Шкурка... а нужна ли она нам?
Промер корд никто не отменял.
А я про “промер кордов” ничего и не говорил .И вовсе не лукавил . Я имел в виду , что никаких отрубных приспособлений в кордовом бою отродясь не было , даже когда летали на КМД и МК-12В . А когда там ввели пластиковые ленты , количество отрубов снизилось вдвое , однако никого это не отвратило от собственно боя . Ну а в целом я конечно согласен , рановато мы этот разговор затеяли . Вот будет собираться у нас на стартах по 105 пилотов , как в Алексине или в Химках , вот тогда и будем убирать отрубные приспособления .
Промежуточные итоги:
- =4
- =2
- =0
- =1
Не сформирвали/ не озвучили мнение = 2
Алексей, проблема с моторами у меня действительно есть…
Не оправдывайся, а то будешь виновным 😃
Если мое мнение может быть интересно, то вариант ответа, как в текущих правилах. Дабы не снижать результаты российских бойцов на общемировом фоне.
Лёша, но у меня-то тоже из картера давление, ты сам летал на моём Иле. Как-то мотор работает, вроде бы.
Я думаю видно сколько наждачки здесь
Про 30 см в каждую сторону было в одном из писем Райнера. Потому и включил в список.
Лёша, но у меня-то тоже из картера давление
Игорь, ты сколько годков ДВС-ы в небо закидываешь? Ты - можешь приготовить мотор, я - могу, Виталич - может. Вопрос в другом: если после нескольких месяцев изысканий мотор так и не заработал, то можно вернуться с старым, добрым наддувам из глушителя до конца сезона, а в межсезонье развлекаться с доведением до нужного уровня желаемой фишки. Я это понимаю как-то так. В середине сезона теннисит не станет менять ракетку, с которой он уже сросся, хоккеист не променяет ни на что коньки, которые надежны на те, которые быстрее, но у кого-то… Велосипедист на половине дистанции не вскочит в седло незнакомого велосипеда. Я - могу себе позволить менять несколько раз за сезон матчасть, ибо не гонюсь за местами на тумбочке. Они мне в виде приятных бонусов. Если заявляешься на обладание титулом - подходи к матчасти бережно и с опаской, дабы не навредить самому себе. Рисковать можно в бою. Тем, что имеешь. Но, будучи лидером, убежать от боя и ссылаться на свои кривые руки вовсе не комильфо.
В этом я с тобой и Васильичем АБСОЛЮТНО согласен. Я советовался с Райнером и Тимо, они сказали: 30 секунд-предупреждение, а потом через каждые 30 секунд по -50, и тогда за 3 минуты уклонения выйдет -250 очков. Вполне нормально!
Ну вобще-то невыполнение требования судьи должно влечь за собой предупреждение, а потом дисквалификацию на этот тур. Если судья требует вернуться в зону боя, значит надо выполнять. 1 или 2 предупреждения, а потом посадка модели.
Запретит шкурку Европа - я за голый самолет. Не запретит - против.
Леш, и вообще, друзья, когда уже закончится в мозгах эта заскорузлое ощущение второстепенности!? Что вам еще надо, чтобы быть первыми?.. Не первыми, после “Европы”, а просто первыми. В 2009 - 2010 при обсуждении правил всё ныли, что “Нас никто не будет слушать… Как хотят, так и сделают…” и всякую такую хрень. Так слушают, слышат, понимают, - только дело говорите! Правила можно изменять и уточнять по подавляющему мнению большинства. Нас - уже большинство. Где оно, это единое мнение? ЕГО вырабатывать и формулировать тоже учиться надо. Простите, не равнодушен.😁 С почтением к грандиозному форуму.
Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)? Этот вопрос наверняка поднимался! В общении с пилотами мнения противоречивые. Методика и формы оклейки разные. Однозначного ответа наверно нет?
2, зато алкоголь, курение и излишества всякие нехорошие остаются с нами:)
Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)?
Меняется . Самолет летит хуже . Причем если клеить ромбиками (а не сплошной лентой) - влияние меньше . Однозначного ответа лично у меня - нет .
Согласен, хоть и большого опыта боёв нет.
В первом бою наждачка была на законцовках примерно
по 15 см полоса (FW-190A) - 6,5мин боролся с срывами, причём очень
плохо выходил из последующего штопора, я был удивлён и не знал,
что случилось с моделью, потом мне посоветовали и я убрал полосы,
а наклеил по два ромбика на размахе по А4 и сразу всё пришло в норму.
Насколько меняется аэродинамика с наждачкой
Наждачка работает как турбулизатор. В некоторых случаях может серьезно влиять на аэродинамику крыла. А в некоторых - нет. Непредсказуемо.
aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?f=6&t=778
Вот и в Европе задумались над этим…
Так уже давно…
Но, как я понял, как и везде, так ни к чему конкретному
и не пришли, хотя, так сказать “руководство”😁,
больше склоняется к идее А4. Ещё есть предложение
за отрубы маленькой моделью давать больше балов.
И ещё, - если какие-то правила и будут изменены,
то только до нового года, после начала года никакие
изменения вноситься не будут. Поэтому вносить конкретные
предложения или за что-то конкретное голосовать, наверное,
надо уже сейчас.
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page2
Вчера полетали толпой. У всех шкурка не более А4. Количество отрубов если и уменьшилось. то процентов на 10-15. Так что это оказывается совсем не критично! Было и по 3 отруба у одного пилота за бой. Так что Молдова однозначно за А4!!!
Саня уже на “Тензане” летал ?
Да, и на нём тоже…
😃
Фотошоп😁
Это с предыдущих полётов.
Фотошоп😁
Не, все взаправду, и даже вражескии винт в левои консоли, настоящий;), а фото деиствительно с финального боя , краинего этапа КМ.