка на крыло велика, 0,15 - слаб. Качество, копийность и эстетика - вызывают уважение. потому и хочется договориться о правильных правилах. Нынешние вычеркивают эти самолетики из конкуренции.
Инициативу Андрея поддерживаю: подобная тема - красивая витрина АСЕС. Почему бы и нет!?