бюджетная бойцовка из пены
Исходя из правил ,масса модели 1/12 от 1000 гр. Конструктивно правильно будет делать отношение масс модели как 1/3 крыло к 2/3 всего остального (что так и есть). При увеличении размаха (всеми любимые японские и прочие учебные торпедоносцы) это отношение стремиться к 1/2.
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь? Тогда верно. Только Вы валите в одну кучу ВЗЛЕТНЫЙ вес (1000г) и вес пустого планера (500г), и получается каша какая-то несуразная. Логично, что “ваше” крыло и “наше” крыло одного размаха и весят примерно одинаково, как примерно одинаково весят и начинки одного “класса”, и “наши” модели тяжелее “ваших” ровно на фюзеляж, которого у “ваших” нет, то есть грамм на 200-300. Я, кстати, охотно верю в заявленные Вами веса, они написанному в этом абзаце не противоречат. Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Что будет происходить при мягком/жестком удержании/столкновении с частями моделей ? Здесь уместно заметить ,что реально жесткого крепления двух частей модели нет,всегда присутствует некая свобода относительно друг друга,а при сегодняшнем возврате к резинкам на креплении крыла получается оч интересный узел. Так что же все же произойдет при столкновении
А чего гадать, достаточно разок, для удовлетворения любопытства, посмотреть бои (порой даже и тренировочные) – и все будет понятно. Самое типичное столкновение в 1:12 – “крыло в крыло”, в большинстве случаев заканчивается отрубленным/вырванным куском консоли и/или оторванным от фюза крылом.
Нет таких планеров . В F-2D , во всяком случае .
Ну может для ВАС и нет но www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456&sid=bc42264… “е) Модель. Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр. Описание конструктивных и технологических особенностей не в теме «Тренировочный процесс».” Я ,надеюсь, Вы знаете,что модели Трифонова сегодня тяжелей очень многих ? Ну и для сравнения СТАНДАРТНАЯ бойцовка от Колосова shop.viko-shop.com/model_f2d_standard_design.html И ОБЩИЙ вес (с двигателем и приблудой) НЕ БОЛЕЕ 480 грамм. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?
Такие были ?
прием выдергивания слов из контекста очень ЛЮБИМ. К Вашему сожалению,далеко не все ЗНАЮТ,что у веровочных бойцовок РАЗНЫЙ размах половинок.Вот,для того,что бы они не попали в ситуацию “сделали конверсию,а в одну сторону вертится по другому”
Осмелюсь спросить - это с мотором ? С каким ?
Вы эти соотношения отнОсите к пустому планеру, я надеюсь?
ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ?
Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.
А чего гадать
Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке
Не бойцовка, но технологию изготовления крыльев можно перенять для недорогогоогогоразнобоя:)
Только кроме этого момента (отсутствие фюза) никакой принципиальной разницы, делающей 1:12 “тяжелыми чушками” – нет и найти не получится.
Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила… Для ЛК Опен - класса оптимально 24-28 гр\дм2, и это при нашей энерговооружённости, …Всё, что сильно выше + “зверская” мощь асисяйского мотора…и можно увлечься эстетикой полёта… аппаратов Лилиенталя…
Совет топикстартеру - перетяжелённое и переупрочнённое, с дохлой мотоустановкой ЛК - это геморрой…осложнённый и неоперабельный… Единственная польза от неё - только как стенд для прочностных испытаний… Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..
вес планера 200-220 гр.
У Киселёва - Ищенко разве что .
Модель образца 2010 года имеет общий вес – 240-245 гр.
А вот это уже ближе к правде .
. Далее продолжим ? Или попросить самих изготовителей “легких моделей” позвонить Вам?
Я их строил сам , Михаил Анатольевич , много и быстро . И весь комплекс технологической оснастки - тоже . Сам . Так что звонить мне никому не надо , я - не теоретик от воздушного боя , увы .
Парни, четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе, без таранов, сама по себе, сей печальный опыт поставлен в г. Пушкине…
Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2),
Ну это средняя величина , бывает и 70 , бывает и 40 . Но меньше 40 не бывает , Вы правы . В этом основная засада . Самолеты заведомо перетяжеленные , с заведомо слабым мотором , да еще 7 моделей одновременно …Опен в этом смысле , конечно , дистиллят и квинтэссенция , сияющий кристалл незамутненной чистоты .Без шуток , я искренне так считаю .
четырехкубовая Фора, превращает элитную АСИС-бойцовку( ИЛ-10 от братанов) в груду хлама ещё в воздухе,
Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых . Такое возможно при криворукой сборке (плохо прикручена моторама) и несбалансированном винте . Большая “Фора” - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно . Готов продемонстрировать любому желающему 7-минутный агрессивный полёт на “Братовском” Ил-10 и 25-й “Форе” . За умеренную плату . Ничего с бойцовкой не случится .
