Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Хорошо летит…, но только крыло не МиГ-овское, а скорее Як-овское

rulik74

Облетал и я свою новую Кишку. Погода - сказка, - 20, штиль.

Bob=
rulik74:

Облетал и я свою новую Кишку. Погода - сказка, - 20, штиль.

10V:

Сходил полетал, и Новый Год и полянку новую освоил. Выходил (идти метров 300) небо голубое видел, а садился в снегопад )))

как смело вы передатчики в снег бросаете.

вода из белорусского снега - диэлектрик??😃

rulik74

Да вроде не подводил исчё.
Кстати выбираю новую аппу - кто что посоветует в бюджете до 150 уё.
Присмотрел Radiolink AT-9, пока думаю.

Algimantas

Лучшее из всех возможных на сегодняшний день в мире!
Супер аппа, протокол лучше Футабовского, скорость отклика одна из самых маленьких, indoor приёмник (3 гр.) позволяет летать чуть ли не на километр, все мыслимые плюшки, качество сборки на уровне Топ апаратур. В комплекте 10-ти канальный приёмник. Макс на ней 2.5 года отбомбил, ни одного отказа или глюка. Сейчас цена со скидкой 82.5$. За эти деньги для хорошей аппы даже приёмник не купить. Sanwa-SD-10GS

IKAR

Летаем на WFLY 9 семейства. Полный аналог Футабы. Приемники 4 канальные думаю одни из лучших в нашем деле вес 2.2 грамма дальность примерно 900 метров. В новом варианте практически не убиваемые. И цена примерно 750рублей ( по курсу 56 вышла за один по последней серии поставки).

Андрей_Зазулин

Один я , придурок , на родной “Футабе” и с родными же приёмниками …С 1999 года …

Algimantas

Футаба весЧь, сами на 12Z летаем, но цена вызывает классовую ненависть 😦
Здесь речь о хорошей папе за вменяемые деньги, только вдумайтесь 82,5$!!! А все эти Fly, шмай и прочее-шлак, выброшенные на ветер деньги. Поставьте на симулятор и через три месяца упорных тренировок стики отвалятся.

IKAR

5 лет жесткой эксплуатации и в снег и в зной и в дождик проливной.
А ФУТАБу 10-ку друга, уже два раза ремонтировал.И кнопки дохнут и двостики вываливается и так по мелочам.
И электронику мыть приходилось а потом сушить. Так как побелела после дождика. Не моют от флюса или не хотят мыть для те, что нашего потребления.
Я не против ФУТАБ, но цены не адекват особенно по приемникам. Может У вас пороше но у нас многие просто меняют модуль на совместимые.
12Z и выше, да хороши но морока и сними бывает.
Приходилось прошивки менять, отсылали производителю, иначе приемники не видят, видели те не того региона.

Денис_из_Петергофа

Накадзима Ки-43 “Хаябуса”:

Масштаб - 1:12, размах - 90см. длина - 73см. полётный вес - 485 грамм.
мотор - серии 2830 кв1020; регуль- плюш 18А; винт- 9х7,5; батарейка - 1,3А/ч, 11,1В.

Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо. С чем сравнить? С “Зеро” и “Спитфайром”. Очень похоже.
По крылу видно, что это - поздняя “Хаябуса”, с укороченным крылом.
С размерами не врал, всё тютелька-в-тютельку (смысла не было - крыло и так, как лопата).

Подробности здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/830

там же и киношка.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо. С чем сравнить? С “Зеро” и “Спитфайром”. Очень похоже.

А на соревнованиях мы эту модель - увидим ? Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?

А на тумбочке ?

А сколько отрубов в бою она делает ?

Сколько столкновений выдерживает ?

Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?

А на тумбочке ?

А сколько отрубов в бою она делает ?

Сколько столкновений выдерживает ?

Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?

О как! Самолёт только-только (позавчера) как в небо поднялся, а тут: скока отрубов? тумбочка? столкновения? ремонтопригодность?

