WASG-2014
Привет. Наверно все и вправду здорово…
Я бы, за Первую мировую повоевал в следующий раз, или это бесперспективное дело?
Для ВВ1 нужно технику другую,побольше (М 1-8 а не 1-12)…Ну и начни с Белоруссии,Украины, Молдавии. Думаю если свяжешься с принимающей стороной встретят как родного, и по концу назад отправят.
Вот например в августе Еврокап в Молдавии, уверен там будет лучше!!! Свяжись с Молдаванами, а они я думаю решат, кто первый раз над тобой “шевство” возьмет.
Еще бы уровень организации поднять …
Коренное отличие “нас” от “них” в этом вопросе в том, что “там” это проходит на клубных полях, где уже есть вся готовая инфраструктура, и все затраты и хлопоты организаторов сводятся всего лишь к аренде этого дела и закупке наград, а у нас – каждый раз на пустом месте, где в лучшем случае есть полоса и пара забитых в землю кольев, а в худшем – и вовсе ничего, кроме проселочной дороги по полю. Так что разнице в стоимости, качестве и геморрое – удивляться, увы, не приходится. Ждать, пока у нас появятся такие RC-клубы, как там – нам может жизни не хватить. Так что уж – что есть, будем получать то удовольствие, на которое способны 😃
Так что уж – что есть, будем получать то удовольствие, на которое способны
Антон, а я бы назвал это скорее преимуществом чем недостатком, что толку что их там под сотню, те-же 4-5 боев за несколько дней что у нас за 4-5 часов, для бойца главное это бой, тусняк для тусовщиков, а уровень организации чем дешевле тем лучше, и плевать что по щиколотку в грязи, на войне как на войне, бой бой и еще раз бой, остальное сводим до минимума.
Фотки от:
Mike Gilinger
plus.google.com/u/0/photos/…/6036000919320184433
Vid Gladovic
www.facebook.com/media/set/?set=a.1020246795752385…
Коренное отличие “нас” от “них” в этом вопросе в том, что “там” это проходит на клубных полях, где уже есть вся готовая инфраструктура, и все затраты и хлопоты организаторов сводятся всего лишь к аренде этого дела и закупке наград, а у нас – каждый раз на пустом месте, где в лучшем случае есть полоса и пара забитых в землю кольев, а в худшем – и вовсе ничего, кроме проселочной дороги по полю. Так что разнице в стоимости, качестве и геморрое – удивляться, увы, не приходится. Ждать, пока у нас появятся такие RC-клубы, как там – нам может жизни не хватить. Так что уж – что есть, будем получать то удовольствие, на которое способны 😃
Мы просто не понимаем своего счастья. Там где хочешь- не полетаешь, будет очень дорого, я штрафы имею ввиду. В итоге шары такой как у “нас” нет. Ну а организация от “нас” зависит.
НУ и что здорового??? На те бабки что Вы проездили, чтобы ждать и посмотреть как полетает в “космосе” основная масса участников, сколько же соревнований можно было бы провезти???
Нечего там делать, только время терять, много чести, пусть они к нам стремятся.
на всю поездку потратил меньше 500 европейских рублей при том что ехал совсем один, от всей России, на двоих на сотню-полторы дешевле, примерно столько же стоит съездить мне в Одессу, на четверть дороже чем в Быхов, одни старты может и можно провести достойно, но кто поедет в Гатчину… примерно столько обычный курильщик тратит денег в год, если заморочиться как Витя, то можно через федерацию и досааф вернуть. . 3 жарких боя с попиком космическими назвать можно, но в ином смысле, да и что попик, каждый бой был нечто большим ибо богаты наши страны классными пилотами. Ни чуть не жалею, те эмоции, что мне доставили эти соревнования, от общения, отдыха и, конечно, боев, едвали получишь на каком-нибудь пляже загаженной Турции или с лопатой в руках на даче во всем известной позе, и не за эти деньги. Ни к чему не призываю, бросайте клаву, ай да в Борисов и не в отрубах счастье мужики.
на всю поездку потратил меньше 500 европейских рублей при том что ехал совсем один, от всей России, на двоих на сотню-полторы дешевле, примерно столько же стоит съездить мне в Одессу, на четверть дороже чем в Быхов,…
Господа это у вас до Европы день пути а у нас до Вас полтора.
Даже при милом раскладе выходит весьма приличная сумма.
На любом виде транспорта, даже на двоих своих…
Да еще еже ле надо визу оформлять то вообще геморрой.
И федерация --а это что, ну еже ле она в Москве…то конечно…
Из опыта знакомых по сборной 2Д, все держится на чистом энтузиазме нескольких людей и без спонсорства их же ( своя команда), это дохлый номер. Потому, надо не ГНИЛОЙ запад смотреть, а развивать этот вид спорта , если его так можно назвать у себя на месте, а так, это будет, ка кто то уже отметил - междусобойчик или клуб любителей закрытого типа.
У меня вышло с еврокапом в Братиславе столько же. На двоих получилось очень даже сносно. Ну ещё часть отбили за модели. А удовольствия, адреналина и общения с друзьями старыми и новыми-не рассказать!
А удовольствия, адреналина и общения с друзьями старыми и новыми-не рассказать!
Блински, очень прошу ВСЕХ участников ЧМ написать хоть мини-отзыв о соревнованиях!! Ну очень интересно почитать о впечатлениях!
Ну, пожалуйста!!!
на всю поездку потратил меньше 500 европейских рублей при том что ехал совсем один, от всей России, на двоих на сотню-полторы дешевле, примерно столько же стоит съездить мне в Одессу, на четверть дороже чем в Быхов,
Мишаня, ТЕБЕ осталась “ерунда”- научиться зарабатывать с такой же скоростью как и тратить. -😃.
