А как-же обороты двигателя, Вт/ч, и другие моменты связанные с мощностью…
Я ж говорю, все модели известные и ВМГ на них известные.
Помнится мне, нас на Искре просили организовать полноценный техком, мол еврокубок…Хотелось бы чтобы организаторы Огненного Тарана поделились опытом проведения данной процедуры, что реально мерили, какие выявлены нарушения, как маркировали батареи и модели, ну и общее впечатление от данной операции.
Вася, ты когда из бана под Лешиным ником пишешь, хоть стилистику и грамматику Миронова сохраняй. Спалишься.😁😁😁
У него обычно по три ошибки в строке, а сложные фразеологические обороты ему не подвластны.
Миронова сохраняй
Спасибо за комплимент…
Я про себя скажу - очень волновался . Не за матчасть и не за бои . За организацию . Всё таки первый раз “без папы” … В следующий раз постараемся сделать лучше . И с техкомом и с пилот-пати и со зрителями и со спонсорами . Конечно , такого опыта , как у Иршинского , Дронова , Бурцева , Березина или Трифонова - у нас нет . Но - они ведь тоже когда-то начинали , верно ?
А что, организация и судейство мне понравилось, живенько так всё, в темпе, без размазни “…а вот давайте послушаем начальника транспортного цеха…” Особенно жеребьёвка на первые два тура сразу задала хороший темп.Который и продержался до финала. Так что всё на “пятёрку”