WASG-2014
на всю поездку потратил меньше 500 европейских рублей при том что ехал совсем один, от всей России, на двоих на сотню-полторы дешевле, примерно столько же стоит съездить мне в Одессу, на четверть дороже чем в Быхов,
Мишаня, ТЕБЕ осталась “ерунда”- научиться зарабатывать с такой же скоростью как и тратить. -😃.
Потом сразу поймешь ,что такое кайф- типа приехать с соревнований с хорошим результатом и целыми моделями.-😃
Дима, Мишаня для того что бы поехать на какие либо старты отрабатывает у папы с утра до вечера по полной
-просто так ничего не бывает…
В этот раз по моделям в минус - крыло Белланки да киль с правой законцовкой крыла у Каваниши.
Олег!Прогресс???
Давай не будем… Уж не ему законцовку ремонтировать…-😃
У Миши, пока, два положения в бою- либо В ЛОБ,либо СЗАДИ,и никакого сожаления,только уверенность, что ВСЁ свалиться на голову снова.
Лично мне, в принципе, особо не накладно, а вот большей половине соперников вваленных им, довольно обидно, особенно когда модели не позволяют им увернуться.
Может пока это и к лучшему,-😃,Уж ТЫ то самая заинтересованная сторона.,не дай бог Мишаня другие положения освоит - хрен его облетаешь…-😃
Дима,тебя переубедить-себе дороже.
Внесем ясность, да модели на которых летает Мишка строю я. Но это собственно получилось случайно…
Мы с Василием Лукашевым дело прошлое, задались целью создать для ACESа технологичные,с высокими летными характеристиками модели, что из этого получилось и не получилось тоже всем известно. Жалко что в какое то время Василий отошел от этих дел и не реализовал в асисе свой потенциал бойца. Добавлю что и сейчас считаю что он был лучшим тест-пилотом в моём понимании дела.
Ну, как свято место пусто не бывает, появилось молодое дарование Мишаня, Так что уж какой есть, но он СТАРрается и со временем даже повзрослеет…
А модели, да строю и ремонтирую я, прост уйдя на пенсию наконец то появилась возможность постараться реализовать свои спортивные авиамодельные амбиции ждавшие своего часа каких то 40 лет связанных с реалиями нашей жизни. И никакой коммерческой корысти тут нет, это другое и как хочешь это и называй…
И если и продам несколько моделей за сезон, так только потому, что если отдашь на шару могут не так понять… Не все в этой жизни измеряется выгодой и деньгами…
И если у кого то появляется что то типа зависти, что другим легко дается и все падает прям с небес, скорее всего все это не так однозначно,просто все зависит от расположения звезд на небе…
а вот большей половине соперников вваленных им, довольно обидно, особенно когда модели не позволяют им увернуться.
что то же это за половина соперников такая, которая обвиняет парня в столкновениях потому, что у них техника не позволяет увернуться??? Че же они такие обиженные жизнью технику не построят нормальную?
По просьбе Димы. Первый день-сильный ветер в спину. Думали (мы, пилоты из СНГ) буду ближние бои у линии бзопасности. Получилось всё до наоборот. В Европе летают далеко, а при таком ветре-вообще метров за 50-200. Отрубить на таком расстоянии прицельно-не возможно. Так что отрубы были чисто везением, если толко не попадалось прочка пилотов, которые летают “по нашему”. Во вотором бою Рампа просто ходил возле ЛБ, приглашая подраться, но народ “гулял” далеко в поле. Я отлетал 3 тур под вечер, когда чуть стих ветер, пилоты чуть подтянулись и заработал один отруб. На второй день-тоже ветер и снова полёты возле Братиславы… Вот на третий день стало интереснее-полуфиналы. Слабых там не было и бои стали намного красочнее, привычнее и ближе. Финал аолучился не очень, разве что гонка Мишани за Попивчаком в течении минут 3-все смотрели с замиранием дыхания…
Хочется отметить очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам. Ну в кратце как-то так.
очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам
И что просвещённой Европе не понравилось?
