Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
так а что откроют конкретно?
На то КАК летают ТОП пилоты;)
На то КАК летают ТОП пилоты
открыл новость!) Глубков мл. топ пилот приезжал к нам не раз, видел как летает,что не скажешь о вас.
только не пойму к чему все это писанина от вас? тема та о чем, о моделях или о пилотах?
открыл новость!) Глубков мл. топ пилот приезжал к нам не раз, видел как летает,что не скажешь о вас.
только не пойму к чему все это писанина от вас? тема та о чем, о моделях или о пилотах?
Один Миша в бою - это полбеды, а вот когда он + Трухан + Яковлевы + еще пара пилотов бою - это уже совсем другое;)
На то КАК летают ТОП пилоты
И скорректируем (это к вопросу темы:) ):
КАК и НА ЧЕМ летают ТОП пилоты
Один Миша в бою - это полбеды, а вот когда он + Трухан + Яковлевы + еще пара пилотов бою - это уже совсем другое
с ваших слов получается так, что надо всем летать на том,на чем летают топ пилоты России. не так не катит, где же свобода выбора?
скажи мне лучше, где посмотреть информацию на чем летают топ пилоты Германии,к примеру.
на чем летают топ пилоты России
Вам Россия костью, что ли, в горле стоит, что везде мерещится? Еще скажите – Москва. Нигде никем не говорилось про Россию. Трухан, Яковлев, Якимчук – не Россия. А Свида, Рампа, Кики – тоже не на 15-х летают, если чо. Андрес, завязывайте с этим, дождитесь сезона и приезжайте в Могилев. Больше ответов на вопросы будет, и гораздо приятнее. А то, что сейчас – это только настроение портить.
Вам Россия костью,
я с этим не согласен. я к России со всей душой, пол родни в России.
Просто Алексей Твердохлебов что то не о том толкует. тема про одно, о говорит о другом.
сорри что не знаю всех топ пилотов,обещаю все списки к концу сезона зазубрить.)
Просто Алексей Твердохлебов что то не о том толкует. тема про одно, о говорит о другом.
Я говорю про характеристики. Моделей. Конкурентноспособных. (тема как раз про это). А таких в 0.15 нету. 0.21 Еще тянет немного, но реально, к сожалению, только 0.25 можно применять если хочется добиваться результата.
нашел интересное фото Dave presenting Dan Dempster with the Aces UK Aircombat Cup 2009 winner’s trophy.
10/10/09 могут же люди !
Для справки:
Список топ пилотов и их самолетов, добравшиеся до полуфинала и финала, из 56 участников, учавствовавших ЧЕ2012
1 - SLV__Popivcak Kristian - Kawasaki Ki-64 - 0.25
2 - CZE__Svida Patrik - Fairey Battle - 0.25
3 - BLR__Yakauleu Dzmitryy - Fairey Battle - 0.25
4 - SLV__Batkova Simoneta - Mitsubishi A7M Reppu - 0.25
5 - GER__Welker Mark - Nakajima B5N2 Kate - 0.25
6 - AUS__Gillinger Mike - ИЛ-2 - 0,25
7 - MDA__Popovici Alexandr - Northrop A-17 - 0.25E
8 - UKR__Bezus Alexander - СУ-2 - 0.25
9 - CZE__Skotnica Jakub Rampa - B6N2 Tenzan - 0.25
10 - AUS__Schuszter Klaus ИЛ-2 - 0.25
11 - GER__Siebenhaar Jan - Nakajima B5N2 Kate - 0.25
12 - UKR__Bogachev Sergii - СУ-2 - 0.25
13 - MDA__Berechet Igor - ИЛ-10 - 0.25
14 - BLR__Bryleu Dzmitry - Latecoere Late 298 - 0.25
Всего было 5 пилотов отлетавших весь ЧЕ на 0,15 моделях, места от 41 и ниже. Еще один пилот отлетавшии 2 тура на 0,15 самолете и 3 тура на 0,25 на 39 месте. 2 пилота на 0,21 моделях, лучшее 30 место, два двухмоторника отлетавших по 1 или 2 тура за все соревнования.
Все остальные, поголовно, на 0,25 моделях…
[QUOTE=Rozario;3914353]
Видно стремление к созиданию, мятеж и революционный настрой, а позитива и конструктивных законченных предложений нет.[/quot
Вы с Зазулиным преложили свою идею. унас своя - премировать всех 2.5 см 3 -одним отрубом в каждом бою.
WOW! Ромас, привет! Ты - единственный на моей памяти, кто поднялся на 0.15 до серьёзного международного уровня (из наших ) После Германского эксперимента с бонусом для 0.15х эта идея поникла, не найдя достаточно сторонников. Про бонусный отруб… не смеши, тем более, если таковой единственный в бою. Это примерно, как защитать первый поцелуй юноше, только за то, что осмелился прити на свидание 😍 … и простоял там, часок. Есть наглядная спортивная поговорка: “Большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера” Потому и придумали весовые категории. Это в тему. А вобще, давай, шевелись, приезжай! Заждались Патриарха.
для 0.15х эта идея поникла, не найдя достаточно сторонников. Про бонусный отруб… не смеши, тем более, если таковой единственный в бою.