Я их строил сам ,…, много и быстро
Тогда Ваше непонимание и нежелание признать действительность СИЛЬНО удивляет.
я - не теоретик от воздушного боя ,
Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем … сделать/построить
Огромное кол-во постов на этом и других форумах показывает ВОИНСТВУЮЩЕЕ НЕЖЕЛАНИЕ
Да и здесь бойцы,имеющее отношение к Открытому классу, в порядок более сдержаны и аргументированы в высказываниях.Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой. Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.Главное бой,а не сопли на клаве.
Чаще рассказать и обосновать ГОРАЗДО сложнее,чем … сделать/построить
😂😂😂ЖЖОте , Михаил Анатольевич !😃
После любого высоконаучного обоснования или проникновенного рассказа почтеннейшая публика попросит предъявить доказательства . Я предлагаю Вам построить САМОМУ , с нуля , одну-распринаединственную бойцовку . Руками . И уложить ее в 200 грамм .После этого продолжим дискуссию .
ВОт как,какими словами,какими буквами писать,что б читалось ? Пишу ВСЕГДА полетный,полный,со всеми машинками,моторами,батарейками и прочим. Только без веса топлива и грязи.
Меня смутило соотношение 1/2 веса крыла к весу модели. Поэтому и задал вопрос. Из этого ответа я должен сделать вывод, что вес крыла модели 1:12, по-Вашему, равен половине ВЗЛЕТНОГО ее веса? В таком случае Вы, мягко говоря, неправы.
Да пока гадания и прочие прелести,вместо нормального обсуждения в соответствующей ветке
если внимательно посмотреть, то тему последствий столкновений в 1:12 в ЭТОЙ ветке начали именно Вы, хоть это вроде бы не относится ни к этой ветке, ни к Вашей компетенции, уж простите.
Охохонюшки…Антон! Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила…
Видимо, не правильно, потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет. Построить, допустим, Виккерс Веллслей взлетным весом 500 грамм – разрешается. Ограничения только на мотоустановки. И я как бы не спорил с тем, что 1:12 летает по сравнению с опеном вообще никак, речь только про массогабаритные моменты.
После этого продолжим дискуссию
Вы,как всегда,откажитесь от Ваших слов,сделав красивые глаза или забудете.
.Нам нечего и нескем делить наше увлечение - радиобой.
Браво . Белыми буквами на красном кумаче . И на первые полосы центральных газет .
Любой пришедший на поле с моделью для нас ДОСТОЙНЫЙ соперник и неважно какой у нее вес,мотор и прочее.
Да ? Странно … Не , у нас не так . У нас с таймеркой или резиномоторкой к соревнованиям не допустят . Стало быть , не соперник он нам …
Вы,как всегда,откажитесь от Ваших слов,сделав красивые глаза или забудете.
А что , у меня есть шанс это увидеть ?
В таком случае Вы, мягко говоря, неправы.
Прошу прощения у Игоря Беркета “. Легче-слабее” (rcopen.com/forum/f84/topic216615/1121) просто более понятно для многих
А что , у меня есть шанс это увидеть ?
Вы видели
Большая “Фора” - самый мощный мотор в своем классе , и нужно очень профессионально с ней работать , дилетантов она наказывает незамедлительно
Да,мотор мощный,но в работе не сложнее ОС МАХ
потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет
Антон,постарайтесь еще раз перечитать пост Андрея.Под его руководством ребята из Железногорска прошли огромный путь в бою.
Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..
То-то я напрягся и чертовню прочуйствовал. Нехороший знак .
Что-то сомнительно мне , Лёша . Ил-10 - один из самых прочных самолетов у Яковлевых .
Андрей, на разгоне крыло словило флаттер, и "взорвалось " прямо в воздухе, а фюз на полном газу в планету, ну и Колю Вертопрахова, с Геннадием Камышниковым, трудно обвинить в не профессионализме.
Разрешённая нагрузка на крыло для асисяя 25 класса - 50 гр\дм2 (1000гр\20 дм2), если я правильно понял асисяйские правила…
Видимо, не правильно, потому что никаких ограничений на НАГРУЗКУ в ACES 1:12 нет. Построить, допустим, Виккерс Веллслей взлетным весом 500 грамм
Не пора ли асисяям подумать о судье - толмаче?..😆😆😆
Не обижайтесь - это старческая сварливость и флудомания…😆😆
Вы видели
Я видел бойцовку , целиком , от начала до конца построенную Вашими руками ? И рейки напилены и лобик вырезан , и контейнер установлен ? Сколько лет мы знакомы ? Лет 10-11 ? Может , я болел сильно …В это время . Или в отпуске был - за границей …Ну - не свезло мне .
