WASG-2014

TempesT

положение дел в таблице после 3-го тура
Трухан пошел в отрыв 😃
Меркунов второи, Яковлев шестои, Голубков близко к семерке (девятый)

Van_Der_Graaf

Даешь финал исключительно из беларусских, украинских, российских и молдавских пилотов!! Удачи, парни!!

TempesT

Вы просили - получите и распишитесь😁

1,Трухан по ходу взял передышку - просто отлетал по кругу, но при всем +4 отруба к ближаишему.
2,Голубков набирает обороты,
3,Меркунов держит темп,
4,Безус молодчина,
ну о монстрах жанра и говорить нечего
5, Свида и 6,Попивчак мега опытные товарищи.
7, Симонета тоже может нагнуть любого из мальчиков😁
Вся эта группа в полосатых купальниках, летит меньше чем в двух отрубах - может быть все что угодно, тем интереснее:)

TempesT

итак по свежим разведданным итоги следующие
1 Трухан
2 Попивчак
3 Симонета
4 Голубков
5 Меркунов

EЖ

Витя КРАСАУЧЕГ! Дважды Чемпион! Поздравляю!!!

Олофсон, похоже, шестой. А кто седьмой?

andres24

эстония 28-я, печально!))))

кстати, чего то тема в этом году вялая!

EЖ
TempesT:

итак по свежим разведданным итоги следующие

Судя по фото результатов

  1. Трухан
  2. Попивчак
  3. Симонета
  4. Голубков
  5. Безус
  6. Меркунов
  7. Олофсон

Опять электричка 6-я:)

mihail_9

Это было нечто, писать можно бесконечно, от пробитой запаски на платной российской дороге, до интересно исправленного полетного листа за финал у попика, умерший в финале накалятор, текущую палатку, разбитую лампу, пилот пати на сухую, но с самолетами, нескучную погоду, красивую поляну, ну и конечно людей, там и поляки на гитаре поющие про Чапаева, и Сергей, он же (ай но андестенд, зисис май транслейтр мэн), наконец-то познакомились, и про то как воспитаные европейцы вскрыли машину семейству Мытников, нет мне даже лень продолжать, всего было тьма, было чертовски здорово!
до встречи в Польше в 2016

IKAR

Привет. Наверно все и вправду здорово…

Я бы, за Первую мировую повоевал в следующий раз, или это бесперспективное дело?

DoctorPD
mihail_9:

Это было нечто, писать можно бесконечно, от пробитой запаски на платной российской дороге, до интересно исправленного полетного листа за финал у попика, умерший в финале накалятор, текущую палатку, разбитую лампу, пилот пати на сухую, но с самолетами, нескучную погоду, красивую поляну, ну и конечно людей, там и поляки на гитаре поющие про Чапаева, и Сергей, он же (ай но андестенд, зисис май транслейтр мэн), наконец-то познакомились, и про то как воспитаные европейцы вскрыли машину семейству Мытников, нет мне даже лень продолжать, всего было тьма, было чертовски здорово!
до встречи в Польше в 2016

Мишаня ты забыл дописать до комплекта: про “чемпионство”, дописки в 15 классе и отсутствие командного первенства впервые вообще…

НУ и что здорового??? На те бабки что Вы проездили, чтобы ждать и посмотреть как полетает в “космосе” основная масса участников, сколько же соревнований можно было бы провезти???
Нечего там делать, только время терять, много чести, пусть они к нам стремятся.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

пусть они к нам стремятся.

Уровень пилотов , конечно у нас вырос . Еще бы уровень организации поднять …

DoctorPD
IKAR:

Привет. Наверно все и вправду здорово…

Я бы, за Первую мировую повоевал в следующий раз, или это бесперспективное дело?

Для ВВ1 нужно технику другую,побольше (М 1-8 а не 1-12)…Ну и начни с Белоруссии,Украины, Молдавии. Думаю если свяжешься с принимающей стороной встретят как родного, и по концу назад отправят.

Вот например в августе Еврокап в Молдавии, уверен там будет лучше!!! Свяжись с Молдаванами, а они я думаю решат, кто первый раз над тобой “шевство” возьмет.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Еще бы уровень организации поднять …

Коренное отличие “нас” от “них” в этом вопросе в том, что “там” это проходит на клубных полях, где уже есть вся готовая инфраструктура, и все затраты и хлопоты организаторов сводятся всего лишь к аренде этого дела и закупке наград, а у нас – каждый раз на пустом месте, где в лучшем случае есть полоса и пара забитых в землю кольев, а в худшем – и вовсе ничего, кроме проселочной дороги по полю. Так что разнице в стоимости, качестве и геморрое – удивляться, увы, не приходится. Ждать, пока у нас появятся такие RC-клубы, как там – нам может жизни не хватить. Так что уж – что есть, будем получать то удовольствие, на которое способны 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Так что уж – что есть, будем получать то удовольствие, на которое способны

Антон, а я бы назвал это скорее преимуществом чем недостатком, что толку что их там под сотню, те-же 4-5 боев за несколько дней что у нас за 4-5 часов, для бойца главное это бой, тусняк для тусовщиков, а уровень организации чем дешевле тем лучше, и плевать что по щиколотку в грязи, на войне как на войне, бой бой и еще раз бой, остальное сводим до минимума.

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Коренное отличие “нас” от “них” в этом вопросе в том, что “там” это проходит на клубных полях, где уже есть вся готовая инфраструктура, и все затраты и хлопоты организаторов сводятся всего лишь к аренде этого дела и закупке наград, а у нас – каждый раз на пустом месте, где в лучшем случае есть полоса и пара забитых в землю кольев, а в худшем – и вовсе ничего, кроме проселочной дороги по полю. Так что разнице в стоимости, качестве и геморрое – удивляться, увы, не приходится. Ждать, пока у нас появятся такие RC-клубы, как там – нам может жизни не хватить. Так что уж – что есть, будем получать то удовольствие, на которое способны 😃

Мы просто не понимаем своего счастья. Там где хочешь- не полетаешь, будет очень дорого, я штрафы имею ввиду. В итоге шары такой как у “нас” нет. Ну а организация от “нас” зависит.