Модели для СОЮЗ-500

Yurich

Если старая, то могла набрать влаги. Чтобы “омолодить”, флягу в тёплое место,градусов 60-70, на недельку. Или с отвердителем такая же фигня, но оживеет ли он от тепла-не знаю. Или отвердителя больше, чем 1к8.

IKAR

ЭД-20, чьё производство, или с базара?
поскольку 2 сорта есть. Разница незначительна а вот результат может отличатся значительно
www.chimexltd.com/content/…/f_815_49101_1.pdf

И какой отвердитель?
Отвердитель Этал-45М или полиэтиленполиаминов (ПЭПА).

Эпоксидные смолы с отвердителем ПЭПА, при высокой влажности и температуре ниже +20°С, дают липкую поверхность и низкую прочность. Эпоксидные смолы с Этал-45М можно отверждать под дождем и при температуре от -7°С.
Смола ЭД-20 с отвердителем Этал-45М имеет жизнеспособность ЭД-20 + ПЭПА после экзотермы 200 °C в 250 граммах в 3 раза больше, чем с ПЭПА, при одинаковом времени отверждения.
Отвердитель Этал-45М снижает вязкость эпоксидной смолы, поэтому в нее не требуется добавлять разбавители и пластификаторы, сильно снижающие прочность, водостойкость и теплостойкость отвержденного компаунда.
Температура экзотермической реакции ЭД-20 + ПЭПА свыше +200°С.
ЭД-20 + Этал-45М после отверждения в 250 граммах Температура экзотермической реакции ЭД-20 + Этал-45М равна +60°С - возможна заливка большими объемами.
Плюс к техническим преимуществам килограмм компаунда эпоксидная смола ЭД-20 + отвердитель Этал-45М дешевле, чем эпоксидная смола ЭД-20 + отвердитель ПЭПА.

Так для справки.

rcred

Эпокса из магазина Химреактив, подробной маркировки нет, они разливают из бочек в пластиковою тару, отвердитель который нашатырем не воняет. Я больше грешу на автомобильный воск, или что миксер пузырей нагоняет, ведь то что вылезло из формы встает нормально. Что лучше использовать в качестве разделительного слоя из доступного.

Valera311971

Чуть разбавим дебаты о смоле, свежеиспеченный Як-7Б очень старался сделать похожим, размах как всегда 850 мм, вес в таком состоянии 187 гр., осталось прорезать люк для АКБ и поставить начинку.

Добавим ещё один вид

IKAR
Valera311971:

Чуть разбавим дебаты о смоле, свежеиспеченный Як-7Б очень старался сделать похожим, размах как всегда 850 мм, вес в таком состоянии 187 гр., осталось прорезать люк для АКБ и поставить начинку.

Добавим ещё один вид

Симпатяга!!! Валера мне нравится Ваш подход к делу.
правда Антон опять будет саркастически упрекать за звезды на крыльях.
Да если нужно могу прислать файл для печати с гербами и надписями .под печать на пленку самоклейку.

Как предложение, делаю ЯК-3 под тебя в обмен на такой “красявый” ЯК-7Б

Для копийности, добавь вых. патрубки. после различных экспериментов, пришел к выводу что лучше всего для этого подходит микропора (например от сланцев) режу струной по шаблону. получается и симпатично и практично. Не отлетает и не ломается при ударах.

Valera311971

Григорий спасибо за предложение ))), времени катастрофически нет, если получиться окно то сделаю, а что со звёздами не так, вот с рашивкой фонаря накасячил, но это не страшно, кое что сотрем ))), кое что дорисуем.

а патрубки сделаем из термоусадки

Ну нрявится мне когда на крыльях звезды, ещё мы будем стыдиться звёзд на крыльях, нет, пусть другие стыдяться кому есть за что, я не претендую на копийность, пусть будет называться репликой, надо будет на борту написать что типа Фронту - от колхозников совхоза < Идея Ленина> !

