Ленты для боя

moldavan

А как Вы бы хотели? Ещё дешевле? У нас выходит около 6$ рулон, с пересылкой. А рубятся они замечательно, если ещё и распустить вдоль, что мы и делаем для соревнований.

Aol_WB

Всё, заказано и оплачено 100 (сто) бобин. 😛
Жду груза… Интересно, как быстро из Карелии в Москву приедет… 😆

ЗЫ
Sergej, спасибо за предложение!

S_A

Пардонте что влез. Мы в нашем колхозе ещё начинающие бойцы. Пробовали разные варианты. Хороший результат получается из кассовых лент…которые двойные (белый и жёлтый слой), тупо распущеных до нужной ширины ножовкой по металлу. Не размокают, без причины не рвутся, на винт особо не наматываются…

Aol_WB

Sergej, не совсем понял назначение пружинки и крючка…
Крючком протаскивается лента через нож в самом начале разделения?

Sergej

На той фотке где пружинка, лезвие не зажимается, а свободно вставлено в прорези и держится этой пружинкой
что-бы не падало в низ, а крючок для протаскивания ленты, но мне кажется, лучше делать как в посте “11”, а на
второй страничке улучшенный чертёж, с большим держателем лезвия, что-бы оно не торчало сверху. Чертёж под 4мм фанеру.

EЖ

У шведов такой девайс стоял прямо на поле и пилоты сами себе отматывали ленту с бобины перед боем.
Только лезвие там было от обычного канцелярского ножа, вставленное под углом в узкий пропил на основании.

Aol_WB

Самый разумный вариант. Зачем заготавливать ленты заранее, когда их можно готовить прям на месте =)
Теперь осталось только, чтобы хороший человек настрогал 3-4 таких машинки =)))

Андрей_Зазулин
Aol_WB:

Самый разумный вариант.

Отнюдь . 7 минут подготовительного времени на всё про всё . У тебя - ДВС с отбором давления из картера .Помощников у тебя нет . Ты успеешь нарезать себе ленту ?

вертолет

гораздо проще намотать заранее заготовленные ленты на бобины от видеопленки (ширина 12мм)последовательно, закрепил конец ленты на модели, быстренько отмотал и в бой. следующий цепляет следующую ленту и тд. В зависимости от толщины материала на бобине помещается от 3 (креп-бумага) до 15-20(полисилк)при длине 10м 😛.

EЖ

Почему то в Швеции все успевали. Может воздух там не тот? 😃
Процедура же элементарная. Подошел, взял в руку ленту за край, отошел до метки (12 м), вернулся и отрезал - вот и ДВЕ ленты готовы. А если механик есть, то пока пилот идет на старт механик успеет вполне ленту взять.

Андрей_Зазулин

Максим , Вы хоть раз на соревнованиях по АСЕS были ?

:

Может воздух там не тот?

У тебя была электричка . А у шведов - помощники .

вертолет
Андрей_Зазулин:

Максим , Вы хоть раз на соревнованиях по АСЕS были ?

Нет, Андрей Витальевич, не был к сожалению и маловероятно что удастся АСЕS видеть живьем(нет поблизости) , понимаю, кажется к чему вы клоните,-там ленты выдаются перед боем уже отмеренные и отмаркированные? Понимаю, что глупо изобретать велосипед, просто предложил как вариант.
С уважением!

Андрей_Зазулин
вертолет:

не был к сожалению и маловероятно что удастся АСЕS видеть живьем(

Так приезжайте к нам на “Огненный таран” в марте , всё увидите и поучаствуете .

вертолет

Спасибо за приглашение, но поучаствовать нет матчасти, а на посмотреть попробую попасть, тк в это время возможно буду в ваших краях по работе.

EЖ
Андрей_Зазулин:

У тебя была электричка…

Была… лежала на столе подготовки все соревнования. В небо поднялась только во время: “Last man standing”😉
А соревнования я провел на ДВС, причем в одном из бое даже без механика.

Андрей_Зазулин:

А у шведов - помощники .

Были… у двух или у трех. Остальные самоходом взлетали…

И при этом по посадке крайнего пилота сразу начиналось время подготовки к следующему бою (таймер был автоматический с сигналами через громкоговоритель и таблом на поле).

И никто ни разу не опоздал на старт и никого не ждали.

Наверно все-таки воздух:)

Андрей_Зазулин
:

И при этом по посадке крайнего пилота сразу начиналось время подготовки к следующему бою (таймер был автоматический с сигналами через громкоговоритель и таблом на поле).

И никто ни разу не опоздал на старт и никого не ждали.

Вспомни Белоруссию …

Aol_WB

Я тоже не понимаю… взять ленту (10 сек) + пройти с ней 12 метров (8,5 сек) + вернуться (8,5 сек) и отрезать (10 сек) = 37 секунд + поправка на адскую тихоходность… ИТОГО: 1 минута! Мде… Однозначно, воздух!

MWW

Мне, конечно со стороны все равно, но читаю и думаю - а зачем? Почему нельзя заранее нарезать, промаркировать, смотать и выдавать готовую ленту пилоту перед стартом, как в ОПЕНЕ-? Да и взлетать, ИМХО легче, когда лента смотана, потом в воздухе распустится… Хотя, у нас тоже некоторые умудряются распустить ленту перед стартом, и начинается - то наступили, то за траву зацепилась, то еще чего… Когда рестарт - понятно, там это вынужденно, никуда не денешься, а когда изначально стартуешь, то проще со смотанной…

Gagauz
Aol_WB:

Я тоже не понимаю… взять ленту (10 сек) + пройти с ней 12 метров (8,5 сек) + вернуться (8,5 сек) и отрезать (10 сек) = 37 секунд + поправка на адскую тихоходность… ИТОГО: 1 минута! Мде… Однозначно, воздух!

А теперь все это умножить на 7 (человек - минут) - Арифметика.
А потом (вероятные осложнения: Испортился ленторез, закончилась бобина, порезался наспех кто-то, дернул не так, свалил с места устройство, послал кого-то, не подумав, тут же получил ответ…) - Алгебра!
Так шо - готовить ленты заранее. Посвящается воздушным математикам 😛

Van_Der_Graaf

А чего бы не сделать так: нарезать лент на одни старты для подстраховки, и поставить на них же машинку. Не заладится что с машинкой – брать из мешка, а по итогу “практика – критерий истины” (с)