Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Совершенно верно;)
Но это для ДВС… Для электро так пока нИЗЯ!
Игорь, тыкни пожалуйста в место в правилах, где низзяяяааа?
Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!! Прошу прощения…
Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!! Прошу прощения…
Вот господа! Поучитесь как нужно общаться и отвечать если не прав!!! Вот так бы все, приятно читать…
Лёша, ты прав, для электро тоже 1 кг!!! Прошу прощения…
Огромное всем спасибо, за объяснение, попробую на выходных облетать.
Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся - любопытно . Или у тебя батарейка - в Ц.Т. ?
Сережа , ты уж отпишись , интересно сравнение , опять же - как с центровочкой поборолся - любопытно . Или у тебя батарейка - в Ц.Т. ?
Батарейка - именно там)))
Специально для Андрея Зазулина;)
Комментарий к картинке следующий - а это модель, на которой заработано больше всего очков в боях в южном регионе Швеции;)
А я всегда утверждал , что законы подобия в аэродинамике - непокобелимы ! Из всего многообразия бойцовок , что мне посчастливилось “держать на ручке” - “Фулмар” летел лучше всех . (Исключительно моё личное мнение) . До тех пор , пока не появился “Тензан” .Даст Бог , с помощью Саши Поповича - в следующем сезоне сравним .
вот и сняли сегодня видео как летает ki-61
мотор Turnigy D2836/8 1100KV
немножко покрасил один!
Поздравляю с облётом ! Нормальный самолётик , “Ки”-шки вообще очень летучи . Осталось попробовать её в спарринге с Ромасовским “Скуа” на 25-м FX-е .
Осталось попробовать её в спарринге с Ромасовским “Скуа” на 25-м FX-е .
я на них последний этап отлетал.)
Вот ! Я знал!!! И как Вам в сравнении ?
честно, для меня двс бойцуха как тренер летит. скорость выше, маневренность хуже.
электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те, ибо моторы мало оборотистые. хотя если 4s поставить то будет самое то.
двс весит больше, про прочность вообще молчу, через электро пройдет незаметно.)
меня одно в электро привлекает,что нет грязи.
электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те,
Как только полетит быстрее , все встанет на свои места .
меня одно в электро привлекает,что нет грязи.
А вот это - несомненно . 4 года жизни посвятил электро-ВМУ . Оказалось тупо очень дорого и хлопотно . Хотя - чисто , изящно и элегантно .
Как только полетит быстрее , все встанет на свои места .
А вот это - несомненно . 4 года жизни посвятил электро-ВМУ . Оказалось тупо очень дорого и хлопотно . Хотя - чисто , изящно и элегантно .
Да, почти согласен ДВС летит, не быстрее, а немного энергичней, а стабильность и изящность и чистота …
А, на счет “тупо очень дорого и хлопотно” - красота требует жертв, а без цели жизнь не имеет смысла…
красота требует жертв
Несомненно . Просто кошелек более - не позволяет .
ДВС летит, не быстрее, а немного энергичней
Напротив , мне удобнее было на огромных винтах (11/7) , лезть в петлю ко всем ДВС-никам … Дело в том , что электро-ВМГ практически не раскручивается в воздухе . Этому есть много причин , не хочу их сейчас обсуждать . А хороший , обласканный Лёшкой Хаткевичем FX - он на земле благовоспитанно крутит 15450 ,с винтом 10*4 MAS , а в воздухе шпилит все 18 . С футоркой , конечно . Вот и вся лубоффф…
очень дорого и хлопотно
“просто вы не умеете их готовить”(с)😁
Просто мысли вслух…
Вот читаю и диву даюсь , гдеж там дорого? Сужу по себе, для нормальных полетов необходимо хотя бы три ДВС двигателя, а лучше четыре. Живут моторы сезона 3-4, после чего необходим кап.ремонт или полная замена.
ДВС топливо с нитрои около 10 баксов/литр, за тренировку делаю 8-10 полетов = 1,5литра гари = 15USD за выходные, за месяц = 60 бакинских = 500 денег за сезон. Я молчу про то что для ДВСа мне нужен стартер, накал, и десяток свечеи на сезон, да и зарядник какои ни какои , а тоже нужен. Боюсь представить во сколько мне, простому смертному, обоидуться золотые руки Хаткевича…
Скока стоит лепестричество:
За стоимость одного Фикса приобретается три мотора и столько же регуляторов, у меня 6 комплектов(240$), хвала китаицам:), за цену третьего и четвертого берем четыре батареи 6С3000(120$) + правильныи зарядник(200$) и все, летаем круглыи год и на соревнованиях и на тренировках. Летим на стоковых моторчиках, из коробки, без всяких перемоток и допиливания напильником по месту. Винты, сервы и прочую мелочевку не считаю, ибо расходник и там и там. На следующии сезон первые четыре батареи доживают свои век в качестве тренировочных и докупаются еще четыре свежих (120$), третии и четвертыи сезон еще два раза по 120$, ну ладно еще по 10$ на замену подшипников на всех моторах, в начале каждого сезона. В итоге на общии бюджет электричества на четыре года, грубо и с запасом = 1k$. К этому времени на ДВСе я только на горючке спалю 2k$ + стартовая цена четырех моторов, и чисто ДВСных приблуд, еще около 1k$ = около 3k$ на те же 4 сезона…
К чему это я, ах, да - высокая цена электричества - не аргумент;) ИМХО.
Саша , всё , что ты написал - верно . При одном условии - если не падать и не сталкиваться . Механическая прочность ДВС позволяет пережить и “морковки” и тараны . Электроначинка очень нежная . И основные траты (у меня) были на замену пострадавших моторов , смятых батареек и сгоревших регуляторов . Ну и , конечно, вес . Электромодель в 25 классе весит на 150-200 грамм тяжелее . А это много .
Ну вот, вес - это уже аргумент. Электричка деиствительно тяжелее при прочих равных.
Механическая прочность тоже достаточно спорно, далеко не ходим, Данч в этом сезоне на одном Фиксе вал сломал, а на другом погнул, ну и пару глушителеи порвал(120$)…, я спалил два мотора(40$)…, летаю не меньше и падаю, и бьюсь, так же, достаточно регулярно:). За количество сбитых чужих самолетов, у нас в тусовке, чувствую меня скоро предадут анафиме😁
Батареики все живы, до сих пор.