Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Отвечу в порядке поступления вопросов.
Про 1/8-самый лучший тогда самолёт УТ-1.
На выхлопном окне мотора установлен переходник по другой глушитель (экспериментируем однако).
Мотор с винтом Мастер 9Х4 и 10% нитры крутит при +2 грд выдаёт 15900-16000 об/мин. На АРС ещё не пробовали-холодно однако.
Тяжёлый??? А МВВС 3,5 Вы взвешивали??? Этот мотор весит как и ОС-15. Разве это много?

Gagauz
Bf-109:

…поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под:“заострение вверху”. Форму киля ЛаГГа и его гаргрота,да и вообще его силуэт мне трудно спутать с чем-то другим…на сайте,что Вы привели,форма киля и гаргрота Як-1 существенно отличается от ЛаГГ-3, хотя переднюю часть еще можно…

Спасибо. Поясняю: Вольная фраза “заострение вверху” относится к верхнему контуру киля, там дуга с малым радиусом по сравнению с Як-ом и на первой фотографии, практически вид спереди, перепутать можно. В профиль - нет сомнений, Вы правы. Ссылка на сайт была дана для идентификации формы и положения фонаря, утверждаю, что они практически не отличаются. Собственно, предмета дискуссии нет.

Ромас! Это интрига. Подробности - после завершения госиспытаний. Жаль, Игорь уже дезинформировал.
В этом устройстве и заключается прибавка 15% мощности:P.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Тяжёлый??? А МВВС 3,5 Вы взвешивали???

Игорь , мил человек , да не воспаляйся ты ! Работа сделана огромная , мое уважение вам , никоим образом задеть не хотел . Просто “Циклон” весит 114 грамм , “АКМ”- 115 . С глушителем . С нетерпением ждем лётных испытаний .

moldavan

Да ни в коем случае не обидели. Там и глушитель полегче, карбюратора нет. ЦСТКАМ-2,5 весил 125, если не ошибаюсь, грамм. Самопал из Свердловска с белой парой 95 без глушителя. Это моторы бойцовые.
А мотор первый я вчера облетал на Р-40. Вот этому самолёту и не хватает 2,5. Впечатления хорошие, давление берём из картера. Будем доводить глушак и пробовать разные винты.
Будут новости-отпишусь.

EЖ
Андрей_Зазулин:

ЛаГГ-3 облетали . Летит - здорово !

Добавлю от себя. Летали на OS MAX 25FX (этот мотор отлетал около 10 баков) на 15% нитры. Крутит APC 9*5 - 14 500.
Самолет, несмотря на достаточно переднюю центровку (28% с пустым баком), летит очень хорошо. Да, конечно, 25-й FX тянет его как зверь, но и летные качества на высоте. От Флумара в вираже не отстает, хотя вираж такого радиуса для него уже напряжно (чувствуется что уже предел близко).
По крену очень быстр. Когда Листошенкову дали порулить, я попросил его сделать свечку и на двойных расходах по элеронах сделать бочку. Леха издал: “Йоооп”😃… за то время что леха это произносил ЛаГГ сделал 3 бочки😁
Самолет очень очень хорошо стабилизируется после выхода из любой фигуры, особенно заметно (по сравнению с тем же Фулмаром) из кадушки.
Попробовали с винтом APC 9,5*4,5. Особой разницы в скорости не заметно, но стало очень прикольно летать строго вверх, разворот, строго вниз, разворот, строго вниз. Вниз разгоняется секунду, потом упирается в винт и прет на постоянной скорости. После разворота внизу чуть чуть сбавляет скорость и прет вверх.
Динамика у самолета отменная. Из любого маневра просто выпрыгивает.
Надеюсь в следующие выхи попробуем погонять его с центровочкой позаднее.😉

Lazy

Работа не останавливается ни на минуту, самые современные модели вот вот будут готовы…

Андрей_Зазулин

Чтой-то "Фулмара " не видно , за “Илами” и “Бэттлами” … И Д.С. грустный какой-то …

Lazy

Он не грустный, а занятой…

Андрей_Зазулин

…Золотой ты наш Человек , Дмитрий Станиславович ! Всё в трудах , да в трудах праведных …Митинговать некогда …

Rozario
:

Самолет, несмотря на достаточно переднюю центровку (28% с пустым баком),

Леш, а вы ее(центровку) по САХ или на середине крыла измеряете?

EЖ
Rozario:

Леш, а вы ее(центровку) по САХ или на середине крыла измеряете?

В данном самолете - по центральной нервюре. Она как раз 230 мм. А центровка на 65 мм от передней кромки.

Rozario

Тады все ОК, а то я ужо заволновался…😃

Gagauz
Lazy:

Работа не останавливается ни на минуту, самые современные модели вот вот будут готовы…

А в окне… Станиславовича всю ночь напролет не гасла лампа… 😁

Денис_из_Петергофа

Вот свеженькое (Ила пару дней назад доделал):

Масштаб 1:12. Вес пустого планера Ил-2 435г. Фюзеляж - бутылка. Крыло - пенопласт (20г/литр) + скотч + лонжерон из стеклотекстолита. Крыло быстросъёмное - спереди два клыка в пазы в фюзеляже, ближе к задней кромке - винт с барашком. Для полноты масштаба - рядом Мустанг (1:12)

Lazy
Gagauz:

всю ночь напролет не гасла лампа… 😁

Лампа горела, но света не давала… 😃

Денис_из_Петергофа:

Вот свеженькое

Хорошее мясо.

Gagauz

Интеллигетная работа. Расчитано ли по прочности на ДВС ?

Денис_из_Петергофа

Не могу сказать (я же упёртый электрик-старообрядец), даже не задумывался об этом. Может быть… Во всяком случае я видел Ил-2 у Лёши Миронова, спецом сделанный под ДВС, там в принципе, всё тоже самое, но морда дополнительно усилена.

Rozario

На мире летал данный папелац , может кто видел как летает? а то я сфотал и отвлекся…

EЖ
Rozario:

На мире летал данный папелац , может кто видел как летает? а то я сфотал и отвлекся…

Ромас, вот темка по этому пепелацу (Junkers EF 112). На второй странице есть даже видео.
aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=403

P.S. Сулейман Всея Гатчины виднеется на старте на бекграунде:)