17.08.2013 г. Соревнования по воздушному бою в классе " Союз 500 " " Московское Небо"
почему бы и вам тогда не провести совместные старты Стадиума и Союза? Всяк проще, чем по отдельности. Пусть состав участников на 100% не перекроется, зато будет кому посудить друг друга. Как вам такая идея? Мы поддержим!
Мы тоже поддерживаем такую идею! Вот со следующего сезона и начнем проводить совместные старты.😃
А у меня вот такой вопрос к участникам:
Как вам те ленты, на которых мы летали? Мы не первый раз использовали полисилк для этой цели, но именно эти, для эксперимента, были нарезаны шире, чем обычно, на 20мм вместо 15. Поскольку ленты израсходованы были практически все, мне теперь надо озадачиться новыми, и вот думаю, сохранить такую ширину, или вернуться к 15мм? Ну и по длине тоже, как вам показалось, так нормально было, или хочется длиннее/короче? (длину специально сейчас не озвучиваю и прошу тех, кто в курсе, тоже пока не говорить – хочется услышать именно впечатление!) Тех, кто летал в Гатчине, тоже прошу высказаться!
Антон, ленты были адски прочные. Лучше 15мм шириной. Длина варьировалась в зависимости от силы ветра, дувшего в момент отмеривания, т.к. он вытягивал ленту петлёй, когда дул.😁
Но в целом длина нормальная, ИМХО.
Тех, кто летал в Гатчине, тоже прошу высказаться!
Я вообще разницы не заметил! настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!!
настоящему индейцу - завсегда везде ништяк!!
Оно понятно 😃
Но резать-то как-то надо, вот и собираю мнения 😃
Ну допустим с 7и метровой ВХСкой весе летало бы гораздо резвей, полисилк где попал на крыло, там и проехал, не сползая на отрубные, это хорошо видно по следам краски на крыле, наматываясь на вал она не заклинивает вал а просто разогревает его, почти не теряя оборотов, в результате винт слетает вместе с пропсейвом, отношу это к разделу мои проблемы, хотя асисяйская длинна ленты приводит в данном классе к большому количеству спонтанных ( халявных) отрубов.
…, полисилк где попал на крыло, там и проехал, не сползая на отрубные, это хорошо видно по следам краски на крыле, …
небылбыстолькатегоричен:
у меня большинство отрубов именно вашими отрубными.
АВ отрубил уже валясь с вертикали - абсолютно без скорости зацепил крылом - лента так и осталась в пластиковой зазубрине.
про ленту:
длина нормально,
можно поуже- много было холостых поглаживаний ленты крыльями. не у меня:P
небылбыстолькатегоричен: у меня большинство отрубов именно вашими отрубными. АВ отрубил уже валясь с вертикали - абсолютно без скорости зацепил крылом - лента так и осталась в пластиковой зазубрине. про ленту: длина нормально, можно поуже- много было холостых поглаживаний ленты крыльями. не у меня
На сухую вполне возможно, в Гатчине шел дождь, я опираюсь на реальные следы краски на крыле, четко в ширину ленты, наждачка на всю ширину крыла была бы гораздо эффективней…
… наждачка на всю ширину крыла была бы гораздо эффективней…
наждачка у меня тоже приклеена;)
Сравнить особо не с чем, но у меня на один отруб приходилось 3-4 “поглаживания”. Это нормально?
Если по кончикам то нормально, если от средины то не очень…
Ленты хорошие и длинна и ширина, с такими лентами "Дурачков"т.е. нечаянных отрубов мало, в основном только целенаправленные, я бы подумал об использовании разноцветных лент, и ввести дополнение к правилам о прибавке дополнительных очков если пилот сохранил нерубленной ленту до конца боя, думаю это будет справедливо.
