Как тренироваться бойцу.

DUDS

Как не странно, но для мня самое тяжелое потерять всех соперников в бою на первых минутах. Движение по кругу четыре и более минут на скорости за сто семьдесят меня выматывает больше, чем весь бой.

А потому первое - это свободное маневрирование в плоскости с изменением размеров траектории.
Второе доведение до автоматизма реагирования при приближении к линии безопасности на разлиных высотах, при различных положениях болида и направлении приближения к линии безопасности.
Третье - отработка ухода от атки на самых малых высотах при движении по горизонтальной окружности - внезаптное сокращение траектории без увеличения высоты.
Четвертое - выработка навыка позволяющего оценить необходимость повторения манерва ровно столько сколько этого требуется - не зависать в вертикальной петле долго, изменять относительный наклон атаки.
Пятое - физиолгический автоматизм при движении на себя.
Ну и бесконечная фантазия для конструирования собственных три-дэ траекторий атаки и ухода от них. (Кстати иногда вредно летать на встречных курсах - мало эффективно по отрубам, значительно повышается количество таранов), а также замечательное качество вгрызться в хвост сопернику и висеть так на любой его траектории.

Все достигается регулярностью и еще раз регулярностью тренировок, общим налетом, обязательным участием в соревнованиях.

Последнее крайне важно - как перекрестное опыление у растений. Обстановка стартов никогда не будет даже сродни тренировкам.

motozmii

Владик! Ты че нить понял!? Вот и мне как то влом понимать - все эти авиагамбиты - и сицилианские защиты не работают!!! И энто я тАбе голуба говорю как краевед (с)
Летать, летать и летать (по Ленину)
З.Ы. А давайка на недельке на “блохах” сразимся, до первой… так сказать…

rcred

Честно говоря, без реального напарника, да еще желательно с реальным опытом сложновато…, что можно посоветовать, Есть такой прием, называется " Алина Кабаева", Ямщики придумали, берется лента двойной-тройной длинны, и пытаешься её отрубить сам себе, первоначальные навыки захода на ленту получите, далее, полет на бреющем, для начала по восьмерке постепенно доводя до мин возможной высоты, это повышает точность работы стиками, что при заходе на ленту очень важно. Еще, очень хороших результатов быстро добиваются те кто занимается зальным 3Д пилотажем, там очень сложная моторика рук, и после неё в бою намного легче.

pakhomov4

… … … … Лёша, ПОЖАЛУЙСТА, не надо…

rcred:

что можно посоветовать

monitor

главное научись летать по прямой! заколбаситься в петле самое простое а ты пройди гоночную базу оближи три вешки отимально на мысоте ровно 5 метров. 200 метров на бреющем по прямой из точки а в точку б и обратно!

22 days later
MAX-65

Мультик такой был про слонёнка любопытного… Но на все его: почему, зачем и от чего ему отвечали только тумаками… Пока крокодил ему не вытянул нос, и тогда он понял кто он, за чём нос, и разобрался сразу со всеми учителями…
Владик, ищи крокодила…

S_A

Мы туточки конечно не особо бойцы.Так…колхоз.Но летаем регулярно и исправно. Со временем количество рубок лент растёт, а количество отрубленных аэродинамических поверхностей уменьшается - видимо прогресс на лицо! Как отмечено выше - количество со временем переходит в качество. В один прекрасный день начали безо всяких команд и кучковаться и в безопасной зоне воевать. Длинная ленточка - эт хорошо, да вот только не то… эт как сек без дивчины. Всё равно нужен соперник (партнёр ежели хотите), а лучше два или три…так что бы после боя пару минут глаза в кучу сводились, тогда толк и кайф от всего происходящего. Был ещё вариант, достаточно весёлый - к 2.5м бензиновой “Цессне” на верёвке привязали рулон туалетной бумаги и по очереди “заходили в атаку”.

MAX-65
S_A:

на верёвке привязали рулон туалетной бумаги и по очереди “заходили в атаку”.

Это вы только что выдумали? 50м туалетной бумаги под собственным весом порвётся в стоячем воздухе, я не говорю уж что будет с энтим рулоном в спутной струе стоящего на месте бензиныча 100сс, на средних оборотах, ведь насчёт размаха наверно не наврали? Что уж там говорить про полёт с рулоном, да в полный газ… Вы уж врите поправдоподобнее…

Желтый_вжик

Макс! Покупай НОРМАЛЬНУЮ бумагу,а не макккккуллллатуру!
Даже обычная “советская” ,порезанная на три части летит за бензинычем.

