Шкурка... а нужна ли она нам?

mihail_9

не хочу и не буду спорить.

1.в опене все модели обтянуты лавсаном/монокотом
у нас же шпоны, бумаги, скотчи, стекла, угли… да и профиля тоже имеют некую разницу

2.намотанная лента=
а) пронесло
б) только бы не заглох
в) самолет не в зоне
г) про электричек другие лучше расскажут

  1. Один столь результативный старт-не показатель, предлагаю подождать еще хотя бы один сезон

  2. пожалейте новичков

Не хочу никого обидеть, наверное мыслю резко, и аморально что ли, но если уж что и менять в правилах, так это: обязать пилотов застегивать шлем, ну и наверное, страховка на мотор.

Андрей_Зазулин
mihail_9:

Один столь результативный старт-не показатель, предлагаю подождать еще хотя бы один сезон

Разумно .

mihail_9:

обязать пилотов застегивать шлем

А если бронекепка , как у Якимчука , Ершова , Ставера и Твердохлебова ? Скотчем приматывать ?

mihail_9:

страховка на мотор.

А вот это - непременно !

mihail_9

Наверное обязать, слишком погорячился, вот дать рекомендательный характер…

Начну с себя:

у самого бронекепка, купил ее только из-за того, что в своем шлеме летать очень жарко, и после каждого боя голова болит аж жуть. Но после Генкиного пируэта…короче думаю над сортом стекла-угля для кепки и присматриваю красивые ремешки для нее же.

ну а страховка на мотор, имеет чисто практичный смысл. Мотор то в Смоленске нашли?

lyoha
mihail_9:
  1. пожалейте новичков

ВОТ!
Андрей, мы уже можем со снисходительным прищуром обсуждать необходимость или излишество в виде шкурки. Те, кто может быть придет в класс позже, не видя собственной эффективности в бою, да и те, кто не может по тем или иным причинам тренироваться столько, сколько это делаешь ты просто забьют на это дело. Ибо результаты несколько сезонов будут более чем скромные. Не каждый способен выдержать такое. Если тащить класс в спорт, то лично мне нахм такой класс будет не нужен. Мне нужно ХОББИ. Одно из многих.
Касаемо кордов - не лукавь. Промер корд никто не отменял. И промеряют в основном для того, чтобы облегчить отруб винтом и уж никак не для того, чтобы модели шли равные пути и уравнивали скорости. И не сравнивай энергетику и маневренность открытого класса и двенашек.

mihail_9:

что бы Вы сами сделали в таком случае?

Либо ушел в оборону на доступной мне по талантам малой высоте, либо сажал и заводился вновь. И в будущем либо сел на баки-соски, либо перестал брать наддув из картера, если это настолько гиморно в настройке. Заметь, ни у меня, ни у Лешего моторы с отбором из глушака не вякали и самолеты летели уж никак не медленнее большинства.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Промер корд никто не отменял.

А я про “промер кордов” ничего и не говорил .И вовсе не лукавил . Я имел в виду , что никаких отрубных приспособлений в кордовом бою отродясь не было , даже когда летали на КМД и МК-12В . А когда там ввели пластиковые ленты , количество отрубов снизилось вдвое , однако никого это не отвратило от собственно боя . Ну а в целом я конечно согласен , рановато мы этот разговор затеяли . Вот будет собираться у нас на стартах по 105 пилотов , как в Алексине или в Химках , вот тогда и будем убирать отрубные приспособления .

EЖ

Промежуточные итоги:

  1. =4
  2. =2
  3. =0
  4. =1
    Не сформирвали/ не озвучили мнение = 2
DUDS
mihail_9:

Алексей, проблема с моторами у меня действительно есть…

Не оправдывайся, а то будешь виновным 😃

Если мое мнение может быть интересно, то вариант ответа, как в текущих правилах. Дабы не снижать результаты российских бойцов на общемировом фоне.

moldavan

Лёша, но у меня-то тоже из картера давление, ты сам летал на моём Иле. Как-то мотор работает, вроде бы.

Sergej
:
  1. Как у немцев - шкурка до 30 см от фюзеляжа в каждую сторону.

Хе-хе-хе:

Я думаю видно сколько наждачки здесь, так и даже ещё круче выглядят
все модели занимающие как минимум первые 5-6 мест, жаль лучших
фоток нету - модели победителей, как правило, не представляют
большой художественной ценности😁

EЖ
Sergej:

Я думаю видно сколько наждачки здесь

Про 30 см в каждую сторону было в одном из писем Райнера. Потому и включил в список.

lyoha
moldavan:

Лёша, но у меня-то тоже из картера давление

Игорь, ты сколько годков ДВС-ы в небо закидываешь? Ты - можешь приготовить мотор, я - могу, Виталич - может. Вопрос в другом: если после нескольких месяцев изысканий мотор так и не заработал, то можно вернуться с старым, добрым наддувам из глушителя до конца сезона, а в межсезонье развлекаться с доведением до нужного уровня желаемой фишки. Я это понимаю как-то так. В середине сезона теннисит не станет менять ракетку, с которой он уже сросся, хоккеист не променяет ни на что коньки, которые надежны на те, которые быстрее, но у кого-то… Велосипедист на половине дистанции не вскочит в седло незнакомого велосипеда. Я - могу себе позволить менять несколько раз за сезон матчасть, ибо не гонюсь за местами на тумбочке. Они мне в виде приятных бонусов. Если заявляешься на обладание титулом - подходи к матчасти бережно и с опаской, дабы не навредить самому себе. Рисковать можно в бою. Тем, что имеешь. Но, будучи лидером, убежать от боя и ссылаться на свои кривые руки вовсе не комильфо.

moldavan

В этом я с тобой и Васильичем АБСОЛЮТНО согласен. Я советовался с Райнером и Тимо, они сказали: 30 секунд-предупреждение, а потом через каждые 30 секунд по -50, и тогда за 3 минуты уклонения выйдет -250 очков. Вполне нормально!

Leo-nvkz

Ну вобще-то невыполнение требования судьи должно влечь за собой предупреждение, а потом дисквалификацию на этот тур. Если судья требует вернуться в зону боя, значит надо выполнять. 1 или 2 предупреждения, а потом посадка модели.

Gagauz
Leshij:

Запретит шкурку Европа - я за голый самолет. Не запретит - против.

Леш, и вообще, друзья, когда уже закончится в мозгах эта заскорузлое ощущение второстепенности!? Что вам еще надо, чтобы быть первыми?.. Не первыми, после “Европы”, а просто первыми. В 2009 - 2010 при обсуждении правил всё ныли, что “Нас никто не будет слушать… Как хотят, так и сделают…” и всякую такую хрень. Так слушают, слышат, понимают, - только дело говорите! Правила можно изменять и уточнять по подавляющему мнению большинства. Нас - уже большинство. Где оно, это единое мнение? ЕГО вырабатывать и формулировать тоже учиться надо. Простите, не равнодушен.😁 С почтением к грандиозному форуму.

67-region

Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)? Этот вопрос наверняка поднимался! В общении с пилотами мнения противоречивые. Методика и формы оклейки разные. Однозначного ответа наверно нет?

цуриков

2, зато алкоголь, курение и излишества всякие нехорошие остаются с нами:)

Андрей_Зазулин
67-region:

Насколько меняется аэродинамика с наждачкой. и прочими (алмазами)?

Меняется . Самолет летит хуже . Причем если клеить ромбиками (а не сплошной лентой) - влияние меньше . Однозначного ответа лично у меня - нет .

Sergej

Согласен, хоть и большого опыта боёв нет.
В первом бою наждачка была на законцовках примерно
по 15 см полоса (FW-190A) - 6,5мин боролся с срывами, причём очень
плохо выходил из последующего штопора, я был удивлён и не знал,
что случилось с моделью, потом мне посоветовали и я убрал полосы,
а наклеил по два ромбика на размахе по А4 и сразу всё пришло в норму.

Leo-nvkz
67-region:

Насколько меняется аэродинамика с наждачкой

Наждачка работает как турбулизатор. В некоторых случаях может серьезно влиять на аэродинамику крыла. А в некоторых - нет. Непредсказуемо.