Подбор ВМГ для электробойцовки

Samodelkin_88

Маленький вопрос , пропитка обмоток лаком -это лишнее или вполне даже обоснованная доработка?.. По крайней мере от влаги и комьев земли обмотка защищена лучше.

цуриков

Пропитка лаком, ещё к Вами перечисленному, для лучшего отвода тепла с обмоток на корпус двигателя, на статор в нашем случае.

Андрей_Зазулин

Хочу мотор весом до 55 грамм с проводами , который бы не горел на наших токах , крутил винт “Аэронаут” 8,5*5 в течение 5 минут с батарейкой 3S1P 1500мАч , в который бы не забивалась лента и не рассыпались бы подшипники за двое стартов . Обещаю мордой в грязь не пихать .😛

IKAR
Андрей_Зазулин:

Хочу мотор весом до 55 грамм с проводами , который бы не горел на наших токах , крутил винт “Аэронаут” 8,5*5 в течение 5 минут с батарейкой 3S1P 1500мАч , в который бы не забивалась лента и не рассыпались бы подшипники за двое стартов . Обещаю мордой в грязь не пихать .😛

Есть такие но дороговаты по конструкции.
В отличии от применяемых у нас, магнитная система там поперечная. Напоминает револьверный барабан только состоящий из набора торцевых полюсов. Нет железа на обмотках. Сейчас вот задумали в институте заместо клееной обмотки ее вырастить на принтере из метала.
Патент увы не российский,но делают движки для штатов у нас в городе.
к стати конструктив двигателя выполнен по двух опорной симметричной конструкции подшипников ротора, ротор же в свою очереди может быть полым и иметь с кажем резьбу под ось вверенную.

По такому принципу в прошлом году делали мотор генератор, для Кыштымского беспилотника. Только размером поболее конечно.

Андрей_Зазулин
цуриков:

тока подшипники один хрен разлетятся

Дык и я про чо … Железо - говно , магниты - менять , валы - однозначно !!! Опять упаду в колени Саше Гореславцу , попрошу сгондобобить приличный мотор . За любые деньги . Сцукко , всё как везде и всегда .