Модели для СОЮЗ-500
Вот правильный прототип !
Постараюсь до Борисова собрать альфа версию.
Юра успел, и даже совершил на нём несколько вылетов (в том числе и в бою).
Жаль времени настроить самолётик и “прилетаться” уже не было, потому будем считать это лишь демонстрацией, но потенциал однозначно есть, в первом же вылете модель продемонстрировала и хорошую скорость и отличную манёвренность.
😵Уважаемые Сотоварищи, дайте, плз, совет: как лучше сделать (из чего) силовой мотошпангоут? Сделал из 3 мм фанеры. Получается тяжело. Думаю не замахнуться ли мне на сэндвич-переклей “1мм фанера/2 мм бальза/1 мм фанера”. Будет ли легче, мотор на саморезах будет ли держаться, на какой клей полагаться при склеивании слоев? Может Вы, уважаемые СПЕЦЫ уже наступали на сии грабли и сделали для себя выводы о целесообразности применения переклея?
Совсем забыл:
Полиэтиленовые доски из икеи применять категорически не собираюсьB-)
А можно узнать для чего фонарь отдельно, переплет отдельно? Дальше что и для чего применять будете? И что в конце получится? Спрашиваю, т.к. сам наформовал, вроде бы всё функционально ок, но закоса на копийность О.
как лучше сделать (из чего) силовой мотошпангоут?
Я сделал на такой фюзеляж на крест из линейки (береза), и проклеил концы палочками бамбуковыми от шампуров 3-4см. На 3х мм. саморезах мотор держится довольно хорошо, главное чтоб винты были отбалансированные, а иначе никакое крепление не поможет.
А можно узнать для чего фонарь отдельно, переплет отдельно?
Естественно переплет красится определенным цветом, фонарь получается довольно копийно. Но можно и сделать как и Бобов делает, маркером нанести (на прозрачных фонарях внутри) переплет, но качество падает, но копийность создается. Можно нанести полосками скотча, оно получше получается, но дольше чем маркером.
Сделал из 3 мм фанеры.
Правильно сделал . Только она есть березовая (разных сортов) , есть осиновая , а есть из тополя . Саш , на парься , делай из хорошей “тройки” , лучше отверстия для вентиляции и вывода проводов побольше просверли .
закоса на копийность О.
Проще всего нарезать острым ножом по стальной линейке ленточки 3-4 мм из алюминиевого скотча (продаётся в хозмаге ) и наклеить переплёт сверху . Держится крепко , выглядит симпатично .На кабине из тёмной бутылки - весьма органичен . Если бутылка прозрачная - изнутри можно дунуть тоненько голубой или чёрной краской .
На очереди “зеро” A6M5
С учётом масштаба и +/- 2 см, можно все вариации на одном фюзеляже исполнить и 22, 32 и 52 модуль (со всеми промежуточными). На крайних стартах в Борисове, как рас 32-ую модель Зеро и пусчали.
можно все вариации на одном фюзеляже исполнить и 22, 32 и 52 модуль
Это как?
Чувствую себя идиЁтом. 😃
Прошу внятного перевода. 😃
Чувствую себя идиЁтом.
А я себя чувствую зрителем в цирке, комедийно-копийный класс, Либирейтор и Ишак одного размера.
Это как?
В 12-ом ещё проще, фюзы примерно одинаковы, ставь разные крылья да и всё, даже не надо к какому то усреднённому размеру подгонять.
Вот по этому и уточнил, что именно А6М5, хотя пробные крылышки делались для А6М2( с прицелом на маловетренную погоду). Лично мне нравится М2, но коллективное решение перевесило в сторону компактной версии.
А на счет остекления кабины- мне показался более технологичным и копийным именно вариант с вырезанием отдельного переплета, с последующей его окраской- подсмотрено у Дениса
З.Ы. Зеро в 12 масштабе
З.Ы. Зеро в 12 масштабе
Ого . Метр размаха . И мордочка такая - уверенная . А укладываться нужно 480 грамм - с учетом будущих ремонтов . Справитесь ?
А6М5 имел размах 11 метров. Но и большую версию интересно построить, в любом случае попытка не в убыток
Точнее от 11 до 12 метров.
Именно поэтому его можно строить даже в 21 классе в АСЕS .
ЛТХ:
Модификация А6М-2 А6М-5
Размах крыла, м 12.00 11.00
Длина, м 9.06 9.12
Высота, м 3.05 3.50
Площадь крыла, м2 22.44 21.30
Масса, кг
пустого самолета 1680 1876
нормальная взлетная 2410 2733
максимальная взлетная 2796
Тип двигателя 1 ПД Hакадзима NK1F Сакае -12 1 ПД Hакадзима NK1F Сакае -21
Мощность, л.с. 1 х 950 1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 525 555
Крейсерская скорость , км/ч 330 365
Практическая дальность, км 3050 1900
Максимальная скороподъемность, м/мин 800 858
Практический потолок, м 10000 11740
Экипаж 1 1
На А6М2 и А6М5:
два 7,7-мм пулемета “тип 97” синхронные на фюзеляже и
две 20-мм крыльевые пушки “тип 99” ;
На А6М5В:
один 7,7-мм пулемет “тип 97” и один 13-мм пулемет “тип 3” синхронные на фюзеляже и две 20-мм крыльевые пушки “тип 99” ; или два 13,2-мм пулемета “тип 3” синхронные на фюзеляже и две 20-мм крыльевые пушки “тип 99” ;
бомбовая нагрузка - 60 кг, камикадзе - 250 кг.
Именно поэтому его можно строить даже в 21 классе в АСЕS .
Что уже и делаю) фото позже
“Фору”-0,21 на него , уложить в 900 грамм сухого веса , и можно вокруг шеста в ночном клубе летать …Вместо стриптизёрши …
“Фору”-0,21 на него
под неё родимую
и чуть позже продемонстрирую ФВ-190А для Союза, пока только шаблоны нарезал
Точнее от 11 до 12 метров.
Хм, да вроде тока два варианта размаха, либо ровно 11 метров либо ровно 12 метров. В размахе 11 метров было два варианта законцовок.
Неспешно (к сезону будет готов) ваяю A6M3 модель 32 для ACES с Союзовским бортом.
ваяю A6M3 модель 32 для ACES с Союзовским бортом
Делимся процессом?) в ветке ACES