Ленты “бронебойные” . Полисилк несколько толще того , что мы применяли на “Битве за Москву” . Ширина нормальная , видно хорошо , можно и поуже сделать . Лично мне нравятся прочные ленты , во-первых потому , что я знаю , КАК их нужно рубить , а большинство - не знает . С точки зрения справедливости нужно взять полисилк потоньше и лучше - красного цвета . Тогда и “вдогонку” рубить новичкам будет легче и лента заметнее будет . Очки за сохранение …Я против , потому что опять же новички не надеясь отрубить , просто будут улетать в космос и бой превратится в тошниловку . Но это только лишь моё личное мнение .
о прибавке дополнительных очков если пилот сохранил нерубленной ленту
Мы отказались сейчас в “союзе” от сохранения по целому вороху причин:
механическая маркировка (наклейки, узелки) конца ленты на полисилке приводит к тому, что лента сворачивается в полете в ниточку; ручки на нем не пишут, маркер же каждому судье выдавать – морока, кроме того, он стирается при “поглаживаниях” и “расчесываниях”, отруба нет – но и метки не остается; контроль сохранения тоже вносит элемент морочности в процесс, который должен быть по сути быстрым и простым; ну и, как заметил А.В., не к сохранению надо в этой дисциплине стремиться 😃, да и, по-хорошему, редкое это у нас явление, целые ленты к концу боя… Однако, это вопрос обсуждаемый, если основная масса захочет сохранение вернуть – вернем. Правда, уже трое стартов провели без него – ни одного недовольного комментария не слышал на эту тему 😃
Дырокол нам в помощь 😃
Извиняйте ребята, за задержку “Кина” с соревнования, очень большой объём видео материала оказался, долго монтировать и перемонтировать пришлось…!
“Ютуб” не смог столько переварить, пришлось сокращать объём несколько раз, да чтоб не потерять в качестве…!
Приятного просмотра…!!!
Образцово показательное видео.
Просто идеальная презентация класса СОЮЗ-500 (С500).
Антону большой РЕСПЕКТ!
Мы отказались сейчас в “союзе” от сохранения по целому вороху причин
Тем и хорош Союз-500, что минимум ограничений:
- Требования к копийности
- МАХ вес модели
- МАХ вес батареи
- Время боя
Остальное на усмотрение организаторов, каски, размер и материал ленты, очки, посадка в зону, сохранение ленты, и т.д…, думаю в этом ключе надо и двигаться дальше.
Приятного просмотра…!!!
Классное кино
Антону большой РЕСПЕКТ!
Спасибо, приятно слышать, но Валера Леонов заслуживает как минимум не меньшего, а то, может, и большего!
Спасибо, приятно слышать, но Валера Леонов заслуживает как минимум не меньшего, а то, может, и большего!
Не знаю что и сказать, скажу просто Всем огромное спасибо: Михаилу Дронову за то что все объяснил как говорится что к чему, Андрею Зазулину за то что пнул из " сумрака " а то бы я еще месяц сопли жевал, конечно отдельное спасибо Антону Папилину который взял на себя всю бумажную работу и провел данное мероприятие.
Спасибо всем участникам соревнований и гостям, короче всем кто приехал, без Вас не было бы этого праздника.
Не могу не упомянуть и сказать отдельное спасибо за помощь в организации соревнований Генадию Свитте, Виктору Полуэктову, Роме (шашлычнику), главному судье Юре Долголенко и Володе Храповицкому за его советы (порой критические), Саше Цурикову за предоставленную мат. часть.
Кажется никого не забыл.
Может я круто замахнусь, но ведь таким макаром кубок Москвы по Союз-500 “Московское небо” можно провести, еще три ВПП которые смогут проводить данные соревнования (одно соревнование в квартал) и вот уже и Кубок получиться. Или мне Нью - Васюки мерещатся ?
таким макаром кубок Москвы по Союз-500 “Московское небо” можно провести,
Такая мысль родилась у меня сразу после награждения . Отличная идея , давайте воплощать .