Шкурка... а нужна ли она нам?
приедет в те же Луки (хорошо бы с ними получилось) человек из другой страны, который с вами (нами) не договаривался, и чо?
Он на Кубок России приедет . Будет заранее предупрежден . Если “чо” - прямо на поле отдерет .
“яковлевская схема”, повторюсь, едва ли менее эффективна
Согласен . Но так - тоже лукаво . Голый самолет . Вот это честно .
Если ее просто не использовать, то соответственно упадут рейтинги пилотов в наших странах, и на тумбочку в еврокубках никто не попадет,
На ЕК шкурку трогать не будем.
А вообще флуда много:)
Миша Голубков, ты озвучь свое мнение;)
не хочу и не буду спорить.
1.в опене все модели обтянуты лавсаном/монокотом
у нас же шпоны, бумаги, скотчи, стекла, угли… да и профиля тоже имеют некую разницу
2.намотанная лента=
а) пронесло
б) только бы не заглох
в) самолет не в зоне
г) про электричек другие лучше расскажут
-
Один столь результативный старт-не показатель, предлагаю подождать еще хотя бы один сезон
-
пожалейте новичков
Не хочу никого обидеть, наверное мыслю резко, и аморально что ли, но если уж что и менять в правилах, так это: обязать пилотов застегивать шлем, ну и наверное, страховка на мотор.
Один столь результативный старт-не показатель, предлагаю подождать еще хотя бы один сезон
Разумно .
обязать пилотов застегивать шлем
А если бронекепка , как у Якимчука , Ершова , Ставера и Твердохлебова ? Скотчем приматывать ?
страховка на мотор.
А вот это - непременно !
Наверное обязать, слишком погорячился, вот дать рекомендательный характер…
Начну с себя:
у самого бронекепка, купил ее только из-за того, что в своем шлеме летать очень жарко, и после каждого боя голова болит аж жуть. Но после Генкиного пируэта…короче думаю над сортом стекла-угля для кепки и присматриваю красивые ремешки для нее же.
ну а страховка на мотор, имеет чисто практичный смысл. Мотор то в Смоленске нашли?
- пожалейте новичков
ВОТ!
Андрей, мы уже можем со снисходительным прищуром обсуждать необходимость или излишество в виде шкурки. Те, кто может быть придет в класс позже, не видя собственной эффективности в бою, да и те, кто не может по тем или иным причинам тренироваться столько, сколько это делаешь ты просто забьют на это дело. Ибо результаты несколько сезонов будут более чем скромные. Не каждый способен выдержать такое. Если тащить класс в спорт, то лично мне нахм такой класс будет не нужен. Мне нужно ХОББИ. Одно из многих.
Касаемо кордов - не лукавь. Промер корд никто не отменял. И промеряют в основном для того, чтобы облегчить отруб винтом и уж никак не для того, чтобы модели шли равные пути и уравнивали скорости. И не сравнивай энергетику и маневренность открытого класса и двенашек.
что бы Вы сами сделали в таком случае?
Либо ушел в оборону на доступной мне по талантам малой высоте, либо сажал и заводился вновь. И в будущем либо сел на баки-соски, либо перестал брать наддув из картера, если это настолько гиморно в настройке. Заметь, ни у меня, ни у Лешего моторы с отбором из глушака не вякали и самолеты летели уж никак не медленнее большинства.
Промер корд никто не отменял.
А я про “промер кордов” ничего и не говорил .И вовсе не лукавил . Я имел в виду , что никаких отрубных приспособлений в кордовом бою отродясь не было , даже когда летали на КМД и МК-12В . А когда там ввели пластиковые ленты , количество отрубов снизилось вдвое , однако никого это не отвратило от собственно боя . Ну а в целом я конечно согласен , рановато мы этот разговор затеяли . Вот будет собираться у нас на стартах по 105 пилотов , как в Алексине или в Химках , вот тогда и будем убирать отрубные приспособления .
