ИВБ закрытие сезона 2013г
Пример корректен - в воздухе всегда присутствует какой либо процент влажности (особенно в питерском сыром воздухе) будь то в помещении или на улице. Регулятор не будет нагреваться до температуры паяльника - это Ваш пример не корректен, не стоит бросаться в крайности. Для образования конденсата достаточно небольшого перепада температур (второй Ваш случай) в несколько десятков градусов, а не сотен как Вы предлагаете. Таких условий, которые Вы описываете нужно достигать преднамеренно. Вот тут vk.com/photo-24430356_271578568 видно конденсат под фонарями - самолёты достали из тёплой машины и разместили на улице (ноябрь).
Рома не пиши чего не пробовал, объем воздуха в регуле и приемнике совсем маленький чтобы в нем было достаточное количество влаги, к тому-же пленка наматывается в несколько слоев создавая дополнительные воздушные слои, образуя своеобразный “стеклопакет”, плюс к этой теории практика успешного применения. Не засоряйте тему ерундой…
OK, замолкаю…
Приз и медали купил, остальное тоже готово, по погоде ничего хорошего не обещают, ну нам не привыкать…, жду всех 23го к 10 утра в парке Сахарова.
1.Папилин Антон 3429
2.Лялис Максимилиан 3340
3.Голубков Михаил 3264
4.Миронов Павел 3149
5.Лукашов Василий 2840
6.Куц Константин 2672
7.Миронов Алексей 2220
8.Феоктистов Иван 2158
9.Кохтырев Александр 2073
10.Перов Александр 1865
11.Сараев Егор 1783
12.Кулигин Вадим 1640
13.Бобков Константин 1539
14.Бобов Петр 1428
15.Смирнов Назар 1264
16.Крушеницкий Никита 554
17.Рулев Станислв 337
18.Кравченко Андрей 03
Антона - с победой ! Максу - респект , молодчина парень ! Мишанька - тоже не посрамил . Очень рад за вас !
Погода в целом благоволила к участникам - было хоть и пасмурно, но зато без дождика и почти штиль (ветерок около 1-2 м/с)
Участники и сопричастные к действу:
Через пару часов приличный газончик превратился в месиво. Тем, которые предусмотрительно одели резиновые сапоги (таких было большинство), можно сказать, повезло:
Приятно было видеть в наших рядах гостей: Петра Бобова из Екатеринбурга и Антона Папилина из Москвы. Антон повёз в Москву кубок. Пришёл-увидел-победил. Всё по-честному.
Также интересно было наблюдать юных пилотов-кружковцев, участие которых - заслуга Альгиса.
Несмотря на болезнь, старты почтил своим присутствием Вадим Книжников, можно сказать, патриарх (Вадим и Алексей Миронов стояли у истоков Исторического Боя).
Отдельное спасибо организаторам - Алексею Миронову и Василию Лукашову.
Душевные получились старты =)
Таранов было мало, по крайней мере до финала, довольно сильные результаты и высокая плотность.
Спасибо Папилину Антону за “Изю”(и-17) и без миксов отлично рассекает. Бобову Петру за аккум и зарядку, да и всем за встречу =)
Ну и, конечно, Миронова Алексея с Днем Рождения!
