WASG-2013
Я поеду . Или полечу . Или на собаках , или на оленях . Но с Кики - схлестнусь .
Только я не понял, что за фигня с WW1…
А не будет её… совсем. Посидели мы сегодня с Поповичем, покумекали, думаю вряд ли Молдова будет представлена на этих соревнованиях…
Ага . И чо мы тама без вас делать будем ? Нет уж братцы , вы наверно , неправильное винцо сегодня пили , исправляйтесь . У Саши Данча есть в заначке удивительно вдохновляющий напиток (53 лет от роду) …
По 600 евро с носа-дороговато для нас…
за Гатчину забронируйте 4 пилота!
Готовы консолидироваться : Единая форма, единая тактика, атрибутика, алкоголь. РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
А не будет её… совсем. Посидели мы сегодня с Поповичем, покумекали, думаю вряд ли Молдова будет представлена на этих соревнованиях…
Я планирую ехать. Тем более, не ныть сходу. Лучше научиться откладывать 50 евро в месяц в течение 10 мес. …а зарабатывать 100. Ты только выкуриваешь на 250 евро в год! Копилку в виде пепельницы подарю. Признаки старости?! Не верю. 😃 В общем, плохо кумекали, Игорь, кумекайте еще!
за Гатчину забронируйте 4 пилота!
Не пойдет. Давайте фамилии. Если дело дойдет дом дележа мест в команде:) то будем решать пофамильно:)
На текущий момент кандидаты:
- Твердохлебов
- Папилин
- Горбунов
- Васильев
- Ершов
- Зазулин
- Голубков ст.
- Глубков мл.
- Григорьев
- Гатчина +1
Итого уже 10 пилотов. Думаю надо уже сейчас начинать решать КАК определять 10 счастливчиков и способ распределения очереди в “листе ожидания”.
Для начинания начнем:) предлагать список вариантов определения/распределения.
Как мне кажется, самым правильным будет отправить на ЧМ самых сильных (к моменту ЧМ пилотов). Т.е. нужен рейтинг. Поскольку пилот может неплохо лететь, но не иметь возможности много ездить на соревнования, то просто сумма набранных очков не самый объективный показатель. Так что мое предложение:
Для всех желающих поехать на ЧМ делаем рейтинг по “среднему количеству очков за бой” за период… а вот какой период? Как мне кажется надо брать сезоны 2012+2013 (до 30.05.2013 т.к. до 1.06.2013 должны быть поданы окончательные заявки). Этот рейтинг постараюсь до понедельника сделать и далее буду обновлять по мере поступления новых результатов.
Какие еще предложения?
В качестве наглядного предложения - во вложении вариант рейтинга (по результатам 2012 года)
ну ты зверь! А в экселе не мог выложить?
Да не вопрос. Вот еще добавил пилотов… так для наглядности:)
ну ты зверь!
А это ты про че?
делаем рейтинг по “среднему количеству очков за бой”
На мой взгляд - неправильно . По этому показателю Коля Гернович с Саней Якимчуком были бы впереди планеты всей , посети они только одни старты в Питере . Самый сильный пилот - не тот , кто на первенстве водокачки нарубил 19 отрубов в 5 боях , а тот , кто выиграл (или был призером) на нескольких рейтинговых этапах . Стабильность - признак мастерства .
Тогда предложите свой вариант. Решать будем голосованием. Пока четко описанный вариант рейтинга только один. Выбор невелик:)
Кстати, в 2012 году я что-то не увидел ни одного первенства водокачки. Все соревнования были достаточно высокого уровня. Да и плотность результатов в рейтинге достаточно большая.
Зависните при подсчете “рейтинга” ))))! Реальных повернутых на ACES набирается пару десятков еле-еле, а тех, кто реально появятся в Финляндии - по пальцам одной руки пересчитать можно ))))). Извините за офф-топ. Это взгляд со стороны.
Александр, я уже писал. Рейтинг посчитать не так уж и сложно. Если желающих будет меньше 10-ти - то забудем рейтинг как глупый сон. А если их будет больше 10-ти? Лучше уж на такой вариант сделать систему определения кто едет, а кто нет. В 2012 году Российских пилотов, кто ездил на 2 и более соревнований наберется явно больше 10-ти.
Благодаря подсказке Коли Герновича, появилс явторой вариант рейтинга. Принцип такой.
Есть сумма очков, набранных пилотом на всех соревнованиях Aces на территории России (А). Есть сумма (количество) всех боев, в которых участвовал пилот на территории России(В). И есть полное количество боев, прошедших на территории России (С). Рейтинг пилота (Р) определяется как Р=А*В/С.
Получаем: Надо набирать очки, надо летать. Чем больше пилот пропускает боев - тем меньше его рейтинг.
Пример таблицы - во вложении.
Надо набирать очки, надо летать. Чем больше пилот пропускает боев - тем меньше его рейтинг.
А вот это , наверно, правильный принцип . Он совершенно недвусмысленно подталкивает к участию в соревнованиях . И вместе с тем не отсекает гениальных пилотов , способных сделать 19 отрубов в 5 боях .
Даа,с логической математикой проблемы,а вот с желанием всех заставить плясать сильно видно.
Считать ВСЕ старты не есть разумно,надо учитывать и “понос и золотуху” . Ну не смог приехать на один-два,дела и получается ПРОЛЕТЕЛ,как бы ты не летал и не рубил. Далее, старты стартам РОЗНЬ. Разумнее воспользоваться,для подсчета рейтинга,уже отработанной методикой планеристов.
Даа,с логической математикой проблемы,а вот с желанием всех заставить плясать сильно видно.
Ну зачем опять обострять ? Идет обсуждение вариантов , никто никому ничего не навязывает … А математика - она сама по себе . Средство , а не цель .
Товарисчи Россияне, мне почему-то кажется, что представителей Эстонии, да и Беларуси будет менее 10, можно сделать ход конем 😃
Заявиться за другую страну! А что делать если нельзя а сильно хочется!
Товарисчи Россияне, мне почему-то кажется, что представителей Эстонии, да и Беларуси будет менее 10, можно сделать ход конем
хорошо если вообще кто то будет от эстонии!)
лично мне не по карману такие разъезды!