WASG-2013
Бюллетень
Регистрация пилотов
Предварительная регистрация
Регистрация пилотов и команды должна производится НК каждой страны. НК должен составить список пилотов и отправить его организаторам не позднее чем 01.04.2013. Позже, если потребуются, будет возможно сделать некоторые изменения в списке пилотов и окончательный дедлайн по регистрации – 01.06.2013
Максимальное количество пилотов планируется около 100 и около 10 от каждой страны. Если страна желает выставить более 10 пилотов, просьба сообщить об этом. После первой регистрации (01.04.2013) организаторы проверят ситуацию и, возможно, некоторым странам будет разрешено выставить более 10 пилотов если другие страны не выставят полные команды.
Регистрационные формы будут высланы Национальным Координатором немного позднее.
Регистрационные взносы
Организаторы соревнований принимают на себя большой финансовый риск. Для его снижения вводится предварительный взнос 30 Евро при регистрации. Дедлайн по предварительному взносу 01.04.2013
Инструкции по внесению предварительного взноса будут включены в регистрационную форму.
Полное покрытие участия в соревнованиях должно быть произведено всеми пилотами до начала стартов, не позднее 13.08.2013.
Размер взносов
Стартовый взнос для пилота 60 Евро на человека (из которых 30 Евро – предварительный взнос). Стартовый взнос для юношей 50 Евро на человека (из которых 30 Евро – предварительный взнос). Стартовый взнос за другого участника команды (механика и т.д.) 10 Евро
Взнос за кемпинг Koljonvirta около 15 евро в день + 5 Евро за электричество. Размер взносов за кемпинг определен хозяевами кемпинга. www.koljonvirta.fi/en/
Стоимость отелей можно узнать самостоятельно. Организаторы могут помочь с бронированием мест в близлежащих гостиницах.
Кемпинг возле аэропорта стоит около 10 Евро за неделю. Электричество – 10 Евро в неделю (электрообогреватели запрещены). Примечание – мы не рекомендуем кемпинг возле аэропорта т.к. у них ограничены ресурсы воды и туалетов.
Стоимость питания около 5-10 Евро за блюдо. Более подробная информация о питании и других услугах будет позже.
Страховка
Страховка гражданской ответственности является обязательной для всех пилотов, принимающих участие в соревнованиях. Организаторы рассматривают возможность сделать такую страховку своими силами, но возможно участникам придется делать такую страховку самостоятельно. Более подробная информация о страховке будет позже.
Обычная страховка туриста и страховка здоровья настоятельно рекомендуется для всех участников команд. Также проверьте, действуют ваши страховки на территории Финляндии.
Инфраструктура
Основная инфраструктура
Питание будет организовано начиная со среды. Мобильные туалеты будут установлены на поле на период соревнований. Более крупные санитарные средства имеются на территории кемпинга Koljonvirta и в спортивном зале в городе. Электропитание 220В будет на поле (но не для обогревателей).
Тенты пилотов/команд
В пределах поля аэродрома все команды могу устанавливать популярные тенты 3х3 или 3х6 м. Гости отеля могут разбивать свои палатки в течение дня.
Национальные флаги
Организаторы просят каждую команду предоставить национальный флаг. Размер флага будет сообщен позже.
Предварительное расписание
Пилоты должны закончить свою регистрацию до 11:00 (по местному времени) среды. Если пилот прибывает позже, его регистрация – задача капитана команды.
Тренировочные подлеты возможны, но могут быть ограничены.
Техком и маркировка моделей будет производится во вторник и/или в среду.
Если вам нужно больше моделей предоставить на техком, дополнительное время будет организовано утром и вечером.
13.8.2013 Вторник Техком, тренировки
14.8.2013 Среда Техком, тренировки, церемония открытия, соревнования
15.8.2013 Четверг Соревнования
16.8.2013 Пятница Соревнования
17.8.2013 Суббота Полуфиналы, финалы, церемония закрытия
18.8.2013 Пятница Резервный день
Мы планируем провести 4 полных тура WWII, лучшие 21 пилот полетят полуфиналы, и лучшие 7 – финал. Если будет хорошая погода и соревнования пойдут в хорошем темпе возможно будет 5 туров.