Потом сразу поймешь ,что такое кайф- типа приехать с соревнований с хорошим результатом и целыми моделями.-😃
Дима, Мишаня для того что бы поехать на какие либо старты отрабатывает у папы с утра до вечера по полной
-просто так ничего не бывает…
В этот раз по моделям в минус - крыло Белланки да киль с правой законцовкой крыла у Каваниши.
Олег!Прогресс???
Давай не будем… Уж не ему законцовку ремонтировать…-😃
У Миши, пока, два положения в бою- либо В ЛОБ,либо СЗАДИ,и никакого сожаления,только уверенность, что ВСЁ свалиться на голову снова.
Лично мне, в принципе, особо не накладно, а вот большей половине соперников вваленных им, довольно обидно, особенно когда модели не позволяют им увернуться.
Может пока это и к лучшему,-😃,Уж ТЫ то самая заинтересованная сторона.,не дай бог Мишаня другие положения освоит - хрен его облетаешь…-😃
Дима,тебя переубедить-себе дороже.
Внесем ясность, да модели на которых летает Мишка строю я. Но это собственно получилось случайно…
Мы с Василием Лукашевым дело прошлое, задались целью создать для ACESа технологичные,с высокими летными характеристиками модели, что из этого получилось и не получилось тоже всем известно. Жалко что в какое то время Василий отошел от этих дел и не реализовал в асисе свой потенциал бойца. Добавлю что и сейчас считаю что он был лучшим тест-пилотом в моём понимании дела.
Ну, как свято место пусто не бывает, появилось молодое дарование Мишаня, Так что уж какой есть, но он СТАРрается и со временем даже повзрослеет…
А модели, да строю и ремонтирую я, прост уйдя на пенсию наконец то появилась возможность постараться реализовать свои спортивные авиамодельные амбиции ждавшие своего часа каких то 40 лет связанных с реалиями нашей жизни. И никакой коммерческой корысти тут нет, это другое и как хочешь это и называй…
И если и продам несколько моделей за сезон, так только потому, что если отдашь на шару могут не так понять… Не все в этой жизни измеряется выгодой и деньгами…
И если у кого то появляется что то типа зависти, что другим легко дается и все падает прям с небес, скорее всего все это не так однозначно,просто все зависит от расположения звезд на небе…
а вот большей половине соперников вваленных им, довольно обидно, особенно когда модели не позволяют им увернуться.
что то же это за половина соперников такая, которая обвиняет парня в столкновениях потому, что у них техника не позволяет увернуться??? Че же они такие обиженные жизнью технику не построят нормальную?
По просьбе Димы. Первый день-сильный ветер в спину. Думали (мы, пилоты из СНГ) буду ближние бои у линии бзопасности. Получилось всё до наоборот. В Европе летают далеко, а при таком ветре-вообще метров за 50-200. Отрубить на таком расстоянии прицельно-не возможно. Так что отрубы были чисто везением, если толко не попадалось прочка пилотов, которые летают “по нашему”. Во вотором бою Рампа просто ходил возле ЛБ, приглашая подраться, но народ “гулял” далеко в поле. Я отлетал 3 тур под вечер, когда чуть стих ветер, пилоты чуть подтянулись и заработал один отруб. На второй день-тоже ветер и снова полёты возле Братиславы… Вот на третий день стало интереснее-полуфиналы. Слабых там не было и бои стали намного красочнее, привычнее и ближе. Финал аолучился не очень, разве что гонка Мишани за Попивчаком в течении минут 3-все смотрели с замиранием дыхания…
Хочется отметить очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам. Ну в кратце как-то так.
очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам
И что просвещённой Европе не понравилось?
Спасибо Игорь!
Хочется отметить очень предвзятое отношение к моделям пилотов СНГ и нашим моторам. Ну в кратце как-то так.
А что именно им не нравилось?
по совету Друзей, с завтрышнего дня на вторую работу 😃
Дмитрий, ну не умею я летать, искустно в хвосту у соперника сидеть, могу лишь поперек, не вижу ленты, в крест лечу, дайте пару советов новичку
все хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
по совету Друзей, с завтрышнего дня на вторую работу 😃
Дмитрий, ну не умею я летать, искустно в хвосту у соперника сидеть, могу лишь поперек, не вижу ленты, в крест лечу, дайте пару советов новичкувсе хи хи ха ха, но есть серьезный вопрос, понятно что в Гатчину ни кто не поедет, в Борисове не все гладко, в Москве, полагаю что тоже, давайте дружно позовем
деда…Толкова Илью… пропадает ЕК, надо что-то делать
Мишка, ту ты же знаешь, что я любя…😃😃😃
Хочешь совета - не вопрос, представь, что ты едешь на машине с прицепом, и переведи свой крестик на прицеп.
А что с Борисовым не так, я тут лыжи смазал, а У Трухана что оттепель???
Олег раслабся, все слишком серьезно воспринимаешь. Я твердо убежден, что на изготовлении моделей бизнес не построишь.
Олег раслабся, все слишком серьезно воспринимаешь. Я твердо убежден, что на изготовлении моделей бизнес не построишь.
Дим,ну ты мастер -провокатор. Бизнес и я, дела никак не совместимые.
Будь здоров, всегда рад встрече!
Искалась любая закавыка-размах, длинна фюзеляжа, особенно когда пилот выходил в лидеры. причём эти проиеры иногда проходили прям за 20 секунд до старта, чтобы или психически сбить, или не дать нормально настроится психологически или настроить модель… Вообщем пресс ощущался конкретный, особенно когда после первого дня на 1,2, и 3 месте находились пилоты из СНГ…