17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"
А Антон медаль и грамоту сам себе вручал?😃 Просто по фоткам не видно.
Да, сам. И считал, и подписывал, и вручал, и… У меня второй раз при организации стартов (первые были попроще) вылезает одна и та же проблема – абсолютное отсутствие нелетающих людей для выполнения судейских и секретарских функций. Ну что делать, человек я в авиамоделизме, несмотря на возраст, новый, нет у меня связей и знакомств в этих кругах никаких, помимо тех бойцов, с которыми я летаю – а они, собственно, именно что, как и я, летать хотят, а не судить/секретарить 😃 Вот и приходится выкручиваться…
только добрался до компа на 5 минут- боевые Яки, хромая ремонтированными элеронами и хрустя моторамами, разогревали зрителей перед “Стрижами”.
Спасибо организаторам, участникам, зрителям и всем
сопричастным!!!
П.1.1 Положения о соревнованиях:
Соревнования проводятся в целях:
1.1. Получения удовольствия участниками, зрителями и всеми
сопричастными
выполнен!!
Позже попытаюсь подробней про состязания, коротко:
Андрею Зазулину отрубил,
Олега Ершова протаранил
=
жисть прожита не зря!! 😃
К приятному моему удивлению мы познакомились с большим количеством новых (для нас) бойцов, интересных и опасных, хотелось бы еще не раз “скрестить шпаги”
“Скрестить шпаги” с настоящими джентельменами мы всегда рады.😃
СОЮЗ-500 специфический для нас класс, требующий немного другого технологического подхода к изготовлению моделей и их пилотированию.
Так как мы летаем в основном на самолетах типа “стадиум”.
Надеемся в ближайшее время разработать модель специально под этот класс и принять участие на следующих соревнованиях уже в более расширенном составе пилотов.
Я говорил с Альбертом, налицо огромное желание , однако есть и некоторые сомнения в своих организационных возможностях . Могу только сказать - дорогу осилит идущий
Мы хотим проводить соревнования по бою типа “Стадиум”, так как у нас количество пилотов неуклонно растет, и для роста мастерства необходимы соревнования, иначе народ начинает варится в “Своем соку” и постепенно все загибается. Поэтому если у Вас есть самолеты этого класса, то мы приглашаем Вас к нам в Абрамцево для совместных полетов. А в следующем году планируем провести соревнования по этому классу моделей воздушного боя.
СОЮЗ-500 специфический для нас класс, требующий немного другого технологического подхода к изготовлению моделей и их пилотированию. Так как мы летаем в основном на самолетах типа “стадиум”.
Мы хотим проводить соревнования по бою типа “Стадиум”,
Ну так в чем проблема, в Гатчине, Могилеве, Борисове, Кишиневе – старты Союз-500 совмещают со стартами ACES, в Екатеринбурге совмещают Союз-500 и их версию Опена (сплав Стадиума и большого Опена), почему бы и вам тогда не провести совместные старты Стадиума и Союза? Всяк проще, чем по отдельности. Пусть состав участников на 100% не перекроется, зато будет кому посудить друг друга. Как вам такая идея? Мы поддержим!
—удалил—, запутался в том, что сам придумал 😃
А расшифруйте плиз, что за цифры в табличке??? Что такое, например - 17+5+5+5 и в итоге 32…
Ну семнадцать, положим у Андрея отрубов всего за этап было, понятно… А остальные циферки?
Еще раз перечитал правила, так и не нашел ничего такого… Секунда времени - одно очко, отруб сто очков, ну и т.п…
Окуда такие(такого порядка) цифры берутся???
А расшифруйте плиз, что за цифры в табличке??? Что такое, например - 17+5+5+5 и в итоге 32…
Вот:
3. Рейтинг Союз-500
По результатам соревнований, прошедших в соответствии со “Стандартом”, пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний – 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
- за попадание в финал
- за попадание на подиум
- за победу
Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников от свыше 20
Пример:
победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
серебряный призер – 12+3+3=18
бронзовый призер – 11+3+3=17
четвертое место – 10+3=13
пятое место (при условии финала из 4 пилотов) – 9 и так далее
В соседней ветке (правила Союз-500) Петр регулярно обновляет общий рейтинг в сезоне
А как вам Влад с нашей показухой пришелся ?