Примечание: это предварительное расписание включает соревнования только WWII. Если позволит время неофициальные бои WWI будут проводится в течение соревнований, если найдутся добровольцы для их организации. Наш приоритет – WWII.
Правила соревнований
Соревнования будут проводится по международным правилам Aces 2013 (касаемо и моделей и соревнований).
Некоторые комментарии по моделям:
• Патрубки и резонансные трубы не разрешены. Ни МВВС, ни черные, ни серебряные. Никакие.
• Глушитель обязателен к использованию. Организаторы предоставят определение глушителю чуть позже. Это определение уже имеется в финских правилах и будет переведено на английский.
• Пилот отвечает за соответствие правилам всех его моделей, двигателей и батарей.
• Протокол инспекции (форма) будет предоставлен позже и пилот будет обязан измерить свою модель и внести данные в протокол до соревнований.
• Военная раскраска моделей является приоритетной (но не обязательной). Никто не летал на желтых или оранжевых самолетах в зонах боевых действий во время Второй Мировой Войны
• Прототип модели должен был быть построен и летал в военное время, а не планировался к производству.
• Будьте готовы предоставить дополнительные документы если используете очень специфическую или редкую модель.
• Отрубные устройства должны соответствовать правилам.
• Свастика разрешена в Финляндии при условии, что на прототипе она была.
• Базовые размеры моделей можно уточнить в списке по ссылке
www.acesfinland.fi/files/CombatPlanes.pdf
Более подробные определения по моделям в случае необходимости будут сделаны позже, когда будут известны правила Aces на 2013 год.
Контакты
Aimo Heinonen, руководитель соревнований
athei (at) mbnet.fi
Jyrki Hamalainen, НК2 Финляндия
jyrki.hamalainen (at) netikka.fi
Информация по городку Iisalmi: iisalmi.fi/In_english.iw3
Информация по кемпингу: www.koljonvirta.fi/en/
Информация по посещению Финляндии и как добраться до Финляндии:
www.visitfinland.com/about-finland/getting-here/
Если страна желает выставить более 10 пилотов, просьба сообщить об этом.
В связи с этим, как мне кажется, надо составить список желающих. Если желающих будет больше 10 - определить по каким критериям отбираем основную 10-ку и распределение мест в “листе ожидания” среди тех кто в 10-ку не попал.
Предлагаю следующую процедуру:
- Отмечаемся здесь кто желает ехать. Делаем это скажем до 1.12.2012
Если набирается больше 10-ти человек. - С 1.12.2012 по 31.12.12 предлагаем варианты выбора основной 10-ки и определения порядка в “листе ожидания”.
- 1.01.2013 по 15.01.2013 голосованием выбираем систему отбора.
Я ехать хочу:)
Я ехать хочу
хотеть – я тоже хочу 😃 бабло внести готов, а уж как там выйдет…
Хочу. Леший тоже хочет.
я тоже хочу! Кто-ж не хочет то!!!
Я поеду . Или полечу . Или на собаках , или на оленях . Но с Кики - схлестнусь .
Только я не понял, что за фигня с WW1…
А не будет её… совсем. Посидели мы сегодня с Поповичем, покумекали, думаю вряд ли Молдова будет представлена на этих соревнованиях…
Ага . И чо мы тама без вас делать будем ? Нет уж братцы , вы наверно , неправильное винцо сегодня пили , исправляйтесь . У Саши Данча есть в заначке удивительно вдохновляющий напиток (53 лет от роду) …
По 600 евро с носа-дороговато для нас…
за Гатчину забронируйте 4 пилота!
Готовы консолидироваться : Единая форма, единая тактика, атрибутика, алкоголь. РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
А не будет её… совсем. Посидели мы сегодня с Поповичем, покумекали, думаю вряд ли Молдова будет представлена на этих соревнованиях…
Я планирую ехать. Тем более, не ныть сходу. Лучше научиться откладывать 50 евро в месяц в течение 10 мес. …а зарабатывать 100. Ты только выкуриваешь на 250 евро в год! Копилку в виде пепельницы подарю. Признаки старости?! Не верю. 😃 В общем, плохо кумекали, Игорь, кумекайте еще!
за Гатчину забронируйте 4 пилота!