Van_Der_Graaf
Valera311971:

а что со звёздами не так

да я про это несколько раз писал, “по уставу” в ВВС РККА звезды на крыльях должны были наноситься только снизу, а сверху – нет. Но поскольку в строевых частях у нас в этом вопросе порядка было не многим больше, чем тут 😃 😃 😃, то попадались и “неправильные” экземпляры, так что рисуйте, что хотите 😃

Андрей_Зазулин

Это - очень правильная позиция . Звёзды или хиномару - прежде всего элемент идентификации положения модели для пилота . Я вот на “Биркетах” тоже наврал слегка , зато самолёт видно хорошо .

IKAR
Van_Der_Graaf:

да я про это несколько раз писал, “по уставу” в ВВС РККА звезды на крыльях должны были наноситься только снизу, а сверху – нет. Но поскольку в строевых частях у нас в этом вопросе порядка было не многим больше, чем тут 😃 😃 😃, то попадались и “неправильные” экземпляры, так что рисуйте, что хотите 😃

И, что тут неверно !!!???

Sergej
Valera311971:

от колхозников совхоза

типа “от подводников ВВС” 😃😁

Valera311971

Так и есть, подводная лодкаив степях Украины ведёт наземный бой с воздушной артиллерией.

Bob=
IKAR:

И, что тут неверно !!!???

источник?

Bob=
IKAR:

и тут …/alternathistory

будем черпать исторические окраски тут
planes2.disney.ru
😆

IKAR
Bob=:

будем черпать исторические окраски тут
planes2.disney.ru
😆

Было бы неплохо. Только в WW2 не участвовали.

Bob=
IKAR:

www.jt-museum.narod.ru/mA/…/kr900517_Jak3.htm

как раз его и сделал в раскраске…но вот добавить звезды не решился…

и правильно.
эти художники рисуя модельку для младших школьников,

Многие читатели журнала, в том числе школьники, хотели бы освоить технологию изготовления стендовых моделей-копий из бумаги, по качеству не уступающих пластиковым. Ватман, ножницы и клей — материалы, вполне доступные каждому. Предлагаем вашему вниманию модель-копию истребителя Як-3.
Надеемся, что она послужит вам первым учебным пособием


взяли боковики от

Як-3
Часть: 303-я ИАД
Номер: 1
Пилот - командир 303-й ИАД генерал-майор Георгий Нефёдович Захаров, СССР, осень 1944 г. Оснащен двигателем ВК-105ПФ2.

wp.scn.ru/ru/ww2/f/268/1/0#22

а посмотреть на вид сверху им было лень

ЗЫ лучше правильный Як с неправильными звездами, чем опеновское крыло с контурным фюзеляжем “чем то напонминающим мустанг” с правильными ОЗ😆

IKAR

Жаль старою обшивку пришлось содрать. Так всяких декалей с надписями наклеил… остались только на фюзеляже. Но 20мм шрифт :12 это слишком мало для восприятия, даже если чуть соврать в размере не виден.

вариантов несколько, например:

Так что, не все так однозначно.

Да вот как то не вяжется… современная авиация имеет же опознавательные знаки сверху, да многие страны в WW2 наносили их. Чего то тут не то!?

Valera311971:

Григорий спасибо за предложение ))), времени катастрофически нет, если получиться окно то сделаю…!

ОК,не будем спешить. В апреле собираюсь приехать на открытие между делом может также подготовлю и захвачу.

Bob=
IKAR:

Жаль старою обшивку пришлось содрать. Так всяких декалей с надписями наклеил… остались только на фюзеляже. Но 20мм шрифт :12 это слишком мало для восприятия, даже если чуть соврать в размере не виден…

может так?
rcopen.com/forum/f82/topic158654/488

Щорс:

Высота больших букв около 3 мм, малых - 0,6 мм.
Поэтому сделал просто: напечатал надпись на лазерном принтере, разметил на борту габариты надписи и строчек, взял гелевую ручку и написал то, что побольше. А вместо остального наставил точек и черточек по количеству букв. Смотрится неплохо.
Кстати, значок на киле то же гелевыми ручками нарисован. …