WASG-2014
По просьбе Димы. Первый день-сильный ветер в спину. Думали (мы, пилоты из СНГ) буду ближние бои у линии бзопасности. Получилось всё до наоборот. В Европе летают далеко, а при таком ветре-вообще метров за 50-200. Отрубить на таком расстоянии прицельно-не возможно. Так что отрубы были чисто везением, если толко не попадалось прочка пилотов, которые летают “по нашему”. Во вотором бою Рампа просто ходил возле ЛБ, приглашая подраться, но народ “гулял” далеко в поле. Я отлетал 3 тур под вечер, когда чуть стих ветер, пилоты чуть подтянулись и заработал один отруб. На второй день-тоже ветер и снова полёты возле Братиславы… Вот на третий день стало интереснее-полуфиналы. Слабых там не было и бои стали намного красочнее, привычнее и ближе. Финал аолучился не очень, разве что гонка Мишани за Попивчаком в течении минут 3-все смотрели с замиранием дыхания…
Хочется отметить очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам. Ну в кратце как-то так.
очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам
И что просвещённой Европе не понравилось?
Спасибо Игорь!
Хочется отметить очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам. Ну в кратце как-то так.
А что именно им не нравилось?
по совету Друзей, с завтрышнего дня на вторую работу 😃
Дмитрий, ну не умею я летать, искустно в хвосту у соперника сидеть, могу лишь поперек, не вижу ленты, в крест лечу, дайте пару советов новичку
все хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
по совету Друзей, с завтрышнего дня на вторую работу 😃
Дмитрий, ну не умею я летать, искустно в хвосту у соперника сидеть, могу лишь поперек, не вижу ленты, в крест лечу, дайте пару советов новичкувсе хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем
деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
Мишка, ту ты же знаешь, что я любя…😃😃😃
Хочешь совета - не вопрос, представь, что ты едешь на машине с прицепом, и переведи свой крестик на прицеп.
А что с Борисовым не так, я тут лыжи смазал, а У Трухана что оттепель???
Олег раслабся, все слишком серьезно воспринимаешь. Я твердо убежден, что на изготовлении моделей бизнес не построишь.
Олег раслабся, все слишком серьезно воспринимаешь. Я твердо убежден, что на изготовлении моделей бизнес не построишь.
Дим,ну ты мастер -провокатор. Бизнес и я, дела никак не совместимые.
Будь здоров, всегда рад встрече!
Искалась любая закавыка-размах, длинна фюзеляжа, особенно когда пилот выходил в лидеры. причём эти проиеры иногда проходили прям за 20 секунд до старта, чтобы или психически сбить, или не дать нормально настроится психологически или настроить модель… Вообщем пресс ощущался конкретный, особенно когда после первого дня на 1,2, и 3 месте находились пилоты из СНГ…
все хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем
деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
Мишань, я с радостью, но нынче ситуёвина не позволяет мне точно распланировать время даже на месяц вперед. Я за этот год ТРИЖДЫ побывал на Кубе и один раз в Чили. Причём два раза было так: Завтра самолёт из Москвы, суточные на карте, летуны уже в чемоданах и ждут в терминале…
Антон, а я бы назвал это скорее преимуществом чем недостатком, что толку что их там под сотню, те-же 4-5 боев за несколько дней что у нас за 4-5 часов, для бойца главное это бой, тусняк для тусовщиков, а уровень организации чем дешевле тем лучше, и плевать что по щиколотку в грязи, на войне как на войне, бой бой и еще раз бой, остальное сводим до минимума.
А приезжайте! Поляна есть. В остальном разберемся.
короче, пропал Российский ЕК.
может отдадим в Эстонию, тут, как я погляжу всем без разницы?
короче, пропал Российский ЕК.
может отдадим в Эстонию
Лучше в Белоруссию.
Лучше в Белоруссию.
Дима нету такой страны. Есть Беларусь!
Не хочет Витя, упрашивал уже…
Вот что я тебе, Миня, скажу: “есть такой город Руза” (с), и если попросить помощи М.А., меня тоже отчасти, как в некотором смысле местного (дача у меня там) и заинтересованного в этапе С-500, ну и, главное, самому какие-то усилия приложить, то, думаю, устроить некое совместное действо на западной окраине Московской области (туда ехать немногим дальше, чем в Смоленск, во всяком случае, не надо знакомиться с Москвой и пробками ни разу) вполне реально. Более того, даже, может, и в этом сезоне (ну уж в следующем-то точно). Но для этого, повторюсь, нужно желание и какие-то действия со стороны заинтересованных.
Антон это хорошо,но …
еже лее помощь нужна, то готов так же организовать у себя. По крайней мере в Волга Уральском регионе.