Не пойдет. Давайте фамилии. Если дело дойдет дом дележа мест в команде:) то будем решать пофамильно:)
На текущий момент кандидаты:
- Твердохлебов
- Папилин
- Горбунов
- Васильев
- Ершов
- Зазулин
- Голубков ст.
- Глубков мл.
- Григорьев
- Гатчина +1
Итого уже 10 пилотов. Думаю надо уже сейчас начинать решать КАК определять 10 счастливчиков и способ распределения очереди в “листе ожидания”.
Для начинания начнем:) предлагать список вариантов определения/распределения.
Как мне кажется, самым правильным будет отправить на ЧМ самых сильных (к моменту ЧМ пилотов). Т.е. нужен рейтинг. Поскольку пилот может неплохо лететь, но не иметь возможности много ездить на соревнования, то просто сумма набранных очков не самый объективный показатель. Так что мое предложение:
Для всех желающих поехать на ЧМ делаем рейтинг по “среднему количеству очков за бой” за период… а вот какой период? Как мне кажется надо брать сезоны 2012+2013 (до 30.05.2013 т.к. до 1.06.2013 должны быть поданы окончательные заявки). Этот рейтинг постараюсь до понедельника сделать и далее буду обновлять по мере поступления новых результатов.
Какие еще предложения?
В качестве наглядного предложения - во вложении вариант рейтинга (по результатам 2012 года)
ну ты зверь! А в экселе не мог выложить?
Да не вопрос. Вот еще добавил пилотов… так для наглядности:)
ну ты зверь!
А это ты про че?
делаем рейтинг по “среднему количеству очков за бой”
На мой взгляд - неправильно . По этому показателю Коля Гернович с Саней Якимчуком были бы впереди планеты всей , посети они только одни старты в Питере . Самый сильный пилот - не тот , кто на первенстве водокачки нарубил 19 отрубов в 5 боях , а тот , кто выиграл (или был призером) на нескольких рейтинговых этапах . Стабильность - признак мастерства .
Тогда предложите свой вариант. Решать будем голосованием. Пока четко описанный вариант рейтинга только один. Выбор невелик:)
Кстати, в 2012 году я что-то не увидел ни одного первенства водокачки. Все соревнования были достаточно высокого уровня. Да и плотность результатов в рейтинге достаточно большая.
Зависните при подсчете “рейтинга” ))))! Реальных повернутых на ACES набирается пару десятков еле-еле, а тех, кто реально появятся в Финляндии - по пальцам одной руки пересчитать можно ))))). Извините за офф-топ. Это взгляд со стороны.
Александр, я уже писал. Рейтинг посчитать не так уж и сложно. Если желающих будет меньше 10-ти - то забудем рейтинг как глупый сон. А если их будет больше 10-ти? Лучше уж на такой вариант сделать систему определения кто едет, а кто нет. В 2012 году Российских пилотов, кто ездил на 2 и более соревнований наберется явно больше 10-ти.
Благодаря подсказке Коли Герновича, появилс явторой вариант рейтинга. Принцип такой.
Есть сумма очков, набранных пилотом на всех соревнованиях Aces на территории России (А). Есть сумма (количество) всех боев, в которых участвовал пилот на территории России(В). И есть полное количество боев, прошедших на территории России (С). Рейтинг пилота (Р) определяется как Р=А*В/С.
Получаем: Надо набирать очки, надо летать. Чем больше пилот пропускает боев - тем меньше его рейтинг.
Пример таблицы - во вложении.
Надо набирать очки, надо летать. Чем больше пилот пропускает боев - тем меньше его рейтинг.
А вот это , наверно, правильный принцип . Он совершенно недвусмысленно подталкивает к участию в соревнованиях . И вместе с тем не отсекает гениальных пилотов , способных сделать 19 отрубов в 5 боях .
Даа,с логической математикой проблемы,а вот с желанием всех заставить плясать сильно видно.
Считать ВСЕ старты не есть разумно,надо учитывать и “понос и золотуху” . Ну не смог приехать на один-два,дела и получается ПРОЛЕТЕЛ,как бы ты не летал и не рубил. Далее, старты стартам РОЗНЬ. Разумнее воспользоваться,для подсчета рейтинга,уже отработанной методикой планеристов.