Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
Ну так взял бы и чертёжик бросил .
Как ты думаешь , что было бы , если по лавсановой мокрой ленте в противоход хлестануть винтом на пропсейвере ?
В Борисове у меня было по 1- му(как минимум) отрубу именно винтом в каждом бою, Мишка в юношеском (не зачетном) финале сделал 5 отрубов (из них 3 винтом) - все это на пропсейверах… проблем не было…
ПС Тренируемся на видеоленте - часто отруб сопровождается намотом, иногда мелко-измельченную ленту приходится долго из-под капота вытряхивать, но еще не разу не потеряли винта из-за пропсейвера…
в том -же Борисове столкнулся с другим самиком (таран), причем удар пришелся моим винтом по фюзу противника… все что мне потребовалось - коротенькая посадка, поправил винт (1-2 секунды) и сново - в бой…
ППС Я не агитирую, но признаю - пропсейверы имеют право на жизнь… А кто что выберет - это решает каждый сам… если сильно хочете - завтра сниму видео как работает пропсейф икак дердит удар по ленте…
Давайте отделим котов от помойки
Устройство предназначенное для сохранения винта-предназначено для сохранения винта, не вероятно, но факт😇
То что винт не сломается попав в человека-это хорошо, а то что вал не погнется-вообще здорово.
1.Повреждения способен нанести вращающийся винт
2.пропсейв ставится на Электро двигатель
=>>
Достаточно выключить мотор, после залета.
Даже если очень хочется подарить прохожему полкило с включенным газом, стоит учесть, что чем мощнее мотор, тем больше придется нацепить резинок, дабы достичь таки свою цель, покромсать супостата, ну и чтоб не бегать по полю за улетевшим пропеллером. С таким же успехом можно ограничить момент затяжки гайки на валу мотора.
С пропсейверами понятно. Спасибо! Денис, ты свои коки крепишь на вал только через вклеенную в пропеллер гайку (как на видео в ветке про бутылко-пенолеты)? Или есть еще варианты?
Сколько у тебя - лично у тебя - отрубов винтом на официальных стартах в 2016 году ?
Приехал как-то Кожедуб на авиационный завод за очередной партией истребителей для фронта, глядь - заводская бригада стоит у новенького Ла-7. И среди них - сам Лавочкин.
Поздоровались Кожедуб с Лавочкиным, и стал рассказывать Лавочкин Кожедубу про то, какие они в новой серии самолётов внесли улучшения.
Слушал, слушал его Кожедуб, и мрачнело его чело. А потом он взял его за лацкан шинели, посмотрел в глаза, и сказал, сдвинув брови:
" Хороший ты авиаконструктор, Семён Алексеевич. Это факт. А вот ответь-ка мне на вопрос: сколько у тебя - лично у тебя - сбитых за этот год?!" 😃
Денис , не обижайся пожалуйста . Да , я бываю иногда резковат и эмоционален , но это признак того , что мне - не всё равно .
А продолжая историческую параллель - боевые лётчики в весьма настоятельной форме требовали от конструкторов модернизации вооружения на их истребителях . Скажем , вместо скорострельных но абсолютно неэффективных ШКАСов винтовочного калибра настаивали на установке УБС (12,7) , на том же Ла-7 по настоянию Кожедуба установили третью пушку . Так что прислушиваться к мнению боевых лётчиков не только нужно , а жизненно необходимо !
Я много раз видел в бою улетевшие с пропсейвера винты . В Белоруссии Серёга Сытников долётывал тот бой , где он сделал 10 отрубов на каком-то немыслимом огрызке винта неопределённого диаметра и шага . Но - долетал ! Ни один пропсейвер , ни с какими резинками этого сделать - не позволил бы .
Уже давно всё придумано до нас - ставьте обычные раскладушки из кусков поломанных винтов - замечательно летает, ломается только при перпендикулярном втыке.
как нить сфоткаю - выложу.
Давайте отделим котов от помойки
Устройство предназначенное для сохранения винта-предназначено для сохранения винта, не вероятно, но факт😇
То что винт не сломается попав в человека-это хорошо, а то что вал не погнется-вообще здорово.
1.Повреждения способен нанести вращающийся винт
2.пропсейв ставится на Электро двигатель
=>>
Достаточно выключить мотор, после залета.Даже если очень хочется подарить прохожему полкило с включенным газом, стоит учесть, что чем мощнее мотор, тем больше придется нацепить резинок, дабы достичь таки свою цель, покромсать супостата, ну и чтоб не бегать по полю за улетевшим пропеллером. С таким же успехом можно ограничить момент затяжки гайки на валу мотора.
ставьте обычные раскладушки из кусков поломанных винтов
Витя , не бери грех на душу . Интернет - безличен . Таких Рук , как у тебя - нет ни у кого . А мальчик 14 лет в Верхней Пышме тебя прочитает , скалапуцает своими корявками какую-нибудь шнягу и останется без глаза - ты как с этим жить будешь ? Или , думаешь - Там ответить не придётся ?
мальчику с кривыми рукам всё купит папа…а с хреново сделанного пропсейва (или даже хорошо сделанный но с хреновой резинкой) винт замечательно улетает в любом направлении. проверено многократно.
и вааще тут с кривыми ручками ловить нечего - иначе вступает в силу здоровый дарвинизм. 😃
Витя , не бери грех на душу . Интернет - безличен . Таких Рук , как у тебя - нет ни у кого . А мальчик 14 лет в Верхней Пышме тебя прочитает , скалапуцает своими корявками какую-нибудь шнягу и останется без глаза - ты как с этим жить будешь ? Или , думаешь - Там ответить не придётся ?
иначе вступает в силу здоровый дарвинизм.
Эй , ты готов взять на себя ответственность пред Господом за выбитый глаз дитяти неразумного ?
Или европейские ценности уже окончательно совесть притушили ? "дарвинизм " , мля …
Витя , будь выдержан и информативен . Нас здесь - сотни тысяч людей читают .
Безо всякого наезда , исключительно из педагогической практики .
Все так, и ладно если винт себе в глаз, ведь есть второй, у некоторых и третий. А если есть деревянная нога и попугай матершиник, то никто и не заметит веселого пирата.
А вот когда этот замечательный “Джек Водогрей” возьмет готовый самолет и звонко щелкнет кого-нибудь, все будет не столь весело.
А как быть?
Законодательно отрегулировать/запретить пытались
Передатчики, бегать по полям отключать- тоже так себе идея
Единственный вариант-это правильно научить, рассказать объяснить. Сложно, муторно, неблагодарно, не каждый сможет, хвала и честь таким людям.
Все ИМХО