Все таки мы центр почти России, по крайней мере географически.
Георгий, дело в том, что Мишаня хочет провести ЕК ACES.
А он не имеет смысла без пилотов Беларуси, Украины и Молдовы.
А для них даже Москва и Питер – проблема (далеко/дорого). Шанс есть только у западной части РФ (ну типа Смоленска). Какой уж тут Урал, при всем уважении…
Георгий, дело в том, что Мишаня хочет провести ЕК ACES.
А он не имеет смысла без пилотов Беларуси, Украины и Молдовы.
А для них даже Москва и Питер – проблема (далеко/дорого). Шанс есть только у западной части РФ (ну типа Смоленска). Какой уж тут Урал, при всем уважении…
Ну типа, “У вас там медведи ходят и все такое…”
Я как то уже говорил. что проблема заключается в том что наша страна слишком большая и без развития неких региональных центров проведения соревнований все заходит в тупик. а точнее в “западенство”.
Вот и потому и имею желание как то изменить это состояние , перевести мир из одно полярного во много полярный а уж далее можно его развивать более динамически что ли… . вот как то так.
Все ты правильно понимаешь. И делаешь все правильно тоже. И применительно к СОЮЗу это будет работать и уже работает. Но в этой теме речь – об ACES. У которого, будем честны перед самими собой, в его нынешнем виде будущего в РФ нет. А реалии его таковы, что с той матчастью в самолет не сядешь, все без исключения пилоты перемещаются автотранспортом. Сколько дней пути на машине от западных границ РФ до Урала? Ну и вот. А им еще до границы бы доехать. И что еще там дальше за дороги после Москвы. Короче, именно в контексте ACES про Урал даже заговаривать бессмысленно. Но в контексте других классов (ОПЕН, СОЮЗ) – вне всякого сомнения. Надеюсь, что в самом скором времени увидим и ваших у нас не только в лице Пети, и наших у вас не только в лице меня и Ершова раз в пару лет 😃
Вы бы ЭТО, где то, организовали в Курске или Белгороде,заодно войска домой отвели, класс,мечты мои, мечты.
Дим, посмотри на карту, где Белгород и даже Курск, и где Могилев и Минск. Ну и кстати еще Питер и Эстония. Плюс дорога через Брянск совсем не то, что Москва-Брест и Киев-Питер. А разговор ведь о том, чтобы не только тебя пригласить, а всех 😃 Так что идеальной точкой все-таки является Смоленск. Ну а за невозможностью Смоленска – ближайшие РЕАЛЬНЫЕ точки: Луки (тот опыт был не слишком удачен, но сам потенциал этого места, я считаю, можно раскрыть гораздо лучше) и западные окраины Московской области (слово “Московская” не должно пугать – от Смоленска это 300км по дороге такого же качества и загруженности, как Брест-Минск-Смоленск, то есть реально ровно лишних 3 часа езды на круизе, если их у вас есть, и без долгих плутаний по местным козьим тропам, от трассы до всех полей минут 10-15). Если беспокоит вопрос проживания, то на своей даче могу разместить шестерых человек с комфортом или 10-12 как-нибудь 😃
Дим, посмотри на карту, где Белгород и даже Курск, и где Могилев и Минск. Ну и кстати еще Питер и Эстония. Плюс дорога через Брянск совсем не то, что Москва-Брест и Киев-Питер. А разговор ведь о том, чтобы не только тебя пригласить, а всех 😃 Так что идеальной точкой все-таки является Смоленск. Ну а за невозможностью Смоленска – ближайшие РЕАЛЬНЫЕ точки: Луки (тот опыт был не слишком удачен, но сам потенциал этого места, я считаю, можно раскрыть гораздо лучше) и западные окраины Московской области (слово “Московская” не должно пугать – от Смоленска это 300км по дороге такого же качества и загруженности, как Брест-Минск-Смоленск, то есть реально ровно лишних 3 часа езды на круизе, если их у вас есть, и без долгих плутаний по местным козьим тропам, от трассы до всех полей минут 10-15). Если беспокоит вопрос проживания, то на своей даче могу разместить шестерых человек с комфортом или 10-12 как-нибудь 😃
Если говорить серьезно.
Я хотел бы приехать, тем более, что я довел свои “СОЮЗы 500 до ума”, валят так, что можно довольно прилично на ВВ 2 летать, но увы если включаю свой УМ,То любая точка России для человека с Украинским паспортом- в наше время, как то страшновато. Между нами находится довольно мощный коридор с вооруженных людей, из которых очень много непредсказуемых отморозков. Еще год назад я и в мыслях не мог подумать, что буду жить в страхе, связанном с ВОЙНОЙ…
В Беларусь я бы приехал, да еще бы пытался кого-то прихватить. Эстония, через Европу, неоправданно дорого.