Сереж, Влад до нас не дотянул…
Показуху только ЮтЭйровские Боинги, заходящие на посадку во Внуково, устраивали 😁
Ха…Был он у Вас.
Спасибо всем участникам за незабываемое зрелище, дружественную атмосферу и приятные впечатления от общения, организаторам особая благодарность за усердие и профессионализм! Жаль, что нам, хозяевам поля немного не повезло! Места начались только ближе к концу списка! Видимо, ещё мало опыта! всего как пол-года воюем, и то, по -вечерам, после работы, даже шкурку не успели на крылья подклеить! Будем стараться! Соревнования во всём были очень полезные, на многое обратили внимание (тактику боя, конструктив моделей, комплектующие, организационные моменты), учтём! До следующих встреч!
Сереж, Влад до нас не дотянул…
Ха…Был он у Вас.
был. под вечер.
жужжал громко, летал быстро, улетал далеко.
на второй круг при посадке уйти не смог:P
Этож не электрО! Не понравилось ?
- Рейтинг Союз-500
Все понятно… Это оказывается рейтинг. Просто смутило число 17 - совпало с общим количеством отрубов у Зазулина, вот и сбило с толку:)
Сереж, Влад до нас не дотянул…
Это просто вы рано уехали, я приехал к концу пятого тура, посмотрел крайние два боя и финал, награждение… Потом нашлись желающие помочь взлететь(это не электричка, тут механик необходим 😃 ), ну и слетал разок… Жаль соперников не нашлось😈
на второй круг при посадке уйти не смог
А зачем? Полоса отличная, длинная, широкая, не пыльная… Была бы разметка - была бы “зона”(+50 очков) 😃😈
почему бы и вам тогда не провести совместные старты Стадиума и Союза? Всяк проще, чем по отдельности. Пусть состав участников на 100% не перекроется, зато будет кому посудить друг друга. Как вам такая идея? Мы поддержим!
Мы тоже поддерживаем такую идею! Вот со следующего сезона и начнем проводить совместные старты.😃
А у меня вот такой вопрос к участникам:
Как вам те ленты, на которых мы летали? Мы не первый раз использовали полисилк для этой цели, но именно эти, для эксперимента, были нарезаны шире, чем обычно, на 20мм вместо 15. Поскольку ленты израсходованы были практически все, мне теперь надо озадачиться новыми, и вот думаю, сохранить такую ширину, или вернуться к 15мм? Ну и по длине тоже, как вам показалось, так нормально было, или хочется длиннее/короче? (длину специально сейчас не озвучиваю и прошу тех, кто в курсе, тоже пока не говорить – хочется услышать именно впечатление!) Тех, кто летал в Гатчине, тоже прошу высказаться!
Антон, ленты были адски прочные. Лучше 15мм шириной. Длина варьировалась в зависимости от силы ветра, дувшего в момент отмеривания, т.к. он вытягивал ленту петлёй, когда дул.😁
Но в целом длина нормальная, ИМХО.
Тех, кто летал в Гатчине, тоже прошу высказаться!
Я вообще разницы не заметил! настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!!
настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!!
Оно понятно 😃
Но резать-то как-то надо, вот и собираю мнения 😃
Ну допустим с 7и метровой ВХСкой весе летало бы гораздо резвей, полисилк где попал на крыло, там и проехал, не сползая на отрубные, это хорошо видно по следам краски на крыле, наматываясь на вал она не заклинивает вал а просто разогревает его, почти не теряя оборотов, в результате винт слетает вместе с пропсейвом, отношу это к разделу мои проблемы, хотя асисяйская длинна ленты приводит в данном классе к большому количеству спонтанных ( халявных) отрубов.