Правила RCCR
Я не строю модели из пенопласта. Это к ребятам из Самары.
У меня уходит полтора листа бальзы на модель
Чета много. Вы что одной толщины используете?
да, один уходит на нервюры и мелочевку и половина на элевоны, немного остается обрезков
И нервюры и элевоны и зашивка все из одной толщины. Однако. У меня нервюры из 4-ки. Элевоны из 5-ки. Зашивка из 2-ки.
Сань, у нас когда наборные были я тоже все из 5мм делал, полтора листа расход, трудоемкость 6,5 час с обтяжкой
Игорь мы тоже раньше все шпарили из 5-ки. Тогда как-то над весом немудровали. А сейчас как никак блюдем культуру веса.
;)Стремимся не выйти за рамки Самарких установок!
Илья, отлетав сезон в ОПЕНе , я понял, что результаты складываются по простой формуле:
25%-матчасть+25%пилот+50%ее вел-во удача =тумбочка
По моделям, все опять зависит от характера столкновения. На проф сайте есть фоты, где в клочья разорван цельнолитой (с моторамой) дорогой карбоновый лоб. Поверь, что при скорости сближения 360км/час , не выдержит и железобетон. А от тарана сзади не устоят и самые прочные самолеты- Фора распилит все. Макс Силаев прошлый сезон отлетал на 1 своем бомбовозе, а на ВП у нас Волгограде в финалах положил 3. Мы сейчас тоже уходим от концепции броневика и строим более легкие (маневренные) самолеты.
Поэтому, 1000руб. на материалы (если руки чешутся строить самому) это нормально- хороший самолет и мотор- уже 25%.
Больше летай и тренируйся сотоварищами- еще 25%.
И… да прибудет с тобой УДАЧА…
Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.
Все таки это не так.Конечная стоимость самолета зависит совсем не от стоимости материалов.Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость. Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,ихняя федерация не закупала бальзу и им приходилось строить из местных материалов.Кто видел эти модели рассказывали что летали они не чем не хуже бальзовых,но трудоемкость их просто поражала.
---------------------
Но мне кажется стоимость самолета- это просто тьфу по сравнению с остальными затратами:мотором,топливом,винтами,свечами,машинками на конец финансами для поездки на соревнования.В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.
---------------
Ну и про два самолета это не только не удешевит этот спорт.Наверняка он станет дороже(может быть даже почти вдвое). Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.
Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость.
Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс
Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.
Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов “в лоб”… За те деньги, что вы обозначили, сделать такую модель невозможно ( если это не двухкилограммовый цельноберезовый бомбовоз, и то не факт)
К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,
Немного не те приоритеты в конструкции свободнолетающих моделей
В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.
Не правда! Возможно аккумуляторы, но не моторы и регуляторы!
Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.
Если покупать модели, а не делать самостоятельно, благо производителей хватает. Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны? Обратимся за справкой к Александру.
Пардон за офтоп, ответ можно в соответствующей теме про Фору 4.2))
Самые “расходные материалы” в любой бойцовке- это сами самолеты 😃
Самые “расходные материалы” в любой бойцовке- это сами самолеты 😃
Плюсую!!!😁
Да не проблема самолеты!Вот совсем недавно у товарища отстегнулся в полете мотор(блин жалко хорошо работал)и ходили мы и искали его и так эдак несколько дней уже теперь и не верится что найдем - мелкую железку в чистом поле.Вот это горе.А самолет что пенопласт ,палочки бывает наоборот неудачный надоедает и зараза не бется не как ,не может умереть в бою достойно только спасает ритуальное сожжение.Самолет каждый при большем желании может построить на подоконнике имея минимум инструмента.Ф2дешники в туалетах самолеты строят,только сильно хотеть надо.
Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс
Да где вы видите большие серии,в F2D куда больше и то не ту китайских дешевых самолетов для этого вида спорта .А ведь китайцы берутся практически за все где есть самые малые серии.Видимо совсем не реально для серии.
Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов “в лоб”…
В этом то и проблема,если б нужен был самолет выдерживающий удары в лоб,но не важно как летающий,то проблемы не было вообще.
Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны?
Совсем не ест свечи и не расходует топливо только двигатель который лежит на полке.У высоко форсированного двигателя аппетит на эти вещи в два раза больше.
но не моторы
Насчет электрических моторчиков конечно может мне не везет,но на моих глазах их убито больше,чем лет за двадцать наблюдений убийств двс,сам зарывал моторы двс по самую заднюю крышку в землю без последствий.
Вобщем то, тема о правилах. На профильном форуме дали понять, что в ближайшее время никаких подвижек не будет
Мотор-то улетел по собственному рас…ву! Вы бы его еще гвоздиками прибили😁. Юра ты строил всякой херони очень много. Первыми были как ты выражался СУПЕР американские бойцовки.Сделаные из коронпласта и еще из всякого говна. Итог! Сам признал что говно полное!!!. В советские времена в моделках бальзу давали лишь ведущим спортсменам. А мы что-бы чего достичь все из липки строили. И лишь чего-то достигнув нам выделяли бальзу. А это уже совсем другой уровень шел.Сейчас есть все. Скажи мне зачем строить из липы если она по всем параметрам уступает бальзе?😃 Из нормальных материалов и будет нормальный самолет.Себестоимость непременно надо снижать.Но не в угоду прочности. Вспомни свой в воздухе пополам сложившийся самолет. Виновной оказалась передняя кромка😁.