на разгоне крыло словило флаттер,
Тут два варианта . Либо не крыло , а всё-таки моторама . И второй - по кошачьи установленные машинки и кабанчики . Даст Бог в Гатчине свидимся (если ты на "Оборону Москвы 19 мая не приедешь) , я покажу тебе , из какого пикирования и с каким радиусом выходят мои “Фулмары” . А еще лучше - приезжай 19-го .
Я …Ну - не свезло мне .
Вы же не конструктор,зачем Вам смотреть чужих уродцев.Гордыня не позволяла.
Вы же не конструктор
Это - точно . И ведь не поспоришь …
чужих уродцев
Не понял . Это самокритика ?
Гордыня не позволяла.
А вот тут не соглашусь . Спросите у Львова , Федорова , Власова и Горбунова . Я не гордый . Я брезгливый .
Я брезгливый
Очень сожалею,что разговаривать,беседовать,обсуждать с Вами с некоторых пор стало трудно или практически невозможно.Нимб мешает.Да и крылышки правды волну гонют.
Прошу прощения у читающих. Обязуюсь не обращать внимания на посты не касающееся темы и не отвечать ревнителям ПРАВИЛЬНЫХ бойцовок и…
С Уважением М.А.Дронов
Очень сожалею,
А уж я-то как жалею - словами не передать . Настоящая была дружба . Искренняя .Многолетняя . И делами подтвержденная . И помогали друг другу всегда , и словом и делом , по первому зову все бросали и ехали , на показухи , или там судить …И уважаю я Вас по-прежнему и безмерно , и ценю и в пример ставлю … Надеюсь , время всё расставит на свои места . Мы никогда уже не будем прежними , но хуже - мы точно не станем !
… Символ на крыле - знак не славянский, а родом из Индии (арии) - спорить не надо, достаточно вспомнить, что славянские языки относятся к индоевропейской языковой группе. К тому же племени (ариев) - старина Адольф относил себя и добряков из СС…стоит ли рекламировать таких родственников?..
а что тут спорить то? пруф пожалуйста выложите ❗
к тому же уважаемый “историк” даже нацисткая свастика была подарена гитлеру советским союзом (в 1918 году символ свастики использовался Советским Союзом)
ну кто не верит, может проверить
images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=свастика РККА…
но это всё так важно для полёта 😇
надо будет деду показать-он оценит…
Ну да . Радуга на флаге раньше символизировала “союз между Богом и человечеством”(С) . А теперь под этим флагом в Москве гей-парады проходят …Такая вот историческая загогулина , понимаешь …
а что тут спорить то? пруф пожалуйста выложите
Ну для ревнителя традиций славян употреблять без повода “proof” - мне кажется не очень логично…
Доказательство (proof) - ну я конечно не лопатил тот псевдоисторический “мусор” на который Вы ссылаетесь, я просто процитирую Вам из Брокгауза и Ефрона (я понимаю, что фамилии подкачали, но надеюсь что портрет братьев Райт, у Вас не висит на дартсе). Так вот:
О значении свастики Энциклопедия Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. пишет следующим образом:
Этот знак с незапамятных времен употребляется браминистами и буддистами Индии, Китая и Японии в орнаменте и письме, выражая собой привет, пожелание благополучия. С Востока свастика перешла на Запад; ее изображения встречаются на некоторых из древнегреческих и сицилийских монетах, а также в живописи древнехристианских катакомб, на средневековых бронзовых надгробных плитах, на священнических облачениях XII — XIV ст. Усвоив себе этот символ в первой из вышеозначенных форм, под названием «гаммированного креста» (crux gammata), христианство придавало ему значение, подобное тому, какое он имел на Востоке, т. е. выражало им ниспослание благодати и спасения.
Это про происхождение…теперь про употребление - у славян были ещё пару вполне себе таких благопристойных (по семантике схожих со свастикой) символа - это огромный фаллос и стилизованное изображение женщины с огромными грудью, задом и детородным органом…так вот, свою жену, подругу, сестру Вы не осчастливили вчера- подарив эти символы плодородия, здоровья и богатства?.. Так вот и здесь, выставлять свастику на публичное обозрение людям, у которых ещё не вытравили память о Великой Войне - просто неприлично…
Но можете не париться - это сугубо моё личное мнение и конечно на Ваш полёт не влияет…