Промежуточные итоги:
- =4
- =2
- =0
- =1
Не сформирвали/ не озвучили мнение = 2
Алексей, проблема с моторами у меня действительно есть…
Не оправдывайся, а то будешь виновным 😃
Если мое мнение может быть интересно, то вариант ответа, как в текущих правилах. Дабы не снижать результаты российских бойцов на общемировом фоне.
Лёша, но у меня-то тоже из картера давление, ты сам летал на моём Иле. Как-то мотор работает, вроде бы.
Я думаю видно сколько наждачки здесь
Про 30 см в каждую сторону было в одном из писем Райнера. Потому и включил в список.
Лёша, но у меня-то тоже из картера давление
Игорь, ты сколько годков ДВС-ы в небо закидываешь? Ты - можешь приготовить мотор, я - могу, Виталич - может. Вопрос в другом: если после нескольких месяцев изысканий мотор так и не заработал, то можно вернуться с старым, добрым наддувам из глушителя до конца сезона, а в межсезонье развлекаться с доведением до нужного уровня желаемой фишки. Я это понимаю как-то так. В середине сезона теннисит не станет менять ракетку, с которой он уже сросся, хоккеист не променяет ни на что коньки, которые надежны на те, которые быстрее, но у кого-то… Велосипедист на половине дистанции не вскочит в седло незнакомого велосипеда. Я - могу себе позволить менять несколько раз за сезон матчасть, ибо не гонюсь за местами на тумбочке. Они мне в виде приятных бонусов. Если заявляешься на обладание титулом - подходи к матчасти бережно и с опаской, дабы не навредить самому себе. Рисковать можно в бою. Тем, что имеешь. Но, будучи лидером, убежать от боя и ссылаться на свои кривые руки вовсе не комильфо.
В этом я с тобой и Васильичем АБСОЛЮТНО согласен. Я советовался с Райнером и Тимо, они сказали: 30 секунд-предупреждение, а потом через каждые 30 секунд по -50, и тогда за 3 минуты уклонения выйдет -250 очков. Вполне нормально!
Ну вобще-то невыполнение требования судьи должно влечь за собой предупреждение, а потом дисквалификацию на этот тур. Если судья требует вернуться в зону боя, значит надо выполнять. 1 или 2 предупреждения, а потом посадка модели.
Запретит шкурку Европа - я за голый самолет. Не запретит - против.
Леш, и вообще, друзья, когда уже закончится в мозгах эта заскорузлое ощущение второстепенности!? Что вам еще надо, чтобы быть первыми?.. Не первыми, после “Европы”, а просто первыми. В 2009 - 2010 при обсуждении правил всё ныли, что “Нас никто не будет слушать… Как хотят, так и сделают…” и всякую такую хрень. Так слушают, слышат, понимают, - только дело говорите! Правила можно изменять и уточнять по подавляющему мнению большинства. Нас - уже большинство. Где оно, это единое мнение? ЕГО вырабатывать и формулировать тоже учиться надо. Простите, не равнодушен.😁 С почтением к грандиозному форуму.
Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)? Этот вопрос наверняка поднимался! В общении с пилотами мнения противоречивые. Методика и формы оклейки разные. Однозначного ответа наверно нет?
2, зато алкоголь, курение и излишества всякие нехорошие остаются с нами:)
Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)?
Меняется . Самолет летит хуже . Причем если клеить ромбиками (а не сплошной лентой) - влияние меньше . Однозначного ответа лично у меня - нет .
Согласен, хоть и большого опыта боёв нет.
В первом бою наждачка была на законцовках примерно
по 15 см полоса (FW-190A) - 6,5мин боролся с срывами, причём очень
плохо выходил из последующего штопора, я был удивлён и не знал,
что случилось с моделью, потом мне посоветовали и я убрал полосы,
а наклеил по два ромбика на размахе по А4 и сразу всё пришло в норму.