Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Готов
Интересно, в Италии такие глушаки разрешены? Типа, местный колорит?
Я не видел итальянцев на стартах с 2010 года. Тогда в Германии у них была полноценная команда. Списался с одним из их пилотов-говорит что команда развалилась, а посмотрел на сайте-летают и строят. Странно…
Сезон 2016 о самолетах и людях, субъективно.
Иметь один прототип или несколько, какой лучше и т.п.- спорный вопрос, изложу без лишних размышлений, а выводы каждый сделает для себя любимого.
Все началось, как водится, с подготовки и началом сезона стали двое стартов в Борисове, оба были начаты с многострадального ил-2
но и попугайчик со швейцарцем получали свой шанс, впечатление хорошее.
И вот уже старты в Эстонии, запоминающаяся поездка в Киев, домашние соревнования в Гатчине, до главных соревнований сезона ЧЕ в Швеции полтора месяца и все самолеты готовы.
Долгими зимними вечерами, размышляя о самолетах, решили вновь сделать Номад, впервые сделанный Олегом, еще в далеком 2012
Он и должен был стать нашим главным оружием, воплощение мыслей в переделанный с нуля прототип, не было лишено творческих разногласий:), как и радостных ”бинго!”, когда мысли совпадали
Мат часть и уровень пилотов поменялись за эти годы, но не всегда в одну сторону. Самолет летит, самолет классный, но не то.
Каваниши е15к1- отличный самолет, но, по неоднозначным решениям, пусть даже, хороших людей, был отложен. И вот, пришло его время
Неделя до ЧЕ, краска еще не высохла, облет. Оно. Кайф. Вот такой вот, маленький подвиг Василича.
Так же в этом сезоне полетал на Ил-10 и Хауке(Howk), и если Ил довольно хорошо, показал себя на соревнованиях, то Хаук был редким самолетом, использованным для тренировок, он и Попугайчик.
Стоит отметить, что тренироваться для меня не свойственное занятие, но в этом сезоне, несколько раз , все же, уступил натиску общественного мнения.
Стоит сказать и о живучести
Принял участие в 11 соревнованиях по ВВ2. Помимо, Уже названной Белоруссии, Эстонии, Украины и Швеции, в конце сезона удалось посетить еще и Молдавию с Словакией, ох и здорово же быть моделистом:)
и за 60 боев, пополам только 2 крыла, один раз вырвали хвостовое оперение. Да, таранов было гораздо больше, но все остальные самолеты, имеют удачные вмятины, царапины, укусы😒 и пр. повреждения, не мешающие самолету подняться в небо без ремонта.
Например Ил-2 был просто разобран, я честно пытался его убить, но не получилось, народ отворачивался
Если вернуться к самолетам, то сложно сказать на каком/ каких прототипах буду летать в следующем году, каждый по-своему хорош и безобразен, и это здорово.
Вот например самолет 21 класса, электро, с управляемым килем.😒
А почему бы и нет (с)
Спасибо всем за этот сезон, и до встречи в новом:)
Отличный опус, с хорошей аналитикой, только управляемый руль направления, а не киль! 😃 Обязательно увидимся!
Игорёк , как там ваш “Спитфайр” поживает ? Вы с Валерой ещё не созрели на него крыло от Поповича поставить ? Я был бы первым клиентом …
Я извиняюсь,но все же есть приятность в том что нет необходимости зависеть от заказов, Кто что надумает, да пожелает,(иногда выслушаешь -страшное дело…)
Когда строишь в удовольствие как считаешь нужным а летает на этом деле еще и классный пилот и почти не ругаеЦа, так получается почти песня а не жизнь.
(иногда выслушаешь -страшное дело…)
Зря ты так , Василич ! Я вот с Сашей Поповичем несколько лет сотрудничал - с превеликим удовольствием . Сейчас с Лёхой Горбуновым скооперировались . До этого - с Андрюшей Макаркиным . Всем всё в радость , и результаты весьма даже неплохие . Так что - будь открытым , это обогащает ! Ну , хотя бы морально !
Очень сильно извиняюсь, что встреваю в чужой разговор. По моему скромному мнению, открытости Олега Васильевича Мельникова многие могут очень сильно позавидовать, а некоторые даже могли бы взять пример.
а некоторые даже могли бы взять пример.
Вадик , ты даже не подозреваешь , насколько близки наши с Василичем взгляды на практическую аэродинамику малоразмерных ЛА , и насколько они расходятся на технологию их производства !😛:P:P
Нет, с этим как раз не спорю. Просто тут, как мне показалось, зашла речь об личностных качествах. Ну и, сами понимаете, не смог смолчать.
Уж не знаю,может как- то не совсем правильно выразился… Но Да, Саше Поповичу я ОЧЕНЬ благодарен за помощь и советы при постройке 21го электрического самолета .Саша просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ВМГ. Летит 7минут с лишним супер!!! Да хвост поворотный по горизонтали поставили,Диаметр виражей сравнить пока не с чем. Витальевич о какой- открытости честно говоря не понял. По мне так я никогда чего нить тайного за пазухой никогда не держу.
А написал о заказах да,у заказчиков иногда требования-пожелания бывают мягко сказать своеобразные и раньше сталкивался с этим и отрицать не буду .
Да а о МОДЕЛИСТАХ уровня Горбунова, Макаркина и еще очень многих,многих других упаси Бог, язык отсохнет слова не осторожного в жизнь не услышите,
ВЫ что товарищь не надо так.
Во сколько пропустил пока не спеша писал…
Про “открытость” я написал потому , что ты посетовал на " иногда выслушаешь - страшное дело " . Заказчик - всегда прав . При одном условии - если он платит вовремя . Мне приходилось работать (да и сейчас приходится) - с людьми , весьма слабо представляющими , что же они НА САМОМ ДЕЛЕ хотят получить . Есть среди них люди весьма своеобразные , даже экстраординарные . Есть люди просто психически неуравновешенные . Это - часть моей жизни . Никакого “страшного дела” на самом деле - нет .
Как ты думаешь , почему на заре развития класса “Союз-500” я упорно летал на примитивных плосколётах , со стоковыми моторами , стандартными винтами и дешёвыми регуляторами и сраными батарейками ? Ну неужели я не мог заказать лучший в мире мотор у своего хорошего друга Саши Гореславца (в миру - "Хайвольт) , купить регулятор “Маркус” , поставить складень “Плеттенберг” , соорудить из ЕРР объёмный “Спитфайр” и привезти себе брендовую батарейку ? Да - легко !
Нет . Я показал всему модельному сообществу , что взяв лист пенопласта на строительном рынке , обстрогав его на кухне ножом , и обмотав скотчем из ближайшего хозмага , воткнув туда потрошков из Кетая стоимостью в шапку сухарей - можно выигрывать любые старты в нашей Стране .
Именно поэтому мне импонирует подход Василича . “Не числом , а умением !” (С) А.В. Суворов …
Витальевич извини, но просто так потерять Первенство по характеристики моделей АСИС ВВ-2 мы у нас в СПБ не намерены, Пока что ещё Мишанька на своих “чудо бутылках” по Европе с немерянным к-вом различных прототипов и заметь всех достойно летающих, больше всех рекламирует РОССИЮ.
Так что извини и пока подвинься.
А характеристики самих моделей? Такие как наша развесовка при нашей жесткости и упругость конструкции при нашей отработанной технологичности и прочности с нашим же весом, с чем сравнить из ваших ? Внешний вид после некоторой эксплуатации, да- может проигрывать ,но подвижки имеются,исключили проблему с адгезией краски на крыле,все “облезания” в прошлом сейчас пока не сломаешь крыло краска будет как новая. Да большой минус по внешнему виду не пластиковые и не шпонированные крылья, но что делать такой у нас уж по весу путь, хотя кое какие работы ведутся,Жаль рабочих рук совсем маловато. По летным данным,можем проигрывать иногда в скорости на прямой,так-как не работаем с форсированием, что крутит мотор по своему ресурсу так и летим, в вертикали и на виражах стараемся из за меньшего веса модели показывать что может модель и пилот. Сейчас вот интересно на электро.с большим по площади рулем поворота и работой газом к примеру типа вираж на ноже и переменной скоростью. это так,вроде баловства. Но а 21й класс что электро что ДВС может добавить много чего интересного . Электро при 21й развесовке и возможной мощности по крайней мере очень интересно.
Но а ДВС пару моделей сделал, а двигателей что то не купили . Ладно сейчас заняты другим, ВВ-1 электро. Одну смешную модель уже сделал .Хотим к весне 2-3 модели попробовать. Ребята,а почему не увеличить количественный состав моделей и пилотов в ВВ-1? Модели и в Молдавии Белоруссии и на Украине делают и продаются. Да и самим,ничего сложного нет,можно сказать классика моделизма, сейчас конечно время еще много значит, сколько его есть.
Андрей с заказчиками я тоже слава Богу,работая дизайнером интерьеров и у Вас в Москве тоже знаком был с разными.
Поэтому и написал так-как на пенсии, все свое отпрогибался и могу тех кто не нравится не особо и слушать.
Всё это здорово , конечно , только кто в следующем сезоне летать будет ?
Есть такие силы что могут летунам летать запретить?
Да летунов-то почти не осталось …На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .
Да Андрей, в такое время жить пришлось, страну-империю разобрали-разворовали в клочья.А мы с авиамоделизмом без которого жить не можем.
Но тем не менее, у вас вон Наркевич растит настоящих пацанов которые навсегда- СЛАВА ЕМУ! Ну а с хоббистами - хочу не хочу,надоело или нет,так всегда будет. У нас благодаря Голубкову Михаилу Николаевичу моделизм жив и руководители есть и мальчишки , жаль спортсменов маловато. Но надежда- Мишаня подрастет будет больше серьезному делу время уделять. Будем жить как и раньше а значит пусть и не много но модели летать будут.
А хоббисты, успехов им и всего…
Россия же большая и настоящих мужиков авиаторов тоже еще в достатке даст Бог все со временем наладится,может когда и полукопийный бой возродится.
Сразу извиняюсь, что много букф😁
Да летунов-то почти не осталось …На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .
Не соглашусь, что летунов не осталось. Остались… и много. Вот только большинство из них сейчас создает себе возможность летать лет через 15-20. Может кому-то это удастся и раньше.
И соревноваться многие хотят.
Беда в другом. Нынче наше государство не думает о будущем. О будущем, и в первую очередь о детях, приходится думать самому. И поэтому, ИМХО, многие сейчас не летают. Например лично я. Потому, что если я буду летать сейчас, то все эти полеты закончатся для меня через максимум 5 лет, а последствия полетов мне надо будет разгребать всю оставшуюся жизнь с не очень большими шансами на успех.
Так что не надо сбрасывать нас со счетов. Мы вернемся. Всерьез и надолго. И будем приезжать на старты так, как это происходит в Европе. Всей БОЛЬШОЙ семьей, с женами и детьми. И старты будут большими праздниками, включая мирно беседующих в “закрытом парке” жен и веселящихся неподалеку детей, многие из которых будут тоже летать. Потому что они, в этом случае, будут “напитаны” нашим вниманием.
Но это будет только в том случае, если мы (мужики) сейчас вложимся в них. И каждый грамм этих вложений крайне важен.
Конечно, можно взять и летать сегодня. Но это будут полеты только наши. А дети и жены будут сидеть дома и, возможно, даже ворчать, что мы не уделили им достаточно времени. И будут правы. Особенно дети. Ибо для них мы нужны каждый миг, пока они дети. Подрастут, окрепнут, вылетят из гнезда - тогда да. А пока “Мы в ответе за тех кого приручили” (с).
Не упускайте своих детей. Полетать можно и потом. Вырастить ребенка потом - нет.
Ждите, мы еще вернемся! И не одни😁
I`ll be back! ©
Сразу извиняюсь, что много букф😁…
стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
время боя - 5 минут;)
занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?
полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?
полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?
ЗЫ
“всё зависит от мотивации”(с)
ночи длинные😆