Записки покупного бутылочника
А если не сложно можно показать на фотографиях!Просто не наблюдал у вас такого на самолетах,наверно просто не замечал!
Никита, чуть позже, сделаю макет в разрезе, без этого просто будет трудно понять принцип действия.
Спасибо ,а то хочу к соревнованиям сделать защиту ,чтобы такого как на тех не было=)))
у меня за моторамой кружок пенопласта упаковочного, тощиной 1 см)) в случае отрыва чего либо чтоб об мотораму не колечилось. Да и острые концы саморезов торчат.
между стенками изолоновый демпфер
Алексей, и кто бы говорил за усложнение и утяжеление конструкции:) Изолон плохо клеится и держится. А как же охлаждение двигателя, а как же его техническое обслуживание (какой формы демпфер? Я так понимаю круглая по диаметру сечения фюзеляжа в том месте и я надеюсь с вентиляцией?) Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что…Можно ещё прошить нитками клеевой шов - для пущей надёжности. И мягко ей там, и жестко сидит, и надёжно, и не отлетит никуда при ударе, а кроме того есть доступ к двигателю и регулю - вот Вам и шах, вот Вам и мат😁…
Что-то ты Ромка много решил туда натолкать-точно веса наберёт. Мы без всякого изолона падали и ничего - ты же помнишь!
…Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что…
Рома, ты зачем секреты выдаешь?😃
Как я понял ,можно просто сварганить защитный бокс для акка ,я прав ?
Как я понял ,можно просто сварганить защитный бокс для акка ,я прав ?
Канэчно! А если он будет жёстко закреплён в корпусе, и будет иметь лючок наружу, то это уже будет называться “батарейный отсек”. Очень удобно, кстати - крылышко лишний раз снимать не придётся… (см. фото моего мустанга в посте №13).
А если акки разных размеров?? ,вдруг я захочу туда асисовский акк впихнуть 3 банки 2200 мах ,а у меня их много (от вертолетов) =))
Канэчно! А если он будет жёстко закреплён в корпусе, и будет иметь лючок наружу, то это уже будет называться “батарейный отсек”. Очень удобно, кстати - крылышко лишний раз снимать не придётся… (см. фото моего мустанга в посте №13).
Ну как-то не красиво смотрится выпирающий акк из фюзеляжа!
Рома, ты зачем секреты выдаешь?
Вась, да ладно - пусть молодёжь пользует, я эту тему всё равно не юзаю - ты знаешь моё секретное крепление…
выпирающий акк из фюзеляжа!
Ну дык прилепи его параллельно продольной оси фюза…
Ну как-то не красиво смотрится выпирающий акк из фюзеляжа!
Ё-моё! Я ж его спецом наполовину вытащил из отсека, чтоб было понятно, как он там располагается. А так-то он засунут по самое нехочу, и крышечкой закрыт, и крышечка зафиксирована гаечкой на резьбе.
Вась, да ладно - пусть молодёжь пользует, я эту тему всё равно не юзаю - ты знаешь моё секретное крепление…
Притащите свой самолет на соревнования ?Уж больно интересен способ!
На самом деле все очень просто, такой демпфер спасает 3С 2500 в АСИСе, а уж про исторический и говорить не приходится…
Не проще ли склеить длинный пенал (чтобы играть центровкой) и вклеить его внутри носовой части фюза, а чтобы батарея не ёрзала туда-сюда - напихайте туда того же изолона - и никуда оно не денется и не ударится ни обо что…Можно ещё прошить нитками клеевой шов - для пущей надёжности.
Не проще…
Воооооо огромное спасибо! А если мотор захотим снять ,этот демпфер вырывать ?
А если мотор захотим снять ,этот демпфер вырывать ?
Демпфер закреплен только к одной стенке, отгибаешь его , и вынимаешь мотор…
Афигенно Алексей - так я и думал!!! А где же охлаждение? Может научить моложёжь делать качественно и надёжно? Колхозить они и так научатся…
на первоисточник не претендую, но все-же: акки живут подольше самолетов и кажется более целесообразным клеить демпфер на переднюю часть акка, нежели городить что-либо в самолете…
Афигенно Алексей - так я и думал!!! А где же охлаждение? Может научить моложёжь делать качественно и надёжно? Колхозить они и так научатся…
Рома, данное решение я применяю исключительно для АСИСа, где как раз все прилично греется, если внимательно посмотреть, то с двух сторон от демпфера дофига места для прохода воздуха, и данное решение уже проверено в деле.
на первоисточник не претендую, но все-же: акки живут подольше самолетов и кажется более целесообразным клеить демпфер на переднюю часть акка, нежели городить что-либо в самолете…
При отрыве акк. за частую летит боком, и его-же(бок) об движок о рвет…
Я сделал как-то вот так=)побывал бить носом об ладонь ,акк если соскакивает то упирается в этот демпфер,а сделан он из 3х слойной бутылки=)
Размеры лепестка желательно делать такими, чтобы акк. не мог проскочить между демпфером и стенкой, ну и изолон или что-нибудь подобное, желательно наклеить.
Чуть позже выложу еще пару простых способов спасать батареи.
При отрыве акк. за частую летит боком, и его-же(бок) об движок о рвет…
Да я такое уже проходил,на всю жизнь запомнил! Так что лучше сделать этот демпфер и летать спокойно!