Модели для СОЮЗ-500
Доделал я свой И-17, в творческом порыве аж два сделал, для себя любимого и для друга и соратника Геннадия, даже имена придумал этим моделям, “Россия” и “Феррари” это связано с расцветкой моделей, Вес снаряженного планера без Акб у меня получился 390 гр (соответственно взлетный 495 гр. приемники у меня тяжелые 25 гр. весит, а так на приемнике -18 гр. можно было бы скинуть, ну что есть как говорится), 3 сервочки по 9 гр., 40А-регулятор, премотанный двигатель под 1300 кV, винт 8х4, хвостовое оперение из сотового полистирола, вес фюзеляжа в краске 117гр. (фюзик 630 мм состоит: капот, сам фюзеляж,предустановленна моторама, зализы на крыло, ну и само ХО) размах крыла 850 мм, крыло из 35 пены, весит если память не изменяет 107 гр, пленкой обтянуто но газетой уже не обклеивал. Клеил пластик моментом “кристал”, пену и все что в крыле на “Титане”, использовал цветной скотч (белый и красный). Геннадий только начал собирать думаю отпишится или я расскажу.
img-fotki.yandex.ru/…/0_105afc_3f78572_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_105afb_bf8c95af_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_105afa_7e522bd6_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_105af8_e58e9253_XXL.jpg
Вот как то так.
Исправился
Алексей а можно выборку в обратную сторону сделать в пене, тобишь форма вдавлена.
Красиво. Только если это для боя – то, пока не поздно, надо пересмотреть кое-что. В первую очередь крепление мотора. Бойцовка должна разбираться и собираться, как автомат Калашникова, на поле между двумя боями. Ну, например, хотя бы: ленту намотаете. Как из мотора-то ее достать при такой конструкции??? Или: расшатается все это хозяйство после пары падений/таранов, лететь нельзя из-за сильнейшей вибрации, а закрепить – как??
конечно можно 😉
и не только в пене
изначальное условие - наличие 3Д модели в чем нибудь - солидворксе , инвенторе , 3Д максе - конвертим в формат *.stl , укладываем в заготовку - хоть в плюс , хоть в минус , хоть стоя , хоть под углом - и на станок …
половинка фюза - из пенопласта - 20-40 минут времени + 10 минут шкуркой довести
Красиво. Только если это для боя – то, пока не поздно, надо пересмотреть кое-что. В первую очередь крепление мотора. Бойцовка должна разбираться и собираться, как автомат Калашникова, на поле между двумя боями. Ну, например, хотя бы: ленту намотаете. Как из мотора-то ее достать при такой конструкции??? Или: расшатается все это хозяйство после пары падений/таранов, лететь нельзя из-за сильнейшей вибрации, а закрепить – как??
для боя сделаю болванку из мдф и на него бутылку - классическая Петина схема )
но так неохота красоту портить бутылкой )
для боя сделаю болванку из мдф и на него бутылку - классическая Петина схема ) но так неохота красоту портить бутылкой )
НЕеее тут красоту не как не убъешь
При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное
сильно
При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное;)
Согласен 😉
тока я уже последовательность нарушил - надо сначала внутренности выбрать , а потом внешние обводы фрезеровать - чтоб из заготовки не выпасть
Поэтому тут руками поковыряю - а в следующих фрезой выберу
Еще один интересный метод, не новый, но:
статья: banned link
я подумывал про такой способ - только не бумагу - а стеклоткань со смолой по матрице раскатать - а потом пену задуть внутрь
Сделал белым Кишкам капоты из окрашенных в массе молочных бутылок.
Мне понравилось😁
черной кишке №2 чёт не попёрло сначала- тараны винтом в крыло почти в каждом вылете
но ЕПП, в отличии от пенопласта, не рассыпается в труху из шариков - через 10 минут самолет снова готов к бою
Петь ты во Внуково прилетаешь?
Петь ты во Внуково прилетаешь?
Ну да, в 8 утра. Я его оттуда заберу и привезу на поле 😃
Серёга, только у креста окантовка белая не по периметру должна быть, а уголками, на торцах без окантовки. А так модель на высшем уровне. Капот отдельно делал?
Привет Рома! Да я знаю,нет времени правильно и все регалии ему сделать.Завтра показушные полеты,ну и бой может будет,а еще день рождения супруги…Короче пока так… Стою у плиты… 😛:P:P:P
Капот в токарнике точил.позже надо замутить болван по бутылку…
Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?
Сергей , а для чего сервы так близко к фюзу расположены . Толщины крыла не хватает или вопрос живучести ?
Короткие провода… 😁😁😁