Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
У Бартки очень тяжёлые крылья-они экономят на прочности фюзеляжа. Он подарил мне остатки модели Симонетты на ЕАСГе. Я посмотрел-не прочнее яичной скорлупы фюзеляж…
А чё-то ты не отчитался по стартам-то Лёша !
Лёша, смасибо, но нашли окраску поярче чуток… 😃 Завтра облёт Мк-1!!! Посмотрим что он нам скажет… Весь низ жёлтый-для боя в самый раз, а сверху-стандартный окрас королевских ВВС.😉
У этого самолета когда он был прототипом и был желтый низ. И еще желтая буква Р на борту в желтом круге. Там где я взял ЭТУ фоту была фота с желтым низом.
Да, но киль у него другой был в тот случае…
Игорь где взял такую хорошую желтую краску?
Игорёк , поздравляю . А профилёчки - кто рисовал ? Попович , ты или Валера ?
Обычная, автомобильная…😉 Профиль стандартный, NACA 24…
Мои B6N2 в коричневом окрасе! Материал пенопласт и пористый поликарбонат! Моторы АСП 25 ! 4 модели сделано! Масса моделей в предполетной комплектации от 1135 до 1170 гр! Облетывал ! На невкатанном моторчике 10 петель подряд без проблем! Летит предельно предсказуемо! Рекомендую ! Спасибо теме! Подсказала с быбором!
Так это Поповича КИТ , или всё своедельное ?
Всё своё! Правда перед изготовлением посмотрел его модели! А так на 99% самодельное!
Всё своё!
А профили ?
Профиля тоже свои! одинаковый профиль на концах и в центре, просто пропорционально имененый- в центре получился 12% на концах 14%, ну и крутка 1градус
Как успехи на соревнованиях ( с использованием Вашего “Тензана”) ? Поделитесь статистикой , пожалуйста .
В первых и пока единственных соревнованиях в 1-м бою сделал 1-й отруб!(До этого ещё 1 раз пускал с парнем,который как и я новичек в этом деле) и Сели после 7-ми минут с Игорь Иосифовичем в гордом одиночестве! 7-е из 9-ти(2-й тур в сухую, а 3-й аппа отказала чет…) вышел в финал чему был несказанно рад! Я не так давно вообще решил это дело запускать, дешевизна подкупила,да и вообще хотелось не совсем далеко отходить от дела,а теперь даже нравиться! Дальше посмотрим!
Лиха беда - начало ! Не отступать и не сдаваться . Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!
100%
Нет места , кроме первого , и каждый бой - последний !!!
Позволю не согласится! Когда то и я так думал! Сейчас мнение поменялось. Главное - это удовольствие от процесса.
Ну, а результат- это вторично. Да и место для хранения кубков может превратится в проблемку.
Если разложить по процентам то из 100:
10- модель!!! И не больше!!!
10- мото установка
5- слаженная работа с механиком и надежная с моделью.
15-усердные тренировки.(регулировка моделей, зрение в трех мерке, умение видеть поле в целом)
10- погода и готовность к ее сюрпризам.
50!!!- везение или не везение!!!
Там где фарт и пруха занимает 50% просто не может быть такого подхода.
50!!!- везение или не везение!!!
Эх , Дима …Жаль , что ты не знаешь историю кордового боя …Там ВИДИМЫЙ расклад - примерно такой же , как у нас . И тоже все в один голос твердят о прухе/непрухе . Только вот если взять статистику за последние , скажем 15 лет , то на тумбочке и рядышком почему-то стоят одни и те же люди . Я уже описывал этот хрестоматийный случай . Зима , февраль , 8 часов 30 минут утра , Тушино , ветрюган завывает , холод собачий . Воскресенье . На пассажирском сиденье папиного “Мерседеса” уютно дремлет Артёмка Марков , тогда еще юное дарование 12 лет от роду … Вьезжаем на аэродром и тут ветер доносит заунывные звуки летающей бойцовки . Пацан приоткрывает один глаз и недовольно бурчит : " Ну и кто же это летает в такую рань ?" - “А это , сынок , Заслуженный Мастер Спорта , Чемпион Мира Трифонов Игорь Витальевич…” - меланхолично отвечает ему Марков-старший . " А , понятно , ему-то - точно надо " - отвечает Артём . Мы смеялись минут 10 . Удача любит сильных , Дима .