Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
не 3, а 2.2, речь же про 21-й класс – на хоббикинге, конечно. Мы спариваем две 2200 3s, а они там дешевле 9 долларов за штучку в количествах.
Это с ХоббиКинга?
есть вот такая птичка
Нормальная такая птичка , рулил такой . Весила 820 грамм , летела быстро , но почему-то срывалась в мелкой фигуре . Может , криво собрана была , может с центровкой напутлякали …А так - симпатичная . Снаряжайте , первые старты сезона 2013 - в Могилёве , у Димы Брылёва . Там - хорошо !!!
Это с ХоббиКинга?
Да с хобби.
Да вот и готовлюсь к Могилеву прикупил таких 3 штучки наверное будет 2 двс и один електро.
Ну есть у меня такие но как в известной передаче “что то я очкую” такие эксперименты ставить, хотя смотря как подключать просто оба аккумулятора в параллель или как то по другому , и как заряжать вместе или по отдельности.
“да ты успокойся” (с) там же, для начала заряжать отдельно, соединять через переходник последовательно ессно. Ну где плюс, где минус – разберетесь же, наверное? 😃
У меня мотор DT 3013 но 22 вольта он не выдержит.
мотор может выдержать или не выдержать МОЩНОСТЬ при некоей нагрузке (винте), но не НАПРЯЖЕНИЕ. Мотор – это просто провода, а не полупроводники, ему на вольты, как таковые, плевать (в отличие от регулятора). Под шесть банок кв, конечно, нужен маленький, 800 и ниже.
вот сегодня доделал ki-61. модель с нуля за 8 дней. полетный вес 693 грамма. раскраска будет зимний вариант так что до 700 грамм как раз доберется. мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 серво 9 грамм, рег-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк 2200mah 20с 3s
завтра облет будет!
Удачи!
спасибо! Ромаса технология летит в любом виде.
Успешных испытаний!😃
Я извиняюсь,видимо плохо осведомлен,но KI-61 вроде как относился к 0.21 классу(12 метров и более) а там минимальная масса 1 кг? Так вроде?
Я извиняюсь,видимо плохо осведомлен,но KI-61 вроде как относился к 0.21 классу(12 метров и более) а там минимальная масса 1 кг? Так вроде?
ты не прав! к 0.15 классу относится.
Никто не запрещает поставить мотоустановку меньшего размера, тогда и ограничения по весу ниже. Ставь на Ил- мотор под 2,5 и делай его 700 грамм.
Андрес-поздравляю с такими замечательными достижениями по весу! Удачных облётов!!!
andres24, Облетывайте, стройте еще и приезжайте к нам в Могилев на Еврокап!!
KI-61 вроде как относился к 0.21 классу(12 метров и более)
Именно так . Честный 0,21 класс . Но при условии полной загрузке (а именно установке ДВС объемом 3,5 кубика или эквивалентной электро мотоустановки с соответствующей емкостью аккумуляторов) . Тогда вес - не менее 1 кг . При установке же 0,15 мотора (или его электрического эквивалента) , минимальный вес будет 700 грамм и , соответственно , модель относится к 0,15 классу . Ки-61 был моим любимым самолетом в маленьком типоразмере . Я летал и на “Киошо” , и на Яковлевских , и сам строил - все летали замечательно . Очень летучий и приятный в управлении самолет .
И размахе модели не менее 1 метра! Потому что можно (теоретически) сделать крылья (если-5%) 0,95. В таком случает мотор не более 2,5.
Как хвалят!!!
Самое интересное, что каждый понимает: что на Ера это много, а на ВВ2 очень мало, даже на 15 класс, вопрос - а зачем это нужно???
ну все облетал. летит супер, верткий ужасно.) правда еще не понял какая скорость у него, ветер метров 7-8. центровка чуток задняя еще , но это не проблема, можно еще рег и приемник подвинуть. завтра как погода будет, попробую винтики разные. кстати если бы не ограничение по весу то можно и легче сделать. почти доделал второй, так там корка на 30 грамм уже легче крыло на 10грамм. с данным мотором 11 минут отлетал и с акка высосал всего около 1600mah если ставить акк на 1600mah то - 72 грамма еще. так что второй можно зарядить менее 600 грамм.
ну все облетал. летит супер, верткий ужасно.) правда еще не понял какая скорость у него, ветер метров 7-8. центровка чуток задняя еще , но это не проблема, можно еще рег и приемник подвинуть. завтра как погода будет, попробую винтики разные. кстати если бы не ограничение по весу то можно и легче сделать. почти доделал второй, так там корка на 30 грамм уже легче крыло на 10грамм. с данным мотором 11 минут отлетал и с акка высосал всего около 1600mah если ставить акк на 1600mah то - 72 грамма еще. так что второй можно зарядить менее 600 грамм.
Чего-то слишком хорошо для такого самолета и сетапа. Получается что 80-100 ватт хватает таскать метровую бойцовку.
Не верю! Повесьте ленту на хвост и еще одну на крыло.