Что касаемо правил я лично против двух самолетов!! Даже а Комбат спорт это мне не нравится. Но правила есть правила и я буду их соблюдать!!!
Александр, нужели Вас устраивает в правилах абсолютно все?
Мотор-то улетел по собственному рас…ву! Вы бы его еще гвоздиками прибили. Юра ты строил всякой херони очень много. Первыми были как ты выражался СУПЕР американские бойцовки.Сделаные из коронпласта и еще из всякого говна. Итог! Сам признал что говно полное!!!. В советские времена в моделках бальзу давали лишь ведущим спортсменам. А мы что-бы чего достичь все из липки строили. И лишь чего-то достигнув нам выделяли бальзу. А это уже совсем другой уровень шел.Сейчас есть все. Скажи мне зачем строить из липы если она по всем параметрам уступает бальзе? Из нормальных материалов и будет нормальный самолет.Себестоимость непременно надо снижать.Но не в угоду прочности. Вспомни свой в воздухе пополам сложившийся самолет. Виновной оказалась передняя кромка.
Тут не по одному пункту не поспоришь,единственное что я всегда против обезьянства в спорте.Ну не верю я что то как строят чемпионы это единственно возможный ,оптимальный вариант,ну зачем в пенопластовом самолете стеклопластиковая труба если большой авиацией доказано что оптимально это тавр,мягкий бак туда засунуть - сомнительное преимущество,одна стекляная иголка и будут баки рватся с завидной регулярностью.Зачем изврат в виде расположенного вверх башкой мотора,если есть многолетний опыт в моделизме что мотор надо ложить вдоль размаха крыла.Да много несуразиц зачем их повторять?
Александр, нужели Вас устраивает в правилах абсолютно все?
Все по определению устраивать не может. С какими-то пунктами нужно просто смирится. Что Вас не устраивает?
Тут не по одному пункту не поспоришь,единственное что я всегда против обезьянства в спорте.Ну не верю я что то как строят чемпионы это единственно возможный ,оптимальный вариант,ну зачем в пенопластовом самолете стеклопластиковая труба если большой авиацией доказано что оптимально это тавр,мягкий бак туда засунуть - сомнительное преимущество,одна стекляная иголка и будут баки рватся с завидной регулярностью.Зачем изврат в виде расположенного вверх башкой мотора,если есть многолетний опыт в моделизме что мотор надо ложить вдоль размаха крыла.Да много несуразиц зачем их повторять?
Никто и не собирается повторять! Каждый ищет для себя оптимальный вариант.
Ну не верю я что то как строят чемпионы это единственно возможный ,оптимальный вариант
Сами чемпионы в это тоже не верят😁😁😁 Чемпионы 2012 года из Самары летят на пенопласте на Форах, победитель матча сильнейших 2013 года Владимир Нестеров на очень глубоко переработанном наборном самолете конструкции 2004 года и собственном двигателе. При этом все спокойно летают ( и чемпионы и не чемпионы, из самары и не из самары), тренируются, улучшают технику, но не спорят в верю-не верю😒😒😒
Те, кого не устраивают правила - тренируются в других классах. Типа АСЕS или “истерического” боя…
При этом все спокойно летают ( и чемпионы и не чемпионы, из самары и не из самары),
Совсем не спорят и не думают !Только легко побеждают!!! Ну совсем не верю!!!Такого быть не может значит кто то думает за них!!
Блин, вот умеешь ты с ног на голову перевернуть. Что в своих темах что мои слова. Разные спортсмены летают на разной технике. Между собой не спорят, у кого круче. Это в соревнованиях выявляется, а в не в споре. Каждый думает, как свою технику улучшить.
Пока можно считать, что за всех думаешь ты, может осчастливишь когда сообщество. По уже обнародованным изысканиям только комиксы просматриваются.
Блин, вот умеешь ты с ног на голову перевернуть. Что в своих темах что мои слова. Разные спортсмены летают на разной технике. Между собой не спорят, у кого круче. Это в соревнованиях выявляется, а в не в споре. Каждый думает, как свою технику улучшить. Пока можно считать, что за всех думаешь ты, может осчастливишь когда сообщество. По уже обнародованным изысканиям только комиксы просматриваются.
я уже боюсь отвечать,но на хрена тогда форум если все можно выяснить на соревнованиях.Не поспорить не рассказать о чем, не посоветоваться.Или он нужен только для поздравлений с праздниками днями рождения или некрологов.Все !совсем не интересно, пошел я спать.
Что Вас не устраивает?
Неоднозначность трактовки некоторых пунктов и то, о чем я гвоорил выше
Проектирую модель под фору -хочется сервы разместить по дальше от топлива, масла, и отработавших газов, возможно так:
Тлолько не противоречит ли правилам такое? Либо на фото просто нет предусмотренных капотов?
24.5.3. Рулевые машинки, расположенные на крыле вне площади,
ометаемой воздушным винтом (при виде спереди), должны быть закапотированы,
чтобы исключить возможность повреждения ленты противника выступающими
качалками и элементами управления, а так же и самими капотами.