17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"

Van_Der_Graaf

Итак, полные результаты:
1. Зазулин Андрей 2532 (17 – семнадцать! – отрубов, ушел в отрыв сразу и был недосягаем от и до)
2. Папилин Антон 2038 (11 отрубов, три в финале, что и решило)
3. Попов Юрий 1933 (к четвертому туру имел только два отруба, но потом проснулся, рванул, в итоге 10)
4. Цуриков Александр 1900 (9 отрубов, очень ровненько шел, чуть-чуть не хватило)
5. Грабарев Александр 1843 (выходил в финал вторым, досадный таран отбросил на пятое место, 8 отрубов)
6. Бобов Петр 1757 (7 отрубов, тоже ровно, но местами зажигал знатно 😃)
7. Баймурзин Альберт 1704 (самое большое разочарование в финале, выходил четвертым с минимальным отрывом, сделал два отруба, но таран и залет… 😦, 12 отрубов тем не менее)
8. Стогов Дмитрий 1285
9. Стогов Михаил 1187 (семья выступила слаженно 😃)
10. Ершов Олег 1006
11. Андреев Алексей 924 (7 отрубов – и три залета 😃)
12. Нугуманов Олег 906
13. Леонов Валерий 987 (эх, надо было сразу нашу матчасть дать, четыре отруба на ней во второй половине, и два залета на своей в первой)
14. Новиков Роман 726
15. Свитте Геннадий 222
16. Храповицкий Владимир 215
17. Васильев Алексей 205

dENISCA

Дайте плиз ссылку на фотоальбом. Тут все не помещаются.

Valera311971

Ничего, матчасть подлатаем, сделали разбор полетов и орг выводы, поставили на вид и т.д., приобретенный опыт бесценен. Как говорится проведем работу над ошибками и в следующий раз хвосты на фюзеляж намотаем))

dENISCA

Шедеврально!

17 отрубов!!! Андрей Витальевич - с перепугу ? 😉

Как прошёл тех контроль?

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Как прошёл тех контроль?

Замечательно прошел!
С чувством глубокого удовлетворения (с) сообщаю, что в вес 500г уложилось большинство представленных моделей, а случаи нехватки электричества до конца боя были редки и если и не хватало, то чуть-чуть. То есть, налицо стремление бойцов к тому, чтобы вписаться в рамки стандарта, а не сделать нормой пренебрежение ими.

Были представлены разнообразные конструкторские подходы: крашеный-обтянутый ЕПП от Зазулина, мои ЕПП-коропласт, бутылочники самого разного происхождения (Москва, Питер, Клин, Екатеринбург), очень элегантные и волшебно летящие (я пробовал, мне понравилось!) легкие, но, увы, хрупкие пенопластовые самолетики Геннадия Свитте, готовые киты от Хакера и китайцев. Сказать, чтобы какая-то матчасть имела разительные преимущества в полете – я не могу. Всё летает и рубит в руках хорошего пилота.

Про бои и про пилотов тоже могу сказать только хорошее, бои были живые и интересные, из 15-ти боев в турах только однажды вышло так, что все попАдали и какое-то время Зазулин летал один, обычно же целых лент к концу не оставалось ни у кого, урожай отрубов был на уровне. К приятному моему удивлению мы познакомились с большим количеством новых (для нас) бойцов, интересных и опасных, хотелось бы еще не раз “скрестить шпаги”! Очень надеюсь, что теперь наше движение будет дальше “набирать обороты”!

Андрей_Зазулин
dENISCA:

17 отрубов!!! Андрей Витальевич - с перепугу ?

Наверно …
А из самолётиков очень понравился “Спитфайр” от Юры Попова . Реально самый быстрый , резкий и точный из всего , что видел на стартах .
Вообще - развитие класса чувствуется . Много интересных пилотов , только вот соревновательного опыта маловато . Судил какой-то бой , увлёкся , начал подсказывать пилоту тактические приёмы , результаты не замедлили сказаться - сразу чёткий и хорошо исполненный отруб .
Считаю , такие старты нужно проводить почаще , тем более матчасть всепогодная , можно биться и зимой и летом .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

такие старты нужно проводить почаще

несомненно. Но мы знаем кучу примеров, когда то, что держится на энтузиазме одного человека или одной “команды” моментально рассыпается в пыль, как только у “локомотива” либо пропадает энтузиазм, либо жизнь заставляет тратить время и силы на что-то другое. Залог успешного развития – в многополярности. Лучше пусть три разных человека (команды) проведут три мероприятия, чем один и тот же – десять. Так что, друзья (другие московские площадки, Клин, Воскресенск, Железнодорожный), слово за вами! С проведением, организацией – поможем, полетать – приедем!

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Залог успешного развития – в многополярности.

Однозначно это так . Я говорил с Альбертом, налицо огромное желание , однако есть и некоторые сомнения в своих организационных возможностях . Могу только сказать - дорогу осилит идущий !

Valera311971

И еще один момент,прошу не пинать, на старт допускать бойцов и их судей только в касках это в обязательном порядке, обсуждению это не должно подвергаться.