опять же в ww1 биплану бонус дают за крыло и мотор , почему бы и .15 классу не сделать! и потянется народ к истинному бою.)
Просто Алексей Твердохлебов что то не о том толкует. тема про одно, о говорит о другом.
тема про то, что кто-то спросил, почему не летают на истребителях, а летают на штурмовиках. Вот ее – в очередной раз – раскрыли во всей красе. Спрашивали – получите подробный ответ! И не пытайтесь свалить вину за то, что Вам не нравится, на тех, кто отвечает – они лишь показывают положение дел, из этого не следует, что они рады тому, что все так, как есть.
Есть еще один важный момент, большой штурмовик хорошо видно на больших дистанциях, где маленький истребитель видно плохо, особенно положение по крену, и точность атаки резко падает, на мой взгляд это основная проблема из-за которой истребители становятся не конкурентоспособными, по тому на мой взгляд и нужна команда бойцов , чтобы в ближнем бою друг другу нарубить, а потом можно и в “бухту”, бомберов гонять.
В своё время пробовали Саши Поповича Ф/В-190А на дизельной Форе. Это, я вам скажу, было что-то. Просто всё надо доводить, обучить летать, а потом ещё и научиться использовать плюсы и минусы своей модели. Андрес, я видел Вы сделали модели, научите их летать как Вам надо, научитесь на них летать так как Вы хотите и приезжайте и надерите всем хвостов!!! И вот тогда некоторые начнут задумываться-а не вернуться ли к моделям под 2,5.
Для Миронова. А почему ДВСщина-это отстой??? Почему брюнетки отстой, а блондинки класс??? Вам нравятся такие-пожалуйста! А мне и те и другие!
А почему ДВСщина-это отстой???
Ну во первых слово “отстой” я не озвучивал, его озвучили Вы, но я с Вами полностью согласен,а то что Вам ДВСы нравится это хорошо, положительные эмоции всегда полезны…
После Германского эксперимента с бонусом для 0.15х эта идея поникла,
А по подробней если можно…
А по подробней если можно…
Ромас, подробности просты: На ЧМ в Германии был проведен эксперимент- с целью поддержки и стимуляции 0.15 класса в соревновании ACES эти модели были выделены в отдельную таблицу по нисходящей 1-14 полуфинал и 1-7 финал (в числе которых был, собственно, R.Shalkauskas). Хотя, в общем рейтинге по очкам передовые 0.15 были за участниками на 0.25х. Было довольно интересно, но и довольно запутано, т.е. не отработано до конца. В последующем это практиковать перестали, думаю, ввиду изложенных выше причин. А организовать отдельный 0.15 класс в составе соревнований никто не решился. В итоге, на прошедшем ЧЕ 0.15 совершенно ненасильственно ушли в аутсайд, став в большей мере романтичной экзотикой, нежели конкурентами в данном формате. Всё. Остальное многократно повторено выше. 😍
Привет! Это и так понятно. Ты мне скажи ,почему не хотите премировать 15-е моторы?Ведь они,с ваших слов,и так слабые.
Привет! Это и так понятно. Ты мне скажи ,почему не хотите премировать 15-е моторы?Ведь они,с ваших слов,и так слабые.
Ромас, дорогой друг, мне не чужда гуманность, но в состязаниях “социалки” нет. И смысла в этом тоже нет. Единственным выходом для любителей 0.15 вижу параллельный класс.😃😃
Саня. дорогой . но они же и так слабые. выиграть не могут… по крайней мере наровне…или я что то не понимаю…
А я - за то, чтобы они выигрывали. Но, в равных условиях, в равном бою с себе подобными. Без дополнительных формул жалости и поддавков. И чтоб “старшие братья” пожимали им руку, а не гладили по головке. Не знаю, право, эта тема - место ли для таких дискуссий. Прошу простить.
Ваше рвение мне понятно ( я тоже летаю на четверках…) мне интересно мнение пилотов летающих на 2.5 . ваше решенее требует больших перемен. Что не реально. Мое решение не требует перестановок - 100 очков и все… Помоему нет ничего проще но послушаем пилотов 2.5
желание победить убивает всю красоту…😇
Ромчик, ты же на мире по 3 отруба делал за бой!!! Может надо научиться использовать тактику, плюсы модели и не залазить в её минусы???
Привет Игорек ! почему ты решил что это минусы…Всего один отруб… а сколько нервов. за слабый мотор. за посадку с повишей лентой…и за это мы просим один отруб… (я кстати на 4 летаю)
Здравствуйте Ромас, к сожалению я вас не знаю в живую,
но судя по форуму Вы внушаете уважение,
однако меня, как летающего на всяких моделях,
удивляет ваша упёртось в халявном отрубе, лично
мне было-бы не приятно получить подачку только за то,
что я летал на понравившемся мне истребителе,
внезависимости от того сделал я отруб или просто отлетал по кругу
А вот то, что я уже здесь предлагал (идея не моя), почему-то не прошло, просто оценивать отруб на 15-ом самолёте немного выше
(скажем 30 - 50 очей), это уже будет расцениваться как
соответствуещая оплата за более сложную и тонкую рабоу
С уважением.