Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Если немного понаблюдать,с каким остервенением трясут свои модели пилоты асиса перед стартом,вопросов возникает море. А завернувшиеся поилка после посадки и прочие мелочи, все это толкает к мягким бакам. Соска без проблем качается обычным модельным шестеренчатым насосом. Самая большая проблема с соской,невозможность порегулировать обороты в полете и то привыкаеш на раз,да и не нужно это в большинстве случаев. Подход -“из г-на конфету” или “ну оно же летит” очень часто доминирует.
а самое главное - культура в обслуживании и навык запуска такого мотора
Как только - так сразу .
Позволю пару слов, баки бывают разные, у всех свои плюсы и свои минусы, но с учетом асисяйского запуска с разбегу, в прямом смысле этого слова, лучше поилки ничего не придумаешь, именно она позволяет сделать быстрый запуск и выход на режим, без случайных распылений ядреной жидкости.
Да дело наверное в привычке,а что лучше покажет эволюция…везде свои правила,своя специфика…Просто мне понравился результат в плане устоичивости работы мотора,решил поделится)))
Не знаю, но видел у Мариупольских бойцов проблеммы с этим делом, хотя сам столько отлетал на сосках… Может стоит ом фильтра поставить? 😃)))
Патрик Свида . Якуб"Рампа"Скотница . Александр Якимчук.Кристиан Попивчак . Они летают с сосками ?
Да это не важно-главно чтобы тебе было комфортно и СУ не подводила!
Для Сильвестри,соска так вообще атрибут из фильма ужасов!
Я не раз видел как достаточно опытные бойцы и механики зажмурив глаза ждут когда им принесут воды, да катетр удобен как бак, но не безопасен для здоровья, по этому для себя я отказался от него раз и навсегда, это лично мое мнение
Не знаю, но видел у Мариупольских бойцов проблеммы с этим делом, хотя сам столько отлетал на сосках… Может стоит ом фильтра поставить? 😃)))
То Игорек было последний раз когда ты видел. Виталя разик отлетал и сказал- а ну его. Хотя он с сосками и крыльями с рождения.
Здравствуйте.
Коллега по клубу предлагает webra 20 speed в хорошем
состоянии за 25€, есть смысл брать ? Я эти моторы в работе не видел.
Если Вы собрались летать в АСЕS , лучше Ос-Макс -25FX ничего не найдёте . Не тратьте время и силы . Вебра - хороший мотор , но выпуск их прекращен . С запчастями намаетесь . Не стоит .
Привет!
Вот, как я и говорил, фоккевульф (ы) для ASP, сегодня были
испытательные и настроечные полёты. Да, конечно, заметно
медленнее чем Як-3 с O.S.-25AX (он разгоняется до 210 км/ч,
замеряли GPS-логгером), но зато вёрткий - такое “очучение”
что он на полной скорости разворачивается на месте,
в полупетле, и тут-же разгоняется.
Размах - 920мм
Вес без топлива - 820гр
Мотор - ASP-15
Як-3 с O.S.-25AX (он разгоняется до 210 км/ч,
замеряли GPS-логгером]
Обороты и шаг винта не озвучите ?..
На земле 14100, 9х5.
Я думаю, что я должен уточнить, этот логгер записывает только
среднюю и максимальную скорость за полёт, а вот в какой момент
эта максимальная была ???
На земле 14100, 9х5.
Я думаю, что я должен уточнить, этот логгер записывает только
среднюю и максимальную скорость за полёт, а вот в какой момент
эта максимальная была ???
Не хотелось Вас огорчать по поводу вашего логгера , но …
(он разгоняется до 210 км/ч,
😵 Ахххринеть… И это при 14000… Аднака…
210!!! Сказка!!! Или сказки???
210 км/ч?😵
Т.е. с 14100 на земле мотор раскрутился в небе до 27500 оборотов?😲
Не хотелось Вас огорчать по поводу вашего логгера , но …
Ничего, это не мой логгер😁
moldavan
210!!! Сказка!!! Или сказки???
Вполне возможно, т.к. этот-же логгер, например “показувал” что один
пеноимпеллер разогнался до 340км/ч, летал он, конечно, быстро, но мне
кажется на такой скорости ни одна пена не выдержит сопротивление воздуха.
С другой стороны, когда логгер был в Яке, я забирался на 250 метров (всё по
тому-же логгеру) и пикировал оттуда, не сбрасывая газ, до двух метров, а модель весит почти 1,5 кг.
В общем я и сам сильно сомневаюсь, просто написал то что было, но
так хочется что-бы это было правдой😁
Ещё добавлю: Один полёт с логгером я специально отлетал блинчиком,
примерно на пяти метрах, максимальная скорость - 182км/ч.
А вот когда я испытывал FW-190, этого коллеги с логгером, к сожалению,
не было на поле.