ВМГ для Исторического Воздушного Боя: вариации с параметрами
После проигрыша Миронова со счетом 1:4, после выноса в одну калитку всей истерической тусовки двумя пилотами АСЕС…и А. Василюком, лично - этот опус васи сильно улыбнул…
Ваши фантазии каким боком к теме про ВМГ относятся?
Антон, речь о том что твой Харритон АСИС, который воевал в Колпино, явно уступал нормально заточенной бойцовке для ИВБ, и по скорости и по маневру.
Ну это вам так показалось, а у меня иные впечатления.
Почему же ты тогда не победил?
О, этому как раз есть объяснение. Я только на старте вспомнил, что у меня крыло лысое, и спешно побежал наждачку лепить, успел прилепить очень мало, поэтому из четырех касаний ленты крылом только один отруб и вышел (мои матюки по этому поводу там слышны как раз).
Да я то понимаю…, речь идет не просто о полете, а о вертикальном наборе высоты…
ну а вертикальный набор – это не полет? Кстати, раз уж о наборе, хотел спросить, а как вообще, неограниченная вертикаль-то у этого самолета? В Колпино видел не раз, как ИБ-самолеты с вертикали валились…
Если Харрикейн под АСИС весит не более 600г, при этом никому не уступает в скорости, и батарей до конца боя хватает, то с КПД все нормально, все что тяжелее, это с КПД плохо…
Так, если весит 600 и не уступает – нормально, а если весит 800 или 1000, и тоже не уступает, и батарей тоже хватает – то плохо (с КПД), правильно?
Я не понял, то что летало в Колпино, это 21й класс…?
Давайте еще раз, до достижения полной ясности: в Колпино летал планер такой же, как летает в aces (даже не “такой же”, а тот самый, что впоследствии на “ОиТ” сделал семь отрубов, на нем в первых двух турах Саша летал, в четвертом и в финале – Василюк), но мотоустановка на нем стояла “парково-тренировочная”, разница такая – у боевого вес 1000г, шесть банок, винт 10х6, 12000об, у тренировочного – 800г, три банки, 9х5, а оборотов точно не скажу сколько, примерно 10500, думаю. Так что это не 21-й, и вообще не класс, так, для полетушек. Но у меня была боевая начинка с собой, просто ставить ее для той задачи смысла никакого не было. Конечно он и может, и летает быстрее, там где надо.
Этот эффект возникает либо при увеличении диаметра воздушного винта, либо при увеличении оборотов, и выражается в отсутствие роста тяги с увеличением мощности
…
Винты миллиметрами мерят. А тут дюйм сюда дюйм туда при полной не понятке процесса!!
Ну, если бы такая проблема стояла, был бы смысл погружаться в теорию таких процессов, а так она отсутствует – тяга послушно растет при увеличении мощности, какие-то же акустические явления на винте существуют только в чьих-то галлюцинациях. Винты в дюймах маркирует производитель, какой смысл мне пользоваться другими единицами.
не хочу поднимать личную переписку, но в Петергоф, все-таки, приглашал тебя я. …на стадионе действительно стремно запускать модели 25 класса…Ты сказал, что не в настроении. То есть - не захотел. Или мы на разных русских языках разговариваем?
язык один, отношение разное. Когда, допустим, после дня на поле в такую волшебную погоду, да между ночными поездами, у человека уже не остается сил на дальнейшие поездки и полеты – обычно нормальные, дружелюбно настроенные, люди говорят что-то вроде хотя бы “жаль, что не получилось”, а не “не согласился/не захотел”. Про полеты на стадионе тоже можно по-разному сказать. Можно, например, одно русское слово, связанное с мочеиспусканием, употребить. Тем более, что верт, который там летал, куда большую опасность представлял. Да и вот тот же мой харрикейн – ему-то можно было летать-воевать, а он всего на 200г был легче боевой выкладки… тоже ведь мог упасть по идее…
Не верите приводимым нами данным - сделайте, наконец, свою ВМГ для ИВБ, и продемонстрируйте свои результаты.
Так а где данные-то?
модель имеет уверенную вертикаль, и не плохо сохраняет скорость в вираже.
Таких данных напишем сколько угодно. Даже можно и не строить ничего 😃
Я только на старте вспомнил, что у меня крыло лысое, и спешно побежал наждачку лепить, успел прилепить очень мало, поэтому из четырех касаний ленты крылом только один отруб и вышел (мои матюки по этому поводу там слышны как раз).
Антон, критерием истины является результат. Оправдания же твои, при всем моем к тебе уважении, увы, не катят.
С таким же удовольствием я мог бы говорить о том, что на всех стартах, кроме БзМ2010, летал вообще без отрубных. И на “Искре”, и на тех, в которых побеждал - тоже.
По поводу работы ВМГ на вертикали: для историчности, я вообще горю желанием ограничить в ИВБ тяговооруженность до 1, максимум. Вот тогда умение летать и строить тактику будет сказываться больше, чем режущие ухо звуки ВМГ, упирающейся в шаг винта. Но понимаю, что рано еще для таких ограничений.
Кстати, раз уж о наборе, хотел спросить, а как вообще, неограниченная вертикаль-то у этого самолета?
Да как сказать, когда замеры делали, загоняли вертикально в точку, дальше увы никак…
В Колпино видел не раз, как ИБ-самолеты с вертикали валились…
Первые старты сезона, у кого-то батареи сдохли за зиму, у кого-то просто мерзли…
Так, если весит 600 и не уступает – нормально, а если весит 800 или 1000, и тоже не уступает, и батарей тоже хватает – то плохо (с КПД), правильно?
Правильно…
Таких данных напишем сколько угодно. Даже можно и не строить ничего
Антон, эта модель уверенно вдувала твой Харритон 15го класса, я просто привел данные которые позволила определить телеметрия, а остальное на глаз.
В чём моя вина , где я отошел от темы ?
Да не в чем, просто вы говорите про разные вещи, то что было на Харритоне Антона, это обыкновенное “вырождение винта”, т.е. скорость полета становилась больше чем скорость потока от винта, в результате образовывались паразитные вихри, и связанный с этим вой, вот и все волновые явления, к тому что происходит при подходе и переходе звукового барьера, это отношения не имеет.
Подскажите новичку, перелопотил все темы по бою, в голове полная каша, готовлю к облету свой Ла–7 в 12 маштабе, вес пока 350 гр., но крыло еще не крашено, встает вопрос о ВМГ группе, т.е. как правильно зарядить модель, двигатель под 2 или 3 банки, максимально допустимые обороты в статике. Прошу не пинайте, реально головушка пухнет. Было бы это систематизировано в виде таблиц новичкам было бы проще, да модель делалась под ИБ.
На своего ЛА-7 ставлю:
мотор дуалскай 2830 - 1180 оборотов на вольт (можно 1250-1280 оборотов на вольт)
регулятор на 40 ампер дуалскай (можно и на 25, но уже будут проявляться потери в статике)
аккумулятор 2 банки 1200-1300 мач, лучше гиперион г3 либо дуалскай из новой серии (5С зарядный ток у обоих)
пропеллер 9 на 7.5 из общедоступных (беру пластиковые в Планете Хобби), либо 9 на 9 от Михайлова
Если это та вмг на которой я летал, то прет отлично, для иб больше и не надо
Если это та вмг на которой я летал, то прет отлично, для иб больше и не надо
Хе-хе, на этом самом и летал.
На своего ЛА-7 ставлю:
мотор дуалскай 2830 - 1180 оборотов на вольт (можно 1250-1280 оборотов на вольт)
регулятор на 40 ампер дуалскай (можно и на 25, но уже будут проявляться потери в статике)
аккумулятор 2 банки 1200-1300 мач, лучше гиперион г3 либо дуалскай из новой серии (5С зарядный ток у обоих)
пропеллер 9 на 7.5 из общедоступных (беру пластиковые в Планете Хобби), либо 9 на 9 от Михайлова
Странно, у меня все то-же самое, только регули на 30А, а Лавочкин Василия летал явно быстрее моих Мессеров…
У тебя батареи полудохлые, а для Мишани я новые поставил:)
И у меня новые 1300 2С ZIPPI
Неправильные у тебя батареи. Проверь напряжение под нагрузкой в статике.
Странно, у меня все то-же самое, только регули на 30А, а Лавочкин Василия летал явно быстрее моих Мессеров…
Лёша, это ж была секретная модификация Лавочкина - с реактивным ускорителем в попе:
www.airwar.ru/enc/fww2/la7r.html😃
Получается 7,7В в начале разряда в статике, что самое интересное на старых батареях получается 7,45, а обороты те-же что и на новых 6000…
А ток при этом какой?
Ну видимо разный…
В первом посте указана рекомендуемая ВМГ с винтом 9 на 9.
Порылся где купить у китайцев по сайтам, не нашёл.
В теме было упоминание о том что можно перегнуть феном из других пластиковых винтов.
Собственно просьба кто этим занимается выложите пожалуйста подробную фото инструкцию как что и где гнуть, какие нужны оправки и т.д и т.п.
Хорошо, сегодня завтра попробую сделать…
Как гнуть винты, все очень просто, комель винта зажимается в тиски, лопасть вертикально вверх. К щеке тисков приклеивается шаблон с углом у основания 16 градусов (для квадратных винтов). на кончик лопасти одевается расщепленная бамбучина, или рейка в качестве кондуктора параллельности, далее лопасть нагревается у основания, осторожно чтобы не перегреть, и догибается до угла на шаблоне, даем остыть еще раз проверяем параллельность, переворачиваем винт и делаем то-же самое со второй лопастью. Я грею феном со щелевой насадкой, некоторые греют сигаретами и зажигалками, тут важно поймать температуру при которой лопасть легко гнется но еще не плавится. Винты для для этого берутся самые дешевые, с минимальной шириной лопасти у основания.