Представляю себе: рождается человек, весь в пелёнках, ещё “мама-папа” не говорит, а к нему хопа дядечка подкатывает и вопросики с подковыкой:
“Чем занимаешься? Скока зарабатываешь? Какое образование? Семейное положение?” 😃

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. А на соревнованиях мы эту модель - увидим ? Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?

  2. А на тумбочке ?

  3. А сколько отрубов в бою она делает ?

  4. Сколько столкновений выдерживает ?

  5. Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?

rcopen.com/forum/f84/topic384412/16

там и бой, и отрубы, и тумбочка, и столкновения, удобство эксплуатации…😛

Денис_из_Петергофа

Ну там этот Ки-43 присутствовал только в виде пустого планера (в виде стационарной экспозиции). А полетел только сейчас.

Всё это:

“Мы её в бою - когда увидим ? А на тумбочке ? 3. А сколько отрубов в бою она делает ? 4. Сколько столкновений выдерживает ?5. Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?”

у Ки-43 впереди.

Algimantas

Да нет, Андрей Витальевич просто разогревается, завтра жару задаст! Что бы упаси Господи никто не замёрз! И главного судью подстать подобрал, мало никому не покажется 😃 Эх, большое человеческое спасибо, а то сидели бы с опухшими рожами дома и доедали новогодние салаты, уткнувшись в ТВ. А тут снова в бой, красота!
P.S. А самолётик, как всегда, заглядение. Молодец Денис!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

А самолётик, как всегда, заглядение. Молодец Денис!

Да присоединяюсь я ! И в мыслях не было оскорбить-обидеть . Просто хотел напомнить , что главное всё-таки это лётно-технические характеристики (ЛТХ) . Бесспорно , приятно держать в руках копийно сделанный ровными руками , вылизанный и причёсанный самолётик . А не жёваный позапрошлогодний огрызок . Поэтому и сам завтра беру 2 новых “Ла-7” и новую “Накадзиму” .
Но уж если мы в ЭТОЙ ветке говорим о спортивных снарядах (моделях воздушного боя) , то определяющим всё-таки является боевое применение .

В кордовом бою тщательность исполнения моделей - вообще за гранью того , что мы здесь видим . Качество изготовления современных электрогитар или ракеток для тенниса - просто космическое . И никого это не удивляет .

Я вот не строил “Ки-43” только из-за формы крыла и худющего в хвосте фюзеляжа . Очень интересно , насколько он будет хорош в реальных боях . В разном воздухе , с разными соперниками и т.д.

Денис , может тебе тоже , как Олегу Василичу , своего Мишанечку на крыло поднять ? Чудный у вас бы симбиоз получился …

10V
Bob=:

как смело вы передатчики в снег бросаете.
вода из белорусского снега - диэлектрик??

Снега бояться - зимой не летать, я когда сел, что бы время посмотреть снег рукой счищал, стока навалило … а ведь в руках держал, ток что немного полежав / постояв в снегу с передатчиком ничего не станет.

Вот, товарищи зимой много летающие, расскажите чем пальцы греете, перчатки / муфта (или как её там) ? Я то летаю по принципу, пришёл, слетал, ушёл, руки на морозе 10 минут максимум, а остальные как поступают ?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Денис , может тебе тоже , как Олегу Василичу , своего Мишанечку на крыло поднять ?

Чур меня чур! Сами строим - сами ломаем:
“… Нам разум дал стальные руки-крюки,
а вместо сердца - пламенный мотор!”

Вот доживём до годов Олега Васильевича, вот тады и…

10V:

Вот, товарищи зимой много летающие, расскажите чем пальцы греете, перчатки / муфта (или как её там) ? Я то летаю по принципу, пришёл, слетал, ушёл, руки на морозе 10 минут максимум, а остальные как поступают ?

