Исторический Воздушный Бой, 25 сентября 2011 года, Санкт-Петербург
Да нет еще никакого результата . Нормальный паркфлаер , с любовью сделанный , это заметно . Ветер реально был сильный и порывистый , мне на “Фулмар” пришлось винт 10*4 ставить , самолет весит 1350 грамм , “FX” от Хаткевича , и то его ветром наверху переставляло , как пёрышко . Саша Цуриков попросил облетать модельку .Два раза взлетал на “Мессере” , пытался оттриммировать , и оба раза падал , один раз плашмя , один - довольно жестко . Так и не разобрался , то ли глюк у приемника (40 частота) , то ли просто порывы запредельные . Но после тех чудовищ , которые были у Обухова в “Ефлае” , этот самолетик оставил приятное впечатление . Я вот только не понял , зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .
Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать?
Кстати, эти мессеры в боях участия еще не принимали:)
Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
Слабовольные энтузиасты .
зачем по передней кромке крыло нитками прошито . Вручную , причем .
Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как😁) очень хорошо показал себя в действии…
Кто ж технику в сильный ветер облетывает?
Да на поле приехали-то не за этим, а на обычную тренировку. Мессер с собой был просто.
И когда это Рома успел своего мессера в Москву заслать
Ещё летом, но вот только сейчас товарищам довелось подлетнуть…
Это усиление лобика бутылкой - приклеено, затем еще и прошито (противотаранный комплекс или наоборот таранный - кому как😁) очень хорошо показал себя в действии…
В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится. Отвалится при таранах:)
Некоторые еще и липучку для крепления акков пришивают к бутылке изнутри нитками, вместо того, чтобы приклеить на правильный клей предварительно обезжирив.
У всякого свои причуды…
В действии - не видел, мне эта идея с пришиванием всего очень не нравится
Вась, друзья, не только видели, но принимали участие в тренировочных боях с разрубанием самолёта пополам этой самой штукой, плюс к тому не один десяток крашей - каким образом бутылочное усиление приклеенное моментом и стянутое нитками на клею может отлететь? Не нарвится - я ж не заставляю:) Каждому - своё…
В реальных боях принимать участие нужно, а не в тренировочных:)
А то все судить, да судить, строить да строить - когда летать-то будешь? Заодно и технику свою проверил бы на практике:)
А что, мне Ромины самолеты нравятся, не знаю как в реальном бою, видимо жалко такого красавца под винт, но смотрится отлично, да и продаётся не плохо…
каким образом бутылочное усиление приклеенное моментом и стянутое нитками на клею может отлететь?
Рома, миллиметровый тросик приклеенный на скотч весит намного легче, конструктивно проще, и выдерживает такое…, я сам не ожидал.
Я не навязываю, просто инфа для размышления…
Так и мне нравятся…
Просто ну очень хочется Романа в качестве пилота лицезреть:)
миллиметровый тросик приклеенный на скотч весит намного легче
Алексей, спасибо за инфу - будем пробовать разное, познаем всё в сравнении…Огромное спасибо Вам с Василием за тот бесценный опыт, что уже накоплен и за то, что Вы для нас делаете… Товарищи, предлагаю перебазировать наше обсуждение в соответствующую тему. Как Вы на это смотрите?
друзья, не только видели, но принимали участие в тренировочных боях с разрубанием самолёта пополам
“Зараза” расчленил мой Як-3 в полёте аж на 3 части !
Помню - батарейка спускалась как парашютист с остатками фюзеляжа !
Спасибо Александр !!!..
За что Ромас?
За правильное восприятие реальности…😉
опять стёб пошёл…
Да не обращайте внимание, лучше готовьтесь 20 ноября закрытие сезона, официальное положение чуть позже.