Уфф, вернулся, сижу с мутным взором на работе, пытаюсь собраться с мыслями 😃
Сразу хочу извиниться перед Алексеем и Василием, что сбежал, толком не попрощавшись – в своих поездках в Питер я всегда пользуюсь гостеприимством моих хороших старых друзей, которые, изрядно замерзнув, запихнули меня в машину и поехали греться внутри и снаружи, не дав продолжить общение 😃
По поводу стартов: отрадно видеть, что паркфлаерный бой в Питере скорее жив, чем мертв – кворум собрался, как можете видеть, вполне приличный, да и уровень бойцов даже в отсутствие (в этом сезоне) большой соревновательной практики был ничуть не хуже, чем в Москве, Беларуси и т.д. Отрадно так же, что наблюдается благотворное обратное влияние “Союза” – в этот раз бои были не 2х2, а “каждый за себя”, и я не видел никого, кто был бы этим недоволен 😃 Ленты, правда, пока были vhs и короткие, так что отрубов было чуть поменьше, чем на наших стартах, но все равно – много. По три за бой у нескольких человек набиралось. Словом, все хорошо. Хочется только усиливать “культурный обмен” – мне удивительно как то, что питерцев к нам не вытащишь, так и что наши туда ездят мало, а ведь перемещаться между Москвой и Питером – проще не придумаешь (даже по сравнению с Беларусью), билет от 1500р, ночной поезд – ни тебе гостиниц, ни лишнего времени и сил на дорогу. А возить все, что нужно для таких соревнований – тоже никакая не проблема, как можно видеть на примере меня и Петра. Короче, “предлагаю дружить домами!” (с)
немножко впечатлений о технике… потому что это перекликается со многими недавними разговорами тут…
Почти абсолютное большинство принявших участие в стартах моделей (кроме двух ничего не показавших плоских хакер-мустангов и еще одной, о которой скажем вскоре) – объемные модели 1:12 известных воевавших истребителей. Яки, Ла, Мессеры, Фоки, Зеро, Макки… Выглядит приятно. Летает – абсолютно адекватно и конкурентно. Вы, может, скажете – ну это друг с другом. Да вот нет. Я-то (тоже летавший на 109) летал в этом сезоне против всего, что сейчас есть в “Союзе” – и готов утверждать, что “неоптимальные” с модельной точки зрения объемные модели истребителей имеют ровно столько же шансов в бою, сколько и самые чуднЫе неизвестные экспериментальные и перевранные до полной неузнаваемости высотные буксировщики мишеней 😃 Все еще не верите мне? Второй аргумент: обладатель Кубка Европы ACES WWII Миша Голубков летал на этих стартах на моем И-17. Самолет, пожалуй, наиболее близкий из летающих сейчас в “Союзе” к многим известной Белланке. При этом с очень быстрой мотоустановкой (кв1650, винт 8х4). Как этот аппарат летал в Мишаниных руках – это отдельное шоу, которое стоило видеть. Я не пожалел бы ни разу, даже если бы он меня на этих стартах и обошел. Но – вот не обошел! И – не подумайте – вовсе не потому, что это я так хорош (иллюзий не питаю). А лишь потому, что даже такой самолет, даже с таким пилотом за рычагами – это еще не гарантия тотального преимущества в небе. А без такого пилота – даже и говорить не о чем. Я на этом И-17 летаю только на тренировках, а на стартах только при крайней нужде. Так, как Мишаня – я на нем летать не смогу, даже если буду тренироваться каждый день, потому что свои 20 лет и соответствующую реакцию – все равно не верну. А без этого его сверхвозможности мне – только во вред. Оружие надо выбирать по руке, оно должно быть подходящим и удобным, а не “лучшим”. Это не “война моторов”, короче. Вот что я хотел сказать. И не надо бояться мифической “гонки вооружений” и принимать какие-то идиотские меры, чтобы ее не допустить.
А еще Денис Махалов привозил и поднимал в воздух Ил-2, в масштабе 1:12 (!), взлетным весом 540г (!!), при этом данный Ил-2 имеет ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ОБВОДЫ, то есть нигде не навран (кроме одного незаметного места, из-за технологического момента), включая переменную стреловидность, зализы и т.д., и имеет ГОНДОЛЫ ШАССИ. Выглядит (и на земле, и в воздухе) ОЧЕНЬ сильно, все модели для ACES уступают. Летает. Ровно так, как летал настоящий Ил-2 по сравнению с истребителями. Мораль под эту басню подводить не буду – но подумать есть о чем…
Оружие надо выбирать по руке, оно должно быть подходящим и удобным, а не “лучшим”.
+500
Летает. Ровно так, как летал настоящий Ил-2 по сравнению с истребителями. Мораль под эту басню подводить не буду – но подумать есть о чем…
Мощно сказано . Поддерживаю .
А видео снимали?
А еще Денис Махалов привозил и поднимал в воздух Ил-2, в масштабе 1:12 (!), взлетным весом 540г (!!), при этом данный Ил-2 имеет ВСЕ ЧЕСТНЫЕ ОБВОДЫ, то есть нигде не навран (кроме одного незаметного места, из-за технологического момента), включая переменную стреловидность, зализы и т.д., и имеет ГОНДОЛЫ ШАССИ. Выглядит (и на земле, и в воздухе) ОЧЕНЬ сильно, все модели для ACES уступают. Летает. Ровно так, как летал настоящий Ил-2 по сравнению с истребителями.
Насчёт зализов Антон немного ошибся - на Иле их нет, он их видел на моих “Ишачках”.