Прикупил по случаю Б.У. муфту, осваиваю. Не особо нравится - видимо, “руки-крюки” любят свободу. Буду немного её дорабатывать. Также хочу сделать в неё подогрев.
А пока, если явный минус (ниже 5…10 градусов мороза), то одеваю простые белые строительные х.б. перчатки с отрезанными кончиками на указательном и большом пальцах - чтоб за стики “вживую” держаться. Только отрезать надо самый-самый кончик “пальчиков”, миллиметра 3…4 - дальше отверстие само разойдётся. Если отрезать 10…12 мм, то полпальца будет на морозе. Таким образом мне удаётся более менее комфортно летать в мороз 15…18 градусов. Да, рукам довольно таки прохладно, но они хоть не дубеют.

Андрей_Зазулин

Сегодня состоялся боевой дебют "Накадзимы В5N2 “Kate” от Влада Гончарова .

Краткие впечатления :

1.Аэродинамика - всё устраивает . В меру резкая , устойчивая , хорошо держит траекторию . Самый быстрый после “Белланки” самолёт в классе . Я прибирал газ , чтобы не просвистеть мимо лент . 4 отруба в бою (увиденных судьями) - далеко не предел . Очень хороша в морозном плотном воздухе .К небу - как гвоздём прибитая . Очень комфортна на взлёте и посадке .

  1. Конструктив .
    В принципе неплохо , достаточно удобно в эксплуатации , но удар не держит вообще . Двухторонний скотч к крылу нужно проглаживать утюжком , а лучше прикупить “3М”. Слабое место - крепление киля и стабильника . Живёт отдельно от усиления фюзеляжа (поликарбонат) , отстреливается при ударе в хвост без малейшего сопротивления , ибо связано только с полосочкой экструды .

  2. Окраска . Неожиданно выяснилось , что желтая со всех сторон модель не очень-то читается при ярком солнце . Пришлось добавить полоски на нижнюю часть крыла . Поищу другие .

4 . Материалы . Как бюджетный вариант можно делать из экструды с коропластовым оперением , но для себя буду заказывать ТОЛЬКО из ЕРР . Материалы передам с ближайшей оказией .

Вывод в целом : ОЧЕНЬ удачный “зимний” самолёт . Гордись , Влад , у тебя - получилось ! Спасибо тебе .

dagones
Андрей_Зазулин:

Сегодня состоялся боевой дебют "Накадзимы В5N2 “Kate” от Влада Гончарова .

Краткие впечатления :

1.Аэродинамика - всё устраивает . В меру резкая , устойчивая , хорошо держит траекторию . Самый быстрый после “Белланки” самолёт в классе . Я прибирал газ , чтобы не просвистеть мимо лент . 4 отруба в бою (увиденных судьями) - далеко не предел . Очень хороша в морозном плотном воздухе .К небу - как гвоздём прибитая . Очень комфортна на взлёте и посадке .

  1. Конструктив .
    В принципе неплохо , достаточно удобно в эксплуатации , но удар не держит вообще . Двухторонний скотч к крылу нужно проглаживать утюжком , а лучше прикупить “3М”. Слабое место - крепление киля и стабильника . Живёт отдельно от усиления фюзеляжа (поликарбонат) , отстреливается при ударе в хвост без малейшего сопротивления , ибо связано только с полосочкой экструды .

  2. Окраска . Неожиданно выяснилось , что желтая со всех сторон модель не очень-то читается при ярком солнце . Пришлось добавить полоски на нижнюю часть крыла . Поищу другие .

4 . Материалы . Как бюджетный вариант можно делать из экструды с коропластовым оперением , но для себя буду заказывать ТОЛЬКО из ЕРР . Материалы передам с ближайшей оказией .

Вывод в целом : ОЧЕНЬ удачный “зимний” самолёт . Гордись , Влад , у тебя - получилось ! Спасибо тебе .

Насчёт крыла: можно сделать его съёмным.