ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами

rcred
Van_Der_Graaf:

Кстати, раз уж о наборе, хотел спросить, а как вообще, неограниченная вертикаль-то у этого самолета?

Да как сказать, когда замеры делали, загоняли вертикально в точку, дальше увы никак…

Van_Der_Graaf:

В Колпино видел не раз, как ИБ-самолеты с вертикали валились…

Первые старты сезона, у кого-то батареи сдохли за зиму, у кого-то просто мерзли…

Van_Der_Graaf:

Так, если весит 600 и не уступает – нормально, а если весит 800 или 1000, и тоже не уступает, и батарей тоже хватает – то плохо (с КПД), правильно?

Правильно…

Van_Der_Graaf:

Таких данных напишем сколько угодно. Даже можно и не строить ничего

Антон, эта модель уверенно вдувала твой Харритон 15го класса, я просто привел данные которые позволила определить телеметрия, а остальное на глаз.

Андрей_Зазулин:

В чём моя вина , где я отошел от темы ?

Да не в чем, просто вы говорите про разные вещи, то что было на Харритоне Антона, это обыкновенное “вырождение винта”, т.е. скорость полета становилась больше чем скорость потока от винта, в результате образовывались паразитные вихри, и связанный с этим вой, вот и все волновые явления, к тому что происходит при подходе и переходе звукового барьера, это отношения не имеет.

3 months later
Valera311971

Подскажите новичку, перелопотил все темы по бою, в голове полная каша, готовлю к облету свой Ла–7 в 12 маштабе, вес пока 350 гр., но крыло еще не крашено, встает вопрос о ВМГ группе, т.е. как правильно зарядить модель, двигатель под 2 или 3 банки, максимально допустимые обороты в статике. Прошу не пинайте, реально головушка пухнет. Было бы это систематизировано в виде таблиц новичкам было бы проще, да модель делалась под ИБ.

amigaman

На своего ЛА-7 ставлю:

мотор дуалскай 2830 - 1180 оборотов на вольт (можно 1250-1280 оборотов на вольт)
регулятор на 40 ампер дуалскай (можно и на 25, но уже будут проявляться потери в статике)
аккумулятор 2 банки 1200-1300 мач, лучше гиперион г3 либо дуалскай из новой серии (5С зарядный ток у обоих)
пропеллер 9 на 7.5 из общедоступных (беру пластиковые в Планете Хобби), либо 9 на 9 от Михайлова

mihail_9

Если это та вмг на которой я летал, то прет отлично, для иб больше и не надо

Денис_из_Петергофа
mihail_9:

Если это та вмг на которой я летал, то прет отлично, для иб больше и не надо

Хе-хе, на этом самом и летал.

rcred
amigaman:

На своего ЛА-7 ставлю:

мотор дуалскай 2830 - 1180 оборотов на вольт (можно 1250-1280 оборотов на вольт)
регулятор на 40 ампер дуалскай (можно и на 25, но уже будут проявляться потери в статике)
аккумулятор 2 банки 1200-1300 мач, лучше гиперион г3 либо дуалскай из новой серии (5С зарядный ток у обоих)
пропеллер 9 на 7.5 из общедоступных (беру пластиковые в Планете Хобби), либо 9 на 9 от Михайлова

Странно, у меня все то-же самое, только регули на 30А, а Лавочкин Василия летал явно быстрее моих Мессеров…

amigaman

У тебя батареи полудохлые, а для Мишани я новые поставил:)

amigaman

Неправильные у тебя батареи. Проверь напряжение под нагрузкой в статике.

Денис_из_Петергофа
rcred:

Странно, у меня все то-же самое, только регули на 30А, а Лавочкин Василия летал явно быстрее моих Мессеров…

Лёша, это ж была секретная модификация Лавочкина - с реактивным ускорителем в попе:
www.airwar.ru/enc/fww2/la7r.html😃

rcred

Получается 7,7В в начале разряда в статике, что самое интересное на старых батареях получается 7,45, а обороты те-же что и на новых 6000…

7 days later
JIy4uk

В первом посте указана рекомендуемая ВМГ с винтом 9 на 9.
Порылся где купить у китайцев по сайтам, не нашёл.
В теме было упоминание о том что можно перегнуть феном из других пластиковых винтов.
Собственно просьба кто этим занимается выложите пожалуйста подробную фото инструкцию как что и где гнуть, какие нужны оправки и т.д и т.п.

rcred

Хорошо, сегодня завтра попробую сделать…

rcred

Как гнуть винты, все очень просто, комель винта зажимается в тиски, лопасть вертикально вверх. К щеке тисков приклеивается шаблон с углом у основания 16 градусов (для квадратных винтов). на кончик лопасти одевается расщепленная бамбучина, или рейка в качестве кондуктора параллельности, далее лопасть нагревается у основания, осторожно чтобы не перегреть, и догибается до угла на шаблоне, даем остыть еще раз проверяем параллельность, переворачиваем винт и делаем то-же самое со второй лопастью. Я грею феном со щелевой насадкой, некоторые греют сигаретами и зажигалками, тут важно поймать температуру при которой лопасть легко гнется но еще не плавится. Винты для для этого берутся самые дешевые, с минимальной шириной лопасти у основания.