Модели для СОЮЗ-500
Точнее от 11 до 12 метров.
Именно поэтому его можно строить даже в 21 классе в АСЕS .
ЛТХ:
Модификация А6М-2 А6М-5
Размах крыла, м 12.00 11.00
Длина, м 9.06 9.12
Высота, м 3.05 3.50
Площадь крыла, м2 22.44 21.30
Масса, кг
пустого самолета 1680 1876
нормальная взлетная 2410 2733
максимальная взлетная 2796
Тип двигателя 1 ПД Hакадзима NK1F Сакае -12 1 ПД Hакадзима NK1F Сакае -21
Мощность, л.с. 1 х 950 1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 525 555
Крейсерская скорость , км/ч 330 365
Практическая дальность, км 3050 1900
Максимальная скороподъемность, м/мин 800 858
Практический потолок, м 10000 11740
Экипаж 1 1
На А6М2 и А6М5:
два 7,7-мм пулемета “тип 97” синхронные на фюзеляже и
две 20-мм крыльевые пушки “тип 99” ;
На А6М5В:
один 7,7-мм пулемет “тип 97” и один 13-мм пулемет “тип 3” синхронные на фюзеляже и две 20-мм крыльевые пушки “тип 99” ; или два 13,2-мм пулемета “тип 3” синхронные на фюзеляже и две 20-мм крыльевые пушки “тип 99” ;
бомбовая нагрузка - 60 кг, камикадзе - 250 кг.
Именно поэтому его можно строить даже в 21 классе в АСЕS .
Что уже и делаю) фото позже
“Фору”-0,21 на него , уложить в 900 грамм сухого веса , и можно вокруг шеста в ночном клубе летать …Вместо стриптизёрши …
“Фору”-0,21 на него
под неё родимую
и чуть позже продемонстрирую ФВ-190А для Союза, пока только шаблоны нарезал
Точнее от 11 до 12 метров.
Хм, да вроде тока два варианта размаха, либо ровно 11 метров либо ровно 12 метров. В размахе 11 метров было два варианта законцовок.
Неспешно (к сезону будет готов) ваяю A6M3 модель 32 для ACES с Союзовским бортом.
ваяю A6M3 модель 32 для ACES с Союзовским бортом
Делимся процессом?) в ветке ACES
Можно, там никакой тайны нет, коль не забуду отфоткаю в четверг (крыл и фюз на стадии склейки), модель по Борисовской Союзовской технологии.
А тем временем😁😁😁
Мой Ла-7 1:10 980мм, 250г полётный вес.
Йа рыдайу … Святая вода , ладан и колокольный звон . Кутья рисовая с изюмом , и скупые мужские слёзы . Запах ладана и стук комьев земли об деревянную крышку …
Молодец человек! Их можно вместо “столбиков” штук по десять в тур выпускать 😃
Молодец человек!
Позволю себе прогноз . Радиоуправляемые мыльные пузыри в копийном нанографитном 3-Д исполнении . В закрытом конниционированном куполе . С обязательным тестированием пилотов на группу крови . Планета Альфа Центавра . 3012 год . Межгалактический Чемпионат . @,fysq b[ hjn !!!
А тем временем
Красиво летит.Без ленты.Блинчиком.В штиль. И музычка самая боевая.
А если серьёзно - MVM делает классные самолёты, не бойцовки , а просто офигительные полукопии.
не бойцовки
Просто красиво летающие самолётики . Респект .
Пробная окраска переплетов кабин
Спасибо Альгису за коропласт, :
Вот что пока вырисовывается
Похоже перевес:(
Вопрос в догонку: чем лучше клеить коропластовое оперение к бутылочному фюзеляжу , и как надежно закрепить остекление кабины?
Вопрос в догонку: чем лучше клеить коропластовое оперение к бутылочному фюзеляжу , и как надежно закрепить остекление кабины?
Оперение клеить через ЕППешные вставки на момент, фонарь так же на момент.
Мы вклеиваем на PUR-501.
Вклеивал оперение на термоклей с помощью пистолета. Тонким слоем. Держит норм.
Братцы , не балуйтесь . Оперение вклеиваетя на на ПУРЕ через 2-сторонний скотч . Идеально- на 3М.
бутылка к бутылке, коропласт к бутылке…
УХУ-ПОР
Можно я еще вариант напишу?
Подсмотрено на видео о Питерских моделях. На ютубе
смотреть с 4:40
Делаем 2 прореза в фюзе от хвоста вперед и отгибаем получившийся “лепесток” вверх. Укорачиваем лепесток до 4см, а не как в видео до 1см. Вставляем стаб, при этом лепесток ложится по части передней кромке стаба. Куском широкого (48мм) скотча крепим стаб. Берем примерно 2см скотча, поперек накладываем на лепесток и приклеиваем к сторонам стаба. При толщине стаба 4мм на каждую сторону получится по 22мм. Потом второй кускок (лепесток 4см, а скотча взяли только 2см). Можно приклеить сразу одним куском, но из-за непрямолинейности обводов это сложней. Точно так же клеиться ГО. Далее шкупим и под покраску.
На поле, имея с собой готовое хвостовое, заменить на новое при необходимости, не проблема по времени.