Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

VicF5
:

3.5 чего?

Леша, Игорь имел ввиду, что у Саши Поповича Зеро попадает в класс 3,5 куб.см и на электричестве летит хорошо.
Игорь, так никто не отрицает, что Сашины самолеты хорошо летят, просто объем технических, технологических и эксплуатационных проблем при создании электробойцовки больше, чем ДВС, а хочется воевать, а не искать решения.

moldavan

Ну Попович их же как-то решил!!! 😃)))

EЖ
VicF5:

Леша, Игорь имел ввиду, что у Саши Поповича Зеро попадает в класс 3,5 куб.см и на электричестве летит хорошо.

Это исключение, подтверждающее правила;)

Van_Der_Graaf

А я бы сказал, что правило – не “электричество не летит”, а “кто хочет, чтобы электричество у него полетело – у того оно полетит” 😃 Жизнь подтверждает 😃

black-ucksus
VicF5:

Конечно хватит, винт 10х5 и отлетает на ура. Только моделька должна быть полетным весом где-то грамм 500-550 😉 ну и лететь будет не быстро, 150 ватт все таки. Я на таком сетапе в классе ЕРА летал. И выигрывал. А в WWII все должно начинаться ватт этак с 400. Вы, простите, бой собираетесь вести, или просто кому-то что-то доказать хотите. Ведь выходить на старт нужно на модели, которая как минимум, НЕ ХУЖЕ моделей соперников. Я ничего не имею против электричества, но на сегодня я для себя, например, перечеркнул возможность его использования в Aces WWII, особенно в маленьких прототипах. Ну не получится сделать их конкурентными, если вес одного только аккумулятора равен весу ДВС с заправленным баком. И обороты у ДВС выше и адаптивность ДВС к режимам полета лучше, да и дешевле получается. Однако, если хочется чего-то доказать, да в белом смокинге и бабочке на старт выходить, то однозначно только электричество. Пробуйте…

  1. У меня будет 2 мотора, 1450кв макс. PHEIL
  2. Самоль 1030мм в размахе, и 1000мм в длинну.
  3. Пропеллеры 3-ёх лопостные.
  4. Нужна тотальная экономия веса. 2 по 6S даже не рассматриваются))) И чем меньше S, тем меньше вес, и надо меньше ват.
tvic
black-ucksus:
  1. Пропеллеры 3-ёх лопостные.

богатый ты человек однако…3-х лопастные на убой… стильно однако… 😉

EЖ
black-ucksus:

Самоль 1030мм в размахе

Может все таки прочитаете правила?
Размах самолета 13 800 мм. Так что модель может быть минимум 1092 мм в размахе.

Что касается 6S то тут Вы неправы. Возможно на 6S вес будет даже меньше ибо, например ток меньше=>регулятор меньше=легче. Вот тока моторку подобрать трудно будет с низким КВ.

ИМХО если делать Стрелу, то спереди основной двигатель, а сзади минимально маленький, чтобы только крутил минимально маленький винт.
Кстати, а в правилах вроде нет ограничения снизу по размеру винта:)

З.Ы. Читал однажды что кто-то из хоккейных вратарей в старые времена очень не любил клюшку вратарскую. Большая, тяжелая типа. Ну он как то и вышел типа без нее. На заявление судьи: “А без клюшки не положено!” показал прицепленный к блину брелок в виде вратарской клюшки😂

black-ucksus:

И чем меньше S, тем меньше вес, и надо меньше ват.

Может сразу на одной банке?

Хотя собстна самый главный вопрос забыли:

“Вам для чего Стрела? Воевать или просто полетать?”

black-ucksus

Если можно воевать, значит и полетать можно. Но ВЕС!!! С 12S самоль не взлетит(2 по 6S) А вы пишете я не прав 😈
Вот если 2 по таких, и 2 движка таких (может слабоваты?), то должен норм полететь, и вес 1,5 кг примерно ±100.