Если честно, то с Илом вышел конфуз. До стартов он летал у меня всего один раз и то в очень приличный ветер - 8…9м/с (ну так получилось, единственный выходной выпал на этот день). Тем не менее, я остался им доволен.
Перед самыми стартами пытался подобрать ему винтик и спалил регуль. Пришлось в пожарном порядке менять регуль, и на всякий случай, и мотор (от него тоже изрядно попахивало). И привёз я его на старты, фактически с не опробованной мотоустановкой.
Ну, и когда он полетел, я сразу почувствовал, что беда - тяги нет, скорости нет. Плюс к этому и с расходами какая-то фигня (только потом понял, что он пошёл в тот полёт с “чужими” настройками). Отсюда и неспешный, “торжественный” полёт “по кругу”.
Сегодня разобрался с ним в поле. Поставил другой винтик, вернул рулям “родные” расходы. Самолёт не узнать - хоть сейчас в бой. Скорость, маневренность - всё в норме. Кувыркается вокруг фонаря. Петля - около двух метров.
На фото рядом Як-7 с полётным весом 383 грамма. Ил-2 - 540 грамм с 3-х баночной батареей и 510г - с 2-х баночной.
Петля - около двух метров.
Радиусом ? Или диаметром ?
Насчёт зализов Антон немного ошибся - на Иле их нет
ну я имел в виду, что сзади от элерона линия не продолжается, а ломается под углом, это, насколько я помню, тоже не все илостроители делают.
Фотки, кстати, не передают (из-за широкоугольности), живьем модель гораздо интереснее.
привёз я его на старты, фактически с не опробованной мотоустановкой. Ну, и когда он полетел, я сразу почувствовал, что беда - тяги нет, скорости нет. Плюс к этому и с расходами какая-то фигня (только потом понял, что он пошёл в тот полёт с “чужими” настройками). Отсюда и неспешный, “торжественный” полёт “по кругу”. Сегодня разобрался с ним в поле. Поставил другой винтик, вернул рулям “родные” расходы. Самолёт не узнать - хоть сейчас в бой.
Я понял, что он летит не в полную силу, но идея все равно понятна. Она видна и по зерикам, они тоже с той же установкой летят иначе: да, маневренные (в смысле радиусов, а не резкости, ну а кто сказал, что реальный ил был не маневренный в смысле радиусов?), да, устойчивые на малых скоростях, но все равно не такие резкие, острые и быстрые, как те, что помельче. И кому-то такая техника будет и благом, вот как пример – Макс Лялис, он обычно летает на Зеро (речь по-прежнему про 1:12), летит медленнее остальных, и как-то совсем не привлекает к себе внимания к бою, однако регулярно оказывается в топе! Вот тоже пример удачного сочетания самолета и пилота. Ил – конечно, крайность. Но, возможно, и для ила найдется пилот, с которым они составят идеальную и эффективную пару 😃
Про самолеты еще – меня спрашивали, откуда я взял “шкурку” моего мессера
Шкурка, понятно, с “поллитры”, это G2 эскадры JG5 “Eismeer”, вот оригинал
Сделал 38 отрубов на официальных соревнованиях в этом сезоне!
желтые детали взяты с вот этой версии его раскраски
Радиусом ? Или диаметром ?
В том-то и дело, что диаметром. Понятно, что к летящему самолёту рулетку не приставишь - может и не 2, а 2,5 метра, но действительно кувыркается вокруг фонаря. Для меня это явилось некоторым сюрпризом. В следующие выходные сниму видео и выложу в своих “бутылко-пенолётах 1:12” .
сзади от элерона линия не продолжается, а ломается под углом, это, насколько я помню, тоже не все илостроители делают.
Изначально решил делать крыло “со стрелкой”, т.к. в носу почти ничего нет: мотор+регуль+винт=90 грамм, да батарейка 64 грамма (2 банки, 1,2А/ч). Даже с таким крылом центровка никак не меньше 30%.
кувыркается вокруг фонаря.
Скорость - не теряет ?
А фиг его знает - и сегодня ветерок был нехилый, толком ничего не поймёшь - уносит . Но если и теряет, то не фатально, хотя… Проще будет кино в следующие выходные снять и выложить. А там и оценить по всем правилам.
Да, надо сразу расставить заранее точки над I: это такая малепусенькая петля не на полном газу получается. Если тапок в пол, так там петля, конечно, бОльшего диаметра.
Я тоже решил немного излить душу)