Спасибо Игорь!
Хочется отметить очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам. Ну в кратце как-то так.
А что именно им не нравилось?
по совету Друзей, с завтрышнего дня на вторую работу 😃
Дмитрий, ну не умею я летать, искустно в хвосту у соперника сидеть, могу лишь поперек, не вижу ленты, в крест лечу, дайте пару советов новичку
все хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
по совету Друзей, с завтрышнего дня на вторую работу 😃
Дмитрий, ну не умею я летать, искустно в хвосту у соперника сидеть, могу лишь поперек, не вижу ленты, в крест лечу, дайте пару советов новичкувсе хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем
деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
Мишка, ту ты же знаешь, что я любя…😃😃😃
Хочешь совета - не вопрос, представь, что ты едешь на машине с прицепом, и переведи свой крестик на прицеп.
А что с Борисовым не так, я тут лыжи смазал, а У Трухана что оттепель???
Олег раслабся, все слишком серьезно воспринимаешь. Я твердо убежден, что на изготовлении моделей бизнес не построишь.
Олег раслабся, все слишком серьезно воспринимаешь. Я твердо убежден, что на изготовлении моделей бизнес не построишь.
Дим,ну ты мастер -провокатор. Бизнес и я, дела никак не совместимые.
Будь здоров, всегда рад встрече!
Искалась любая закавыка-размах, длинна фюзеляжа, особенно когда пилот выходил в лидеры. причём эти проиеры иногда проходили прям за 20 секунд до старта, чтобы или психически сбить, или не дать нормально настроится психологически или настроить модель… Вообщем пресс ощущался конкретный, особенно когда после первого дня на 1,2, и 3 месте находились пилоты из СНГ…
все хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем
деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
Мишань, я с радостью, но нынче ситуёвина не позволяет мне точно распланировать время даже на месяц вперед. Я за этот год ТРИЖДЫ побывал на Кубе и один раз в Чили. Причём два раза было так: Завтра самолёт из Москвы, суточные на карте, летуны уже в чемоданах и ждут в терминале…
Антон, а я бы назвал это скорее преимуществом чем недостатком, что толку что их там под сотню, те-же 4-5 боев за несколько дней что у нас за 4-5 часов, для бойца главное это бой, тусняк для тусовщиков, а уровень организации чем дешевле тем лучше, и плевать что по щиколотку в грязи, на войне как на войне, бой бой и еще раз бой, остальное сводим до минимума.
А приезжайте! Поляна есть. В остальном разберемся.
короче, пропал Российский ЕК.
может отдадим в Эстонию, тут, как я погляжу всем без разницы?
короче, пропал Российский ЕК.
может отдадим в Эстонию
Лучше в Белоруссию.
Лучше в Белоруссию.
Дима нету такой страны. Есть Беларусь!
Не хочет Витя, упрашивал уже…
Вот что я тебе, Миня, скажу: “есть такой город Руза” (с), и если попросить помощи М.А., меня тоже отчасти, как в некотором смысле местного (дача у меня там) и заинтересованного в этапе С-500, ну и, главное, самому какие-то усилия приложить, то, думаю, устроить некое совместное действо на западной окраине Московской области (туда ехать немногим дальше, чем в Смоленск, во всяком случае, не надо знакомиться с Москвой и пробками ни разу) вполне реально. Более того, даже, может, и в этом сезоне (ну уж в следующем-то точно). Но для этого, повторюсь, нужно желание и какие-то действия со стороны заинтересованных.
Антон это хорошо,но …
еже лее помощь нужна, то готов так же организовать у себя. По крайней мере в Волга Уральском регионе.
Все таки мы центр почти России, по крайней мере географически.
Георгий, дело в том, что Мишаня хочет провести ЕК ACES.
А он не имеет смысла без пилотов Беларуси, Украины и Молдовы.
А для них даже Москва и Питер – проблема (далеко/дорого). Шанс есть только у западной части РФ (ну типа Смоленска). Какой уж тут Урал, при всем уважении…