Гатчина , Фестиваль: F3P, Гонки. Бой. 26.02.11

Губанов_Игорь
aces_combat:

Как вы можете так смело судить???Это же не последнее видео которе будет,так что попрошу не делать поспешных выводов!!!😃

С удовольствием посмотрю другие, если покажете. Но после просмотра первого, впечатления имеено такие. Буду рад ошибиться

amigaman

Не знаю конечно, что и как в Самаре (в гости не зовут - а так, я может и приехал бы), но отмечу заметный прогресс в рядах пилотов. Я не большой фанат зальных боев (поэтому и судил, а не летал), однако в этот раз бой был настоящий, в отличие от предыдущего года, и от соревнований в CКК.

Игорь, видимо, спутал гонки с боями:)

Были жесткие атаки, некоторые делали по 5 отрубов за бой. Часто случалось, что через 2 минуты после команды “начало боя” лент уже не оставалось, но находились отважные бойцы, пытавшиеся рубить фантики по 2-3 см! И ведь несколько раз это получалось!

По регламенту и по правилам: стартовать и давать время на триммирование, как в большом ОПЕНе, в зале считаю лишним. Старт сделаем как в ACES - по каманде “начало боя” участники будут взлетать.

Ленты, на мой взгляд, нужно немного сузить - были излишне широкие.

Необходимо предусмотреть в правилах пункт о преждевременном окончании боя в виду явного преимущества (оставшееся полетное время в этом случае записывать в зачет).

А так - общее резюме: зальный бой наконец-то стал осмысленным: стала проявляться тактика ведения боя, модели стали делаться специально под бой - очень резвые и неубиенные.

Кстати, самарский вариант зальной бойцовки тоже принимал участие. К сожалению, подобная техника смотрелась тускловато в сравнении с бойцовкой Голубкова младшего.

aces_combat

Да и надо на крылья что-то цеплять,чтобы ленты рубить,а то винт не рубит а наматывает на мотор,в последствии чего модель падает.Интересно это не запрещено правилами Indoor Combat,???

amigaman

Любые отрубные устройства запрещены. Чтобы не наматывать ленту на вал мотора, можете делать резаки у моторамы, которые находятся ЗА плоскостью пропеллера и не выходят за его размеры. В простейшем случае это полотно ручной пилы, загнутое на 75-90 градусов, просверленное и прикрученное таким образом, чтобы отогнутый зуб был направлен в одной плоскости с валом мотора (параллельно ему).

Губанов_Игорь

Правилами, по которым предполагается летать в Пензе - запрещено.

amigaman:

Не знаю конечно, что и как в Самаре (в гости не зовут - а так, я может и приехал бы), .

Мы еще сами не знаем, просто попробовали с прицелом на Пензу - вштырило. К сожалению каждый второй отруб заканчивается наматыванием ленты на вал и падением.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Кстати, самарский вариант зальной бойцовки тоже принимал участие. К сожалению, подобная техника смотрелась тускловато в сравнении с бойцовкой Голубкова младшего.

мое мнение, опять же, довольно дилетантское, но мне показалось, что у крыла была проблема то ли с центровкой (слишком задняя), то ли с триммированием (кабрирование), по прямой оно лететь не могло совсем.

aces_combat

А на передней планке крыла,можно сделать засечки ножиком,чтобы все срезали ленту,или это не поможет в данном случае,или это тоже запрещено правилам,все же это не устройство,а защита для крыла!!!

rcred

Если честно мне пришлось пару раз судить Голубкова младшего,если бы там были еще и крючки на крыльях, то объективность судейства, я бы не гарантировал, и так в глазах рябило…

amigaman
Van_Der_Graaf:

мне показалось, что у крыла была проблема то ли с центровкой (слишком задняя), то ли с триммированием (кабрирование), по прямой оно лететь не могло совсем.

Думаю, дело не в центровке (иначе проблема была бы быстро устранена, благо липучка - вещь универсальная). Излишне толстый лоб, малое удлинение крыла, излишнее сужение по задней кромке, недостаточная площадь элевонов. ИМХО.

mihail_9

насчет крыла то которое было в Гатчине, делал его Григорьев Владимир МС СССР по кордовому бою, был механиком у сынишки, более 20 лет преподавал в авиа модельном кружке,это я насчет правильного приготовления, за последний месяц было сделано несколько различных экземпляров, но честно говоря, не сказать что уж совсем плохи, но все же лично мне стандартная схема больше по душе
делать насечки на крыле, если это карбон- то как-то жалко, да и жесткость теряется, а в потолочке резать смысла нет
если уж очень хочется рубить крылом- лучше чем выступающие концы элеронов как у Алексея Ланцова и не придумаешь
все ИМХО

J_MoToR
amigaman:

Старт сделаем как в ACES - по каманде “начало боя” участники будут взлетать.

так и до стартов с углов (каждому по углу) дойдет 😃

amigaman

В большом зале - не дойдет. В маленьком - само собой.

Ланцов_Алексей
amigaman:

Результаты:

Уважаемые организаторы , просьба сделать таблицы .
Доска памяти , как-то не отображает .

asw
Ланцов_Алексей:

Уважаемые организаторы , просьба сделать таблицы .
Доска памяти , как-то не отображает .

Алексей, наверное не стоит даже спрашивать. Это был замечательный веселый фестиваль, а ты к нему пытаешься подойти как к спортивным соревнованиям.
Бери пример с меня, я вот даже не интересуюсь почему при всех выигранных гонках я оказался на седьмом месте.
Главное, повеселились, потусили, кайф получили. Счастье!

rcred

Все полетные листы и другие бумаги у меня, а таблицы в цифре у Михаила Николаевича в компе. Все притензии нужно было предъявлять на месте, ну а вообще все документы сохранены и можем поднять в любое время.

asw
rcred:

Все притензии нужно было предъявлять на месте,

Я в курсе, у меня нету никаких претензий. Результаты Лешу Ланцова интересовали.

amigaman

Я попросил секретаря скинуть результаты в виде таблицы мне на электронную почту. Все сделаем, не переживайте.

asw:

Бери пример с меня, я вот даже не интересуюсь почему при всех выигранных гонках я оказался на седьмом месте.

Саша, гонки - не на выбывание. Ты мог выиграть с одним результатом по времени, кто-то другой - с результатом лучшим, чем у тебя.

Извини, конечно, что я не пошел на встречу просьбам Михаила Голубкова перелетать тот раунд, в котором твоего сынишку на взлете кто-то сбил. Я понимаю, что парень расстроился. Но регламент - есть регламент, и если перелетывать из-за неудачи кого-то из спортсменов раунд - ничего хорошего не получится.

asw

Вася, не вали все в одну кучу, Дрюня выиграл одну гонку. Я все четыре приходил первым. Вася, успокойся, никаких претензий… К фестивальным полетушкам надо относиться проще и с кайфом… Это ж неофициальные дружеские старты.
Не надо раздувать из этого проблему.

Nikolay=

Раз уж на то пошло, у меня тоже интересный момент получился (не претензия), это когда я по всему залу за собой на ленте чей то самолет таскал, после того как просел мой аккум. и самолет завис как на якоре, механик противника оторвал мою ленту когда мой самолет еще в воздухе был. Получается механик противника повлиял на полет моего самолета!!! Понятно, что это нигде не регламентировано и не на что не повлияло, но в голове не укладывается…

amigaman

Для тех, кто в танке: гонка проводилась след. образом: летали 5 кругов на время. Выиграл ты гонку или проиграл - никакого значения не имеет. В полетный лист все сводится к формату времени, в течение которого пройдены 5 кругов. За недолеты кругов и необлет пилонов, а также за фальстарт предусмотрены штрафные секунды. Каждый штраф прибавляет к реально вылетанному времени по 10 секунд каждый. По итогам 4 туров результаты суммируются, и тот, кто прошел все туры быстрее всех - тот и выиграл.

Таким образом, запросто может сложиться ситуация, когда товарищ Х выиграл гонку в своем раунде, пройдя ее за 50 секунд. Товарищ Y проиграл гонку в своем райнде, пройдя ее за 30 секунд. При этом, результат товарища Y лучше, чем результат товарища X.

Вот правила, по которым проводилась гонка. Гатчинский вариант.

Nikolay=:

Понятно, что это нигде не регламентировано и не на что не повлияло, но в голове не укладывается…

Коля, лично я (и не только) столкнулись с такой ситуацией впервые. Подумаем, внесем изменения в регламент по поводу подобных ситуаций. В больших боях такого просто напросто не происходит, сам знаешь. А тут, у вас сложилась патовая ситуевина: пока ленту не порвешь - вас фиг расцепишь. Пока не расцепишь - вы толком не летите. Удивляюсь только, что ты так долго его за собой таскал и не рухнули оба за такое длительное время.

asw:

К фестивальным полетушкам надо относиться проще и с кайфом… Это ж неофициальные дружеские старты.

Саша, как ты знаешь, мы даже фестивали проводим на должном уровне.