MAX-65

Ну на “советской” можно камаз трактором из трясины тянуть… Я вот пользуюсь НОРМАЛЬНОЙ, трёхслойной, правда для более деликатных целей, по этому знаю о чём говорю…

S_A

Я не мэтр явно. Честно говоря в “ваших” ветках тоже многому не научишься…сами знаете почему.

MAX-65:

Это вы только что выдумали? 50м туалетной бумаги под собственным весом порвётся в стоячем воздухе, я не говорю уж что будет с энтим рулоном в спутной струе стоящего на месте бензиныча 100сс, на средних оборотах, ведь насчёт размаха наверно не наврали? Что уж там говорить про полёт с рулоном, да в полный газ… Вы уж врите поправдоподобнее…

Слабо поспорить?..Бумага Уссурийского картонного комбината (не реклама). Только для суровых мужчин!

Андрей_Зазулин

В канцелярских и цветочных магазинах есть цветная гофрированная бумага в рулонах по 2,5 метра длиной и 60 см шириной . Режется острым кухонным ножом на деревянной доске ломтиками по 25 мм и связывается между собой простым узлом . Обычно 4-5 кусков (10-12,5 метров) хватает .Для отработки первичных навыков отруба вяжется двойная лента (20-22,5 м) и пилот пытается попасть винтом в кончик своей же ленты . Атаки производятся слева направо , справа налево , сверху вниз (обратной петлей ) , снизу вверх (прямой петлей ) , меняя направление атак (!!!) по отношению к ветру и солнцу .Очень важно научиться контролировать взаимное положение модели и “чужой” ленты на минимальной (30-50см) высоте , как левым , так и правым кругом . Десяток обычных воздушных шариков , надутых гелием , поднятых на 10-15 метров на плотной х/б нитке , прекрасно держат в воздухе двойную ленту при небольшом ветре . Пенопластовые столбики (шариковый строительный ПСБС-15) , сечением 40*40 мм и длиной 1,5 м , воткнутые в землю с помощью электрода или бамбукового шампура - являются прекрасной мишенью , для отработки атак на малой высоте . Шестиметровая удочка с 12-метровой лентой на конце (в ветреную погоду) - тоже очень полезна .Чудес на свете не бывает , только труд и терпение .

moldavan

А в Челябинске есть бумагоделательный комбинат???

MAX-65

Главное, поскорее влейтесь в команду наиболее близкую географически. И посещайте максимум стартов, если твёрдо освоили полёт по кругу, то уже можно учавствовать в ОПЕНе, причём на чём угодно, лиш бы самолётина тащила 15м полисилка…

Sergej

Ещё можно так:


Хотя, конечно, это неподвижная цель, находящаяся в относительной
близости от пилота.
P.S. это бальзовые 2-ух метровые рейки 10х10.

S_A
Андрей_Зазулин:

В канцелярских и цветочных магазинах есть цветная гофрированная бумага в рулонах по 2,5 метра длиной и 60 см шириной . Режется острым кухонным ножом на деревянной доске ломтиками по 25 мм и связывается между собой простым узлом . Обычно 4-5 кусков (10-12,5 метров) хватает .Для отработки первичных навыков отруба вяжется двойная лента (20-22,5 м) и пилот пытается попасть винтом в кончик своей же ленты . Атаки производятся слева направо , справа налево , сверху вниз (обратной петлей ) , снизу вверх (прямой петлей ) , меняя направление атак (!!!) по отношению к ветру и солнцу .Очень важно научиться контролировать взаимное положение модели и “чужой” ленты на минимальной (30-50см) высоте , как левым , так и правым кругом . Десяток обычных воздушных шариков , надутых гелием , поднятых на 10-15 метров на плотной х/б нитке , прекрасно держат в воздухе двойную ленту при небольшом ветре . Пенопластовые столбики (шариковый строительный ПСБС-15) , сечением 40*40 мм и длиной 1,5 м , воткнутые в землю с помощью электрода или бамбукового шампура - являются прекрасной мишенью , для отработки атак на малой высоте . Шестиметровая удочка с 12-метровой лентой на конце (в ветреную погоду) - тоже очень полезна .Чудес на свете не бывает , только труд и терпение

Вот уже интересно! Пенопластовые столбики надо перенять! Раньше тоже использовали такую бумагу, Но у неё есть минус - моментально размокает (если утром когда роса или после дождя) у кого нет шасси - посадка соответственно в поле. Меняй сразу ленту… Мы используем распиленную до необходимой ширины кассовую ленту. И влагу не так впитывает и не так рвётся.