TempesT

А по моему Вы путаете тёплое и мягкое, и пытаетесь выведать у нас - крокодил больше длинный или зелёныи. Мы говорим на разных языках.
Из собственнои практики скажу что для того чтобы быть не сильно хуже остальных необходимо развивать около 400 Ватт на каждые 1000гр веса самолета, тоесть в вашем случае необходимо освоить около 600Ватт. Даже если предположить что у Вас будут Два одинаковых мотора по 300 Ватт то на двух банках токи будут под 40А, а вот на четырех около 20А и, как заметил Лёша, и регуль можно поменьше, и греться вся система будет гораздо меньше = потерь меньше. Итог необходима батарея 4S5000 мА = полкило веса + аппаратура 100гр + две ВМГ 350гр = 950гр только начинка двухмоторника. А теперь нетривиальная задача, сделать планер самолета, которыи не развалится в воздухе, весом в 450гр, как по мне, так достаточно сложно.
Подобно тому что Вы хотите у нас построили Пе-2 на двух колокольчиках и на двух батареиках 2S2200, винтиках 8х4. Вся эта радость была из потолочки и угольных трубочек и летала 7 минут, медленно и печально:), Ветер более 3-4 м/с = борьба за удержание в воздухе и никакои речи о ведении боя - просто красивыи самолетик:)
Так что Вы определитесь чего хочется, либо просто полетаь на двухмоторном пенолете , похожем на боицовку, тогда Вам в тему пенолетов, либо нужен самолет которыи будет деиствительно способен воевать, тогда необходимо использовать все по максимуму. ИМХО

black-ucksus

4S 5000mach О_о по 2 раза?
Это 1 кг!!! Или вы имеете в виду подключить туда 2 регуля?
А 2 мотора, это круто, экзотика!!! Я хочу построить экзотическую бойцовку.

TempesT

Именно, к однои батарее подключить две ВМГ

black-ucksus

6000 грамм((( Тяжеловато… Может реально поставить движки послабее, и батареи поменьше?

TempesT
black-ucksus:

6000 грамм((( Тяжеловато… Может реально поставить движки послабее, и батареи поменьше?

откуда ???

Андрей_Зазулин

Так . Ну всё . На правах топикстартера я требую : Владислав Черняускас : прекратите флуд в моей теме ! Или Вы внимательно читаете Правила и советы старших товарищей , и делаете из них выводы , или будете осмеяны самым жестоким образом . У меня складывается впечатление , что модели Вы никогда не строили , летать Вы не умеете , аппаратуры у Вас нет и не было никогда , и все мы здеь просто тратим время на юношу , развлекающегося подколками взрослых дядек и разводом оных дядек на пустопорожний трёп .

tvic

да ладно…я тоже начинал в бой ходить на GWS-ных винтах и ЕППшном самолете, который менял геометрию прямо во время маневров. 😃

black-ucksus

Сори за 6000, нечаянно 0 нажал
И пишите мне пожалуйста в личку как систему подобрать.

VicF5
black-ucksus:

Сори за 6000, нечаянно 0 нажал
И пишите мне пожалуйста в личку как систему подобрать.

Вообще-то звучит как “подберите мне систему”. По-моему и в этой и других ветках уже сотни раз приводился алгоритм подбора ВМГ для электричества. Неужели сложно понять, что физику и математику в школе преподают не для того, чтобы чем-то занять учащихся, а для того, чтобы они применяли эти знания на практике. Достаточно разобраться с этим вопросом один раз и не нужно будет задавать никаких вопросов. Неужели не интересно?

rcred
black-ucksus:

Сори за 6000, нечаянно 0 нажал И пишите мне пожалуйста в личку как систему подобрать.

К чему? Какая модель, для каких целей, размеры, и вес пустого планера, без этих данных Вам никто ничего не подберет…

tvic

все учатся всё одно на своих ошибках…
пока несколько моторов и регулей не сожжет - еметр не купит…
пока еметр не купит и научится им пользоваться - нормальную ВМГ не подберет…
одни трехлопастные винты чего стоят…
все на первых посадках поубивает…

Андрей_Зазулин
tvic:

все на первых посадках поубивает…

Вить , да не будет никаких посадок ! И взлётов тоже . Юноша виртуально развлекается , а мы ведемся .Из самых благих побуждений .