Остается надеяться и молиться… Что бы ЭТО положение РАССОСАЛОСЬ,в городе был свет и газ, люди могли жить и работать. А по телевизору Русские и Украинские каналы показывая одинаковые кадры - озвучивались одинаковыми комментариями, а не прямо противоположными.
Если среди Вас есть желающие, можете приехать на поезде в Полтаву, я встречу, сядем в мою машину и съездим на ЕК в Молдавию. Может получится неплохой недельный отпуск.
Антон, интерес у меня поучаствовать, у Вас расширить географию с-500, может Трухан подъедет ииии все? не считая толпы на союз, смысл всего этого, с таким кворумом? 😦 никому этот Асис в рашке на сдался
в Эстонии будет человек 10-15…
Антон, интерес у меня поучаствовать, у Вас расширить географию с-500, может Трухан подъедет ииии все? не считая толпы на союз, смысл всего этого, с таким кворумом? 😦 никому этот Асис в рашке на сдался
в Эстонии будет человек 10-15…
Говорливый, талантливый мальчик, но!..ч удак…
Вы бы ЭТО, где то, организовали в Курске или Белгороде,заодно войска домой отвели, класс,мечты мои, мечты.
Неее…, сейчас у нас тут “дикость” сплошная - за “мессер” со свастикой могут поступить с хозяином не политкорректно и зело для последнего больно (прецедент уже был)…спасибо вам кстати за это! Да и “войска” опять же…😃…😁😁😁
Андрей, простите, отчества не знаю.
мне сложно любить страну, выбравшую и терпящую такое государство, это сугубо мое мнение, могу ошибаться, если есть желание это обсуждать, лучше в личку
Говорливый, талантливый мальчик, но!..чудак…
Андрей, Мише 21, я не хочу сказать, что это его извиняет, но хотя бы можно понять. А вот в 49 затевать такие склоки и тащить политику туда, где до сего момента всем хватало ума и такта ее избегать… Большой вопрос, в чем больше чудачества, откровенно говоря.
за “мессер” со свастикой могут поступить с хозяином не политкорректно
За белую звезду на синем фоне, полагаю, еще более неполиткорректнее и больнее? Или у “диких” образования недостанет для идентификации?
Антон, интерес у меня поучаствовать, у Вас расширить географию с-500, может Трухан подъедет ииии все? не считая толпы на союз, смысл всего этого, с таким кворумом? никому этот Асис в рашке на сдался в Эстонии будет человек 10-15…
Что-то я, Миша, тебя не пойму. Ты какие вообще задачи ставишь? Мне было показалось, что собрать по максимуму уцелевшую “старую гвардию” и хорошо время провести – это я с радостью поддержу. Неважно, как, на чем и с каким результатом эти люди полетают и сколько их в итоге будет. Но как мне теперь стало казаться, для тебя основная цель – еще один этап ЕК, на котором можно будет побольше очков настричь в общий зачет? Тогда сорри, это мне (подозреваю, не только мне) и правда “не сдалось”. С ACES в России, как уже было сказано, все ясно. Смысл есть только в том, чтобы не терять старые дружеские связи и хорошую компанию.
Я хотел бы приехать, тем более, что я довел свои “СОЮЗы 500 до ума”, валят так, что можно довольно прилично на ВВ 2 летать, но увы если включаю свой УМ,То любая точка России для человека с Украинским паспортом- в наше время, как то страшновато.
Дим, чтобы тебе было понятно: тут (в Москве и области, по Курску вон свои эксперты местные) ездит ровно столько же машин с украинскими номерами, и присутствует ровно столько же украинцев, как и до. И отношение совершенно нормальное, даже, может, чуть лучше (ну не хотят люди сейчас быть там, где некомфортно, и правильно делают, сочувствуем). Проблемы будут только если начать гнилые базары за “кто виноват” и “а вот вы… а вот Путин…” и т.д. Как говорится, ругать Россию дозволено только русским 😃 А просто так никто слова не скажет, гарантирую. Поэтому, когда ты будешь тут, вообще никаких проблем у тебя не будет. Я, правда, не знаю, что происходит на границах сейчас в обе стороны, но через Беларусь ты должен нормально проехать. Давай для начала в Могилев приезжай 17-го, там пообщаемся 😃
Если среди Вас есть желающие, можете приехать на поезде в Полтаву, я встречу, сядем в мою машину и съездим на ЕК в Молдавию.
Так вот как раз боюсь, что мы-то к вам ни на каком поезде не доедем – раньше вроде тупо не пускали, ща не знаю. Ну и у нас уже свои планы на это время. А так – я лично всецело за укрепление интернациональных связей. Даешь “Радиобой против войны”, елки-палки!