цуриков

Отличное поле, отличная погода, отличная организация стартов! А главное - люди! Невероятно удачные старты!!! В одном из боёв все попАдали, т.к. сработал план коварного Валеры в преднамеренном окормлении пилотов вкусным шашлыком)))) Вы супер, парни, спасибо вам огромное!!!

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Я говорил с Альбертом, налицо огромное желание , однако есть и некоторые сомнения в своих организационных возможностях

Дык у кого же из нас их нет?
Главное – понять то, что у нас, пилотов, нет других организаторов, кроме нас самих, и брать их неоткуда. Если мы хотим летать – в смысле, соревноваться – все это должны устраивать мы сами, по возможности – в равной мере. И никто тут не будет критиковать и сравнивать – взялся за проведение стартов – уже по определению молодец, а если что и будет не так, то это не повод для негатива, а только вклад в наш коллективный опыт, чтобы дальше было только лучше. Так что смелее, друзья, сезон еще далеко не закончен, думайте, собирайтесь с духом, остальные – поддержат и помогут!

RandomJ

Первый бой Первого тура глазами дебютанта 😃
(будет доступен после обработки ЮТубом)

Отдельное Благодарение Андрею Витальевичу за предоставленную матчасть и наставление на путь истинный.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

на старт допускать бойцов и их судей только в касках это в обязательном порядке,

Любопытный нюанс . Один из хозяев поля , героической наружности мужчина , категорически отказавшийся надевать каску на бой , через пару минут с грохотом вломил своего “Мустанга” в 5 метрах от линии пилотов и вынужден был (с непокрытой головой ) выковыривать обломки из Земли-матушки под воюющими моделями . Вот лично я бы воспринял такую коллизию как предупреждение свыше . Безопасность - превыше всего !

Crash_from_Koptevo

А Антон медаль и грамоту сам себе вручал?😃 Просто по фоткам не видно.

Van_Der_Graaf
Crash_from_Koptevo:

А Антон медаль и грамоту сам себе вручал?😃 Просто по фоткам не видно.

Да, сам. И считал, и подписывал, и вручал, и… У меня второй раз при организации стартов (первые были попроще) вылезает одна и та же проблема – абсолютное отсутствие нелетающих людей для выполнения судейских и секретарских функций. Ну что делать, человек я в авиамоделизме, несмотря на возраст, новый, нет у меня связей и знакомств в этих кругах никаких, помимо тех бойцов, с которыми я летаю – а они, собственно, именно что, как и я, летать хотят, а не судить/секретарить 😃 Вот и приходится выкручиваться…

Bob=

только добрался до компа на 5 минут- боевые Яки, хромая ремонтированными элеронами и хрустя моторамами, разогревали зрителей перед “Стрижами”.

Спасибо организаторам, участникам, зрителям и всем
сопричастным!!!

П.1.1 Положения о соревнованиях:

Соревнования проводятся в целях:
1.1. Получения удовольствия участниками, зрителями и всеми
сопричастными

выполнен!!

Позже попытаюсь подробней про состязания, коротко:
Андрею Зазулину отрубил,
Олега Ершова протаранил
=
жисть прожита не зря!! 😃

Доцент
Van_Der_Graaf:

К приятному моему удивлению мы познакомились с большим количеством новых (для нас) бойцов, интересных и опасных, хотелось бы еще не раз “скрестить шпаги”

“Скрестить шпаги” с настоящими джентельменами мы всегда рады.😃
СОЮЗ-500 специфический для нас класс, требующий немного другого технологического подхода к изготовлению моделей и их пилотированию.
Так как мы летаем в основном на самолетах типа “стадиум”.
Надеемся в ближайшее время разработать модель специально под этот класс и принять участие на следующих соревнованиях уже в более расширенном составе пилотов.

Андрей_Зазулин:

Я говорил с Альбертом, налицо огромное желание , однако есть и некоторые сомнения в своих организационных возможностях . Могу только сказать - дорогу осилит идущий

Мы хотим проводить соревнования по бою типа “Стадиум”, так как у нас количество пилотов неуклонно растет, и для роста мастерства необходимы соревнования, иначе народ начинает варится в “Своем соку” и постепенно все загибается. Поэтому если у Вас есть самолеты этого класса, то мы приглашаем Вас к нам в Абрамцево для совместных полетов. А в следующем году планируем провести соревнования по этому классу моделей воздушного боя.

Van_Der_Graaf
Доцент:

СОЮЗ-500 специфический для нас класс, требующий немного другого технологического подхода к изготовлению моделей и их пилотированию. Так как мы летаем в основном на самолетах типа “стадиум”.

Доцент:

Мы хотим проводить соревнования по бою типа “Стадиум”,

Ну так в чем проблема, в Гатчине, Могилеве, Борисове, Кишиневе – старты Союз-500 совмещают со стартами ACES, в Екатеринбурге совмещают Союз-500 и их версию Опена (сплав Стадиума и большого Опена), почему бы и вам тогда не провести совместные старты Стадиума и Союза? Всяк проще, чем по отдельности. Пусть состав участников на 100% не перекроется, зато будет кому посудить друг друга. Как вам такая идея? Мы поддержим!