Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

9 days later
moldavan

Вот и прозрачный фонарь по просьбе пилотов из Германии.

Van_Der_Graaf

эх… я, конечно, никакого отношения к этому не имею давно и уже едва ли буду, но все же… АСЕС – это ведь не гонка, и я уверен, что если Зеро фюз не ужимать – он ведь ну ни разу хуже не полетит. Сделать его честным – вот совсем в чертеж – и будет не только узкоспециальный спортивный снаряд, а и просто красивая модель. А так – расшивка, рн, капоты пушек, вроде ж красота, а в целом смотришь – не Зеро… Жалко… Сорри, конечно, у меня нет никакого права критиковать…

moldavan

Антон-ты сильно ошибся. Зеро не ужат совсем! Это не Вити Трухана Илы. Фюз по длине и диаметру КОПИЙНЫЙ! Видно что ты давно не окунался в наш класс. 😃

Van_Der_Graaf
moldavan:

Фюз по длине и диаметру КОПИЙНЫЙ!

moldavan:

Зеро не ужат совсем!

Не вкладывая в чертеж (который у меня есть, как и модель в честном 1:12), я не могу с уверенностью сказать, ужат он или у него нос удлинен или крыло сдвинуто, но то, что часть перед крылом с реальностью не сходится – видно невооруженным глазом даже по этим фоткам. У зеро расстояние от крыла до среза капота почти равно диаметру капота, у тебя же в два раза больше. Я неправ?

Вот никакой охоты не было спорить, просто такая внимательность к деталям и красоте, и такая заметная диспропорция. Что я должен думать? Уж точно не то, что знаменитое КБ случайно так ошиблось )) Значит, с каким-то спортивным умыслом )), но он все равно не ясен, потому что зеро и без этих штук прекрасно летает…

Андрей_Зазулин

"Зеро " - один из самых благодатных прототипов в нашем спорте . Шикарно летит и в 1/12 и в “Союзе” . Ужимать ему фюз - никакого профита , кроме диаметра морды . Но , как говаривал мой добрый друг , Валера Леонов , а ленту супостатовскую - то , куда девать ? Виват Вам , друзья мои !

moldavan

Да. добавили 20 мм вперёд для Форы-2,5. Под 3,5 можно будет обрезать. А диаметр фюза вообще не вижу смысла ужимать. При копийном размере 90 мм.

moldavan

Есть любители и желающие летать в классе 2,5 Top Fighters. Тем более что будет вариант и для электродвигателя.

Андрей_Зазулин
moldavan:

в классе 2,5 Top Fighters

Ну , если так , то с тюнингованной пионерской “Форой” , да если ещё в 751 грамм уложиться … Тихим тёплым летним вечером можно будет очень красивые бои летать . Но только с себе подобными . В 0, 15 классе .

moldavan

Ну не знаю, летал в ветер с 25 классом, вес модели был 825 грамм. Фора -15 обычная, пилит с 8Х4 свои 16800. В одном бою сделал 2 отруба-один 15 классу, один 25.

1 month later
moldavan

Ну вот и первый пирожок, правда пока не склеенный полностью.

12 days later
moldavan

Первый серийный образец облётан на Форе-15. Я доволен результатом. Показал модель в Чехии на соревнованиях. Есть заинтересованные в этой модели.

8 days later
26 days later
Yurich
moldavan:

А теперь с Форой-21

Намного веселей полетел!

moldavan

Мой партнёр, Валера Китрушкин, советует на следующий сезон пересесть на этот самолёт…

8 days later
2 months later
moldavan

Работа идёт вперёд, но не сама-мы её движем!

Yurich

Здорово! А у нас болото